19 октября 2017

Группа компаний «Тополь» совместно с российским офисом компании Disney запускают серию детских товаров

Группа компаний «Тополь» совместно с российским офисом компании Disney запускают серию детских товаров

Группа компаний «Тополь» (бренд Polini Kids) начинает серийное производство товаров для детей по франшизам компании «Уолт Дисней Компани СНГ». Уже в сентябре этого года выйдут две тематические коллекции: «Последний богатырь» и Медвежонок Винни». 

Коллекция «Последний богатырь» уникальна и приурочена к выходу на экраны одноименного фильма, снятого по мотивам русских сказок с известными с детства персонажами. Необычный стиль рисунков и надписей, использованный в дизайне изделий ТМ Polini Кids, вдохновлен мотивами классических русских сказок и символизирует возрождение вековых традиций.

Новые яркие изображения с элементами дизайна по фильму «Последний богатырь» - «Лес» и «Принцесса» - появятся на разнообразных изделиях для новорожденных: комплектах постельного белья, комплектах для купания, досках для пеленания, рюкзаках-переносках и слингах, а также на стульчиках для кормления.

Также будет выпущен широкий ассортимент детских товаров Polini Kids с использованием франшизы «Медвежонок Винни». Любимый персонаж, на историях про которого выросло не одно поколение, теперь будет украшать самые разнообразные предметы для детской комнаты и дарить яркие эмоции как родителям, так и малышам с первых дней жизни. В перечень изделий по мотивам «Медвежонок Винни» войдут детские кровати, кровати-трансформеры, комоды для пеленания, шкафы, текстильная продукция и аксессуары, манежи, стульчики для кормления и многое другое.

Группа компаний «Тополь» получила эксклюзивное право на производство в России товаров для новорожденных по всем франшизам Disney Baby. Первые образцы успешно прошли тестовые испытания и получили сертификаты качества и безопасности. На данный момент производство товаров осуществляют две фабрики в Подмосковье и Удмуртии, обе они получили авторизацию независимой сертификационной компании Intertek на соответствие международным стандартам и требованиям Disney.

Подобный опыт является очень важным для обеих компаний, и в дальнейшем в рамках тесного сотрудничества планируется выпуск новых коллекций с изображениями любимых героев на более широком ассортименте товаров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Nielsen Россия запускает онлайн ритейл-аудит в категориях детского питания и детских товаров
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов