Toy Business Forum: практические знания для продавцов
Тенденции, инновации, диджитализация, многоканальный маркетинг - вот главные темы, занимающие специалистов индустрии детских игрушек. Spielwarenmesse ежегодно организует Toy Business Forum, который является платформой для обмена знаниями и опытом в этих областях. Каждый день, с 31 января по 4 февраля 2018 года, международные ораторы отвечают на наиболее актуальные вопросы аудитории. Представителям розницы и всем заинтересованным специалистам предлагается принять участие в этих встречах и обсуждениях, которые будут проходить с 13:00 до 15:00 по разным темам каждый день. В субботу Toy Business Forum уделит основное внимание двум наиболее важным областям торговли: закупкам и продажам. Вход и участие - бесплатные. Тренды, диджитализация, многоканальный маркетинг Toy Business Forum предлагает множество ценных знаний, которые имеют практическое значение для торговли игрушками. Презентации начинаются в среду, на которых будут рассмотрены текущие тенденции в торговле и производстве игрушек. Среди докладчиков - Ричард Готлиб из США, чье мнение сегодня востребовано в качестве консультанта и докладчика. Он является генеральным директором компании Global Toy Experts, ведущим консультантом в индустрии игрушек, а также издателем журнала Global Toy News. Четверг будет полностью посвящен диджитализации индустрии игрушек, которая уже давно проникла в нашу личную жизнь и торговлю. В пятницу фокус аудитории будет направлен на тему многоканального маркетинга. Электронная коммерция и социальные сети значительно расширяют понятия и инструменты традиционного маркетинга, оставить без рассмотрения возникающие дополнительные возможности продвижения и продаж просто невозможно. |
|
Связь между покупкой и продажей В субботу участники форума узнают как грамотно построенная стратегия закупок оказывает успешное влияние на ваши продажи. Одним из докладчиков является Питер Холло (Peter Hollo), известный многим участникам отрасли благодаря своей многолетней работе в качестве международного закупщика игрушек для немецкой торговой сети Müller. Питер считается опытным экспертом в области закупа и продаж игрушек, а также выдающимся стратегом. В 2012 году он основал компанию Ph-International Consultants и с тех пор консультирует крупные международные холдинги. В последний день, 4 февраля 2018 года, тема маркетинга займет центральное место на форуме. Будут рассмотрены текущие тенденции на разных рынках, правила успешной организации продаж и вопросы онлайн-маркетинга. Среда, 31.1.2018: Что ждет рынок? Инсайты от ведущих экспертов. |
|
Подробнее о выставке (жми на баннер ниже): |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Прищепка для пустышки «Курносики»: корабли и якоря, сердечек, бабочки, цветы и фрукты | Следующий материал "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры |
#Spielwarenmesse, #выставка в Нюрнберге, #Германия, #Нюрнберг, #профессиональные выставки
-
Завершилась 72-я выставка игрушек в Нюрнберге06.02.23521
-
В 2023 году Spielwarenmesse eG примет участие в выставках..16.12.22699НравитсяВсего 2 человекa2
-
EG Spielwarenmesse: подготовка к выставке детских игрушек в..19.12.21609НравитсяВсего 1 человек1
-
Индустрия детских товаров готовится к выставке Spielwarenmesse..03.11.21973НравитсяВсего 1 человек1
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 29
- В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла...31.03.2025 29НравитсяВсего 1 человек1
- Музыка сердца: издательство «ТЦ СФЕРА» подарило...31.03.2025 26НравитсяВсего 2 человекa2
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 25
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 26НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 263