Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 539.00
2 ЯРКО 477.00
3 ВЕСНА 350.00
4 Феникс+ 345.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 BONDIBON \ «Джин» 236.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 222.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
16 СТС Медиа 177.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 169.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
16 января 2018

Lego объявил о сотрудничестве с китайским Tencent для создания безопасной онлайн-среды

Lego объявил о сотрудничестве с китайским Tencent для создания безопасной онлайн-среды

Производитель игрушек Lego объявил о сотрудничестве с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Китая - Тencent. Как сообщило во вторник агентство Синьхуа, цель такого стратегического взаимодействия - создание безопасной онлайн-среды для несовершеннолетних.

"Все больше китайских детей поддерживают контакты с внешним миром посредством сетевых технологий, - отметил управляющий подразделения Lego в Китае Джейкоб Краг. - Партнерство наших компаний обеспечит подрастающее поколение безопасным виртуальным продуктом, который будет способен удовлетворить детские потребности не только в развлечениях и играх, но и при обучении, в целях саморазвития".

"Малыши все чаще рано становятся активными пользователями интернета, и задача сотрудничества Lego и Tencent - использовать технологии и инновационные методы для создания здоровой и безопасной онлайн-среды", - добавила вице-президент Tencent Games Анна Гао.

В перечень направлений сотрудничества двух компаний входит разработка видеозоны на подконтрольной Tencent платформе, выпуск видеоигр, а также создание Lego Boost - платформы для программирования, которая позволит детям самостоятельно вносить изменения в свои любимые сетевые игры.

Lego - частная семейная компания со штаб-квартирой в Дании. Это первый производитель игр, который начал активно сотрудничать с UNICEF, уделяя особое внимание детям и их безопасности в интернете. Основываясь на принципах организации, Lego анонсировала собственную политику безопасной онлайн-среды, которая регламентирует требования к содержанию игр, предоставляет функцию "родительского контроля", прописывает меры по защите от запрещенного контента, обеспечивает анонимность детей, играющих в сети. В 2017 году компания объявила о снижении продаж, причиной чему стал рост конкуренции со стороны цифровых аналогов игр.

Tencent - крупнейший интернет-провайдер в Китае, компания владеет сервисом мгновенного обмена сообщениями QQ и WeChat. В сферу деятельности холдинга входит разработка и продажа игровых приложений, интернет-торговля и поисковые сервисы.

Подробнее на ТАСС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Деловая миссия в Германии представит российские игры и игрушки
Следующий материал
"Мастер Витя и Мотор" празднуют экватор сезона с подарками



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов