"Ростелеком" превратит мультфильмы в торговую сеть
Компания "Цифровое Телевидение", которая является совместным предприятием ВГТРК и "Ростелекома", анонсировала запуск торговой сети детских супермаркетов "Мульт". Первый магазин бренда планируется открыть до конца года. В торговых точках нового ритейлера будут продаваться исключительно игрушки российских мультипликационных брендов. При этом планируется, что сеть будет развиваться абсолютно самостоятельно. В декабре в Москве состоится открытие двух пилотных супермаркетов проекта, а в 2018 году планируется запуск еще десяти магазинов. После этого авторы проекта намерены продавать франшизу бренда. Запуск двух первых магазинов обойдется "Цифровому телевидению" в 15 млн рублей. Площадь каждой торговой точки составит порядка 100 кв. м. Первый магазин начнет работу в столичном торговом комплексе "Ривьера", сообщает RNS со ссылкой заместителя гендиректора "Цифрового телевидения" Сергей Кошлякова. По мнению Александры Чиркаевой, руководителя направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону отдела торговых помещений CBRE в Москве, идея кажется хорошей, так как все дети сегодня смотрят "Смешариков" или "Машу". "Новых мультфильмов много и у каждого какая-то мелочь, связанная с этой тематикой. Срок окупаемости одного магазина составит два−три года", — отметила Чикарева. Для быстрого запуска и развития проекта компания уже договорилась с собственниками лицензий на все основные российские мультипликационные бренды, включая "Смешариков" и "Машу и медведя". Поставлять товары для будущей сети будут примерно 40 российских компаний, крупнейшая из которых — "Симбат". Директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci Ольга Яруллина считает, что перспективы у проекта хорошие, так как на товарах для детей экономят редко. "При этом у детей очень популярны игрушки в виде героев из любимых мультсериалов, из которых планирует сформировать свой ассортимент новая торговая сеть. "Заявленная площадь магазинов в 100 кв. м также адекватна для узкого товарного ряда. Серьезное конкурентное преимущество сети в области рекламы создает собственный телеканал: сеть существенно экономит на рекламе. Сейчас аудитория телеканала "Мульт" составляет более 10 млн пользователей и на 100% совпадает с целевой аудиторией торговой сети", — подчеркнула эксперт. Развитие сети будет осуществляться собственными силами "Цифрового Телевидения" без привлечения федеральных партнеров-ритейлеров. В магазинах будут интерактивные зоны для детей, развлечения и различные игрушки, однако не будут продаваться бытовые детские товары. Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований компании JLL, уверена, что отказ от профессиональных партнеров обусловлен своим видением формата магазина, где не будут представлены товары детской гигиены. "В целом это осознанный шаг, однако нельзя сказать, что с точки зрения психологии посещения магазинов предложенный формат кардинально отличается от тех, где товары гигиены представлены. Родители часто ходят в магазины с товарами разных категорий с детьми, чтобы ребенок имел возможность выбрать игрушку. При этом потеря трафика из-за отсутствия в магазине других товаров может быть значительной", — анализирует специалист. Источник: arendator.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Курносики» позаботились о чистоте детских бутылочек | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24913СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2486НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 14
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 30
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 29
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 52НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 86НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142