Lego объявил о сотрудничестве с китайским Tencent для создания безопасной онлайн-среды
| ||
Производитель игрушек Lego объявил о сотрудничестве с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Китая - Тencent. Как сообщило во вторник агентство Синьхуа, цель такого стратегического взаимодействия - создание безопасной онлайн-среды для несовершеннолетних. "Все больше китайских детей поддерживают контакты с внешним миром посредством сетевых технологий, - отметил управляющий подразделения Lego в Китае Джейкоб Краг. - Партнерство наших компаний обеспечит подрастающее поколение безопасным виртуальным продуктом, который будет способен удовлетворить детские потребности не только в развлечениях и играх, но и при обучении, в целях саморазвития". "Малыши все чаще рано становятся активными пользователями интернета, и задача сотрудничества Lego и Tencent - использовать технологии и инновационные методы для создания здоровой и безопасной онлайн-среды", - добавила вице-президент Tencent Games Анна Гао. В перечень направлений сотрудничества двух компаний входит разработка видеозоны на подконтрольной Tencent платформе, выпуск видеоигр, а также создание Lego Boost - платформы для программирования, которая позволит детям самостоятельно вносить изменения в свои любимые сетевые игры. Lego - частная семейная компания со штаб-квартирой в Дании. Это первый производитель игр, который начал активно сотрудничать с UNICEF, уделяя особое внимание детям и их безопасности в интернете. Основываясь на принципах организации, Lego анонсировала собственную политику безопасной онлайн-среды, которая регламентирует требования к содержанию игр, предоставляет функцию "родительского контроля", прописывает меры по защите от запрещенного контента, обеспечивает анонимность детей, играющих в сети. В 2017 году компания объявила о снижении продаж, причиной чему стал рост конкуренции со стороны цифровых аналогов игр. Tencent - крупнейший интернет-провайдер в Китае, компания владеет сервисом мгновенного обмена сообщениями QQ и WeChat. В сферу деятельности холдинга входит разработка и продажа игровых приложений, интернет-торговля и поисковые сервисы. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Деловая миссия в Германии представит российские игры и игрушки | Следующий материал "Мастер Витя и Мотор" празднуют экватор сезона с подарками |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25224
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243207СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24173НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24320НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24543НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23453НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23493НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23754НравитсяВсего 1 человек1
- "Мастер Витя и Мотор" празднуют экватор сезона с...02.04.2025 24
- «Палитра профессий»: раскраски, которые учат быть...02.04.2025 21
- Прощание с детством: универсальный диплом для...02.04.2025 24
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 72НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 52НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 293