Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
3 Группа компаний «Рики» 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 273.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 218.40
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 209.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 192.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
2 октября 2017

Acoola плывет в Индию

Acoola плывет в Индию

Входящий в АФК «Система» одежный ритейлер Concept Group начал развивать в Индии сеть детской одежды под брендом Acoola. Для реализации проекта им было создано совместное предприятие с индийским концерном Saamag Group. До конца 2018 года партнеры откроют в стране 12 магазинов.

Российский ритейлер Concept Group и индийская Saamag Group создали совместное предприятие (СП) для развития в Индии розничной сети детской одежды Acoola. Об этом “Ъ” рассказали в Concept Group. Сейчас доли партнеров в СП составляют 49% и 51% соответственно, но Concept Group может увеличить свой пакет до контрольного после получения разрешений от индийских регуляторов. В Saamag Group подтвердили создание СП с компанией из России.

Первый индийский магазин Acoola открылся в прошлую субботу в Нью-Дели, до конца года там появится еще одна точка. В 2018 году сеть магазинов в Индии увеличится еще на десять точек, половина из которых откроется в торговых центрах столицы, остальные — в Мумбае и Бангалоре. По словам представителя Concept Group, инвестиции в запуск магазинов составят до $10 млн — эти средства будут вложены пропорционально долям сторон в СП. В 2018 году бренд Acoola также появится в индийских интернет-магазинах по продаже одежды myntra.com, jabong.com и tatacliq.com.

Индийский рынок одежды, в том числе детской, гендиректор Concept Group Эмин Рустамов считает перспективным: «Сегмент, в котором открываются магазины Acoola, растет в среднем на 12% в год и в нем низкий уровень конкуренции». Глава совета директоров Saamag Group Динеш Пандей добавляет, что в Индии 29% населения моложе 14 лет. Но гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс сомневается, что российские бренды одежды способны предложить ценовые преимущества в Индии, учитывая, что у страны есть национальная текстильная база и качественные швейные производства. Кроме того, говорит она, население очень лояльно к местной одежде.

Concept Group выпускает и продает одежду для женщин и детей под брендами Concept Club и Acoola (240 точек в России и странах СНГ), женское белье Infinity Lingerie. 63,28% у АФК «Система». Выручка в 2016 году превысила 10 млрд руб.

Saamag Group продает и покупает суда, торгует лекарствами, имеет проекты в девелопменте и гостиничном бизнесе. Одна из интернет-площадок, planeteeves.com, продает женскую одежду.

О планах Concept Group выйти на рынок Индии глава совета директоров и основной акционер АФК «Система» Владимир Евтушенков говорил еще в январе 2016 года. Договоренности были достигнуты с индийской Tata Group, совместный проект начался полгода назад с продаж женского белья Infinity Lingerie через tatacliq.com. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, выход Concept Group в Индию связан не столько с привлекательностью местного рынка одежды, сколько с тем, что эта страна понятна для «Системы», которая долго развивала там свой телекоммуникационный бизнес. Эксперт отмечает, что российский бизнес Concept Group после бурного роста в 2015 году не только сильно замедлился в прошлом году (выручка выросла на 15,4% по сравнению с 28,5% в 2015 году), но и впервые с 2010 года показал убыток более 1 млрд руб. Сеть Acoola, впрочем, продолжила рост, снизив долю франчайзинговых объектов до менее 30%.

Concept Group — не единственный российский одежный ритейлер, решившийся выйти на индийский рынок. В начале 2015 года на интернет-площадке myntra.com стартовали продажи Sela. По словам представителя компании, хотя из-за населенности Индия привлекательна для продаж одежды, открывать в стране собственную розницу Sela пока не планирует.

Ольга Дубравицкая, https://www.kommersant.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
400 закупок Минобразования Подмосковья с серьезным завышением стоимости товаров
Следующий материал
Ученики образовательного центра «Самолет» побывали на экскурсии в офисе ГК «Рики»

#детская одежда, #новости участников АИДТ, #экспорт детских товаров