Случайное KidsФото
1 ЯРКО 495.00
2 Группа компаний «Рики» 411.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 378.00
4 Феникс+ 347.00
5 ВЕСНА 346.00
6 Хатбер-М 315.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
10 BONDIBON \ «Джин» 217.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
14 BODO 197.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 186.00
17 Мельница, лицензионное агентство 183.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
19 Мегапласт 174.00
20 Фабрика творчества 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
16 января 2018

Lego объявил о сотрудничестве с китайским Tencent для создания безопасной онлайн-среды

Lego объявил о сотрудничестве с китайским Tencent для создания безопасной онлайн-среды

Производитель игрушек Lego объявил о сотрудничестве с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Китая - Тencent. Как сообщило во вторник агентство Синьхуа, цель такого стратегического взаимодействия - создание безопасной онлайн-среды для несовершеннолетних.

"Все больше китайских детей поддерживают контакты с внешним миром посредством сетевых технологий, - отметил управляющий подразделения Lego в Китае Джейкоб Краг. - Партнерство наших компаний обеспечит подрастающее поколение безопасным виртуальным продуктом, который будет способен удовлетворить детские потребности не только в развлечениях и играх, но и при обучении, в целях саморазвития".

"Малыши все чаще рано становятся активными пользователями интернета, и задача сотрудничества Lego и Tencent - использовать технологии и инновационные методы для создания здоровой и безопасной онлайн-среды", - добавила вице-президент Tencent Games Анна Гао.

В перечень направлений сотрудничества двух компаний входит разработка видеозоны на подконтрольной Tencent платформе, выпуск видеоигр, а также создание Lego Boost - платформы для программирования, которая позволит детям самостоятельно вносить изменения в свои любимые сетевые игры.

Lego - частная семейная компания со штаб-квартирой в Дании. Это первый производитель игр, который начал активно сотрудничать с UNICEF, уделяя особое внимание детям и их безопасности в интернете. Основываясь на принципах организации, Lego анонсировала собственную политику безопасной онлайн-среды, которая регламентирует требования к содержанию игр, предоставляет функцию "родительского контроля", прописывает меры по защите от запрещенного контента, обеспечивает анонимность детей, играющих в сети. В 2017 году компания объявила о снижении продаж, причиной чему стал рост конкуренции со стороны цифровых аналогов игр.

Tencent - крупнейший интернет-провайдер в Китае, компания владеет сервисом мгновенного обмена сообщениями QQ и WeChat. В сферу деятельности холдинга входит разработка и продажа игровых приложений, интернет-торговля и поисковые сервисы.

Подробнее на ТАСС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Деловая миссия в Германии представит российские игры и игрушки
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации»





Другие материалы компании KidsOboz.ru