Итоги Премии «Выбор родителей»-2017 в номинации «Прогулка и поездка: коляски для новорожденного»
По итогам Премии «Выбор родителей»-2017 победителями в номинации «Прогулка и поездка: коляски для новорожденного» стали: 1 место – Peg-Perego Culla-auto, 2 место – Stokke Trailz, 3 место – Inglesina Sofia. «Бренды Inglesina и Peg-Perego – это очевидные лидеры, которые уже несколько десятилетий представляют свою продукцию в России, - говорит организатор народной Премии детских товаров «Выбор родителей» Татьяна Буцкая, - Эти коляски нельзя назвать супермодными, но это коляски для жизни. В них есть все, что нужно для родителей и детей. Они надежные, комфортные, удобные, не скрипят, у них хорошая подвеска, широкая люлька, есть все необходимые ремни безопасности. Тем более, компании не стоят на месте, а развиваются, предлагают покупателю современные модульные системы. И все это по достаточно доступным ценам. Это хорошие коляски, которые своих денег стоят. Что касается коляски Stokke, которая в этом году ворвалась в тройку лидеров, то я считаю, это совершенно очевидный феномен потому что кроме как в крупных городах-миллионниках Stokke практически нигде не встретишь, а мы проводили опрос более чем в 100 городах России. Коляски Stokke очень модные, их пиарят в аккаунтах звезд и в розыгрышах в . Но по итогам голосования мы не знаем, как родителям досталась коляска Stokke: они купили ее самостоятельно, либо досталась от друзей. Но факт остается фактом – Stokke – один из лидеров, с чем мы их и поздравляем!». Итак, начнем с хорошей новости! По прогнозам, к 2021 году спрос на детские коляски увеличится и составит не 1,10 млн шт., как в 2016 году, а 1,74 млн шт. О том, какие изменения рынка детских колясок чувствуют на себе бренды-победители и какие дальнейшие планы строят, мы спросили у их представителей! Ещё один интересный факт, выявленный в результате исследования – 21% опрошенных родителей покупают б/у коляски Inglesina, и только 10% покупают новый товар. Жаль, что мы не узнали, как компания Inglesina выстраивает политику маркетинга в связи с выявленным фактом. Зато нам удалось получить комментарии экспортера т.м. Peg-Perego в Россию Джанлуки Грацци Лонардо. Стоит отметить, что в первый год проведения Премии «Выбор родителей» коляски Peg-Perego не вошли в тройку победителей, в 2016 взяли 1 место в подноминации «Коляски для новорожденных» и 2 место в подноминации «Прогулочные коляски», а в 2017 году в обеих подноминациях у Peg-Perego первые места! «Бренд Peg-Perego популярен в очень многих странах, в том числе в Италии, Франции, Германии, США. «На российском рынке компания представлена с 1993 года, - говорит Джанлуки, - Это была одна из первых европейских марок детских колясок, привезенных в Россию. Peg-Perego удалось занять лидирующую позицию благодаря сочетанию четырех факторов: качества продукции, элегантному дизайну, высокой функциональности и итальянскому производству. Peg-Perego постоянно развивается и следит за современными тенденциями и технологиями, выпуская каждый раз все более практичные и многофункциональные изделия. Как нам кажется, эпоха классических колясок подходит к концу – родители все чаще выбирают модульные системы, на которые можно ставить автокресло-переноску. Они выбирают коляски, которые легко складываются и раскладываются, компактные, с регулируемым наклоном спинки до 150 градусов – эта функция представлена не у всех брендов». Предпочтение покупателями эргономичных, маневренных, мобильных колясок отмечает и пиар-менеджер Stokke в России Юлия Шамеева. По словам Юлии, покупателям также важен стиль коляски, чтобы она стала «удачным дополнением к луку родителей». Мы спросили у Юлии, как буквально за 3 года Stokke удалось стать широко узнаваемыми в России, добиться буквально «бума» на свои коляски? «Наш третий Флагманский магазин был открыт в Москве, наряду с магазинами в Сеуле и Шанхае, - говорит Юлия Шамеева, - Повышенное внимание и любовь к бренду формировались на протяжении первого года выхода на российский Флагманский рынок. Команда, которая занималась продвижением бренда потратила немало усилий, чтобы доказать российским родителям, что бренд достоин быть в каждом доме. Stokke создаeт решения, которые поддерживают и укрепляют эмоциональную связь ребенка с родителями. Инновации, уникальные решения, непревзойденное удобство, утонченный дизайн - наши основные принципы создания новых продуктов. Например, наша коляска-внедорожник Stokke Trailz – у нее прогулочный блок и люлька расположены высоко, чтобы способствовать зрительному контакту и общению родителей с малышом. Коляску легко везти, a усовершенствованная подвеска обеспечивает малышу мягкость и плавность передвижения. В продукцию вложена любовь к природе и преданность девизу бренда «В лучших интересах ребенка». Также мы спросили у Юлии о связи возраста родителей с выбором колясок Stokke. По данным нашего опроса, чем старше родитель, тем реже он выбирает эти коляски. «Действительно, основная наша целевая аудитория – это молодые пары от 25 лет. - говорит Юлия, - Как правило, это активная мама, которая зачастую совмещает семью, работу, спорт. Это папа, который принимает самое активное участие в воспитании ребенка и гордо прогуливается по парку с нашей крутой коляской». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Сеть детских товаров «Дочки-сыночки» впервые изменит внешний вид магазинов | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#премия выбор родителей, #премия выбор родителей 2017
-
Здоровый сон глазами современных родителей: подведены итоги..07.02.1945НравитсяВсего 2 человекa2
-
Последний день приема новинок производителей в номинацию «Товары..21.05.1847НравитсяВсего 1 человек1
-
«Выбор родителей»: лидеры в подгузниках и салфетках11.01.18123НравитсяВсего 1 человек1
-
Победители в номинации «Игра и игрушки: конструкторы»19.12.1799НравитсяВсего 1 человек1
-
Сон малыша: постельное белье. Что важно знать родителям?22.11.17155НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 34
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 36
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 38
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 221
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 479НравитсяВсего 1 человек1