Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
20 сентября 2017

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

Новый выставочный журнал KIDSOBOZ выходит из печати 26 сентября 2017 года, точно к выставке «Мир детства» (Москва, Экспоцентр).

Специально для вас мы собрали в журнале только самое главное о рынке детских товаров. Как влияет цифровизация общества на индустрию? На что делает ставку государство? В какие игрушки будут играть дети завтра? Кто на этом заработает? Забудут ли в школах краски и карандаши? Умрет ли контрафакт и будут ли с ним бороться до конца? Что даст интернет этому рынку? Выживет ли ваш бизнес через год? И еще ответы на десятки подобных вопросов.

Мы опубликовали мнения только лидеров рынка, гуру исследований, главных детских чиновников, первых лиц детских ассоциаций, от старейшин индустрии детских товаров, наконец, от людей, которые действительно разбираются в трендах производства и продаж игрушек и детских товаров. Ниже приводим цитаты из интервью и статей компаний-лидеров.

Предыдущие выпуски анонсов:

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

ЕКАТЕРИНА МИГОЛЬ, GFK. БОЛЬШИЕ ТРЕНДЫ ИНДУСТРИИ ТОВАРОВ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ

«Есть один аспект цифровизации, который пока недооценен брендами и ретейлерами в России — рост значимости смартфонов как первой точки входа при поиске и покупке в интернете в категории детских товаров. А ведь именно это направление, как показали результаты исследования GfK Retail Trend Monitor, станет новой точкой роста продаж и самым «стоящим» направлением инвестиций в технологии, которое обещает наибольшую отдачу — за счет приближения к потребителю, возможности обеспечить персонализацию предложения и улучшить покупательский опыт …»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

ЛЕОНИД ВАЛЬДМАН, ВЛАДЕЛЕЦ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ФЕНИКС»:

«В целях развития и улучшения сервиса для своих клиентов нами было принято решение идти в духе со временем и разработать собственный интернет-магазин, который позволит автоматизировать продажи. Кроме того, новый сайт несёт в себе большой презентационный потенциал, клиент будет видеть товар, сможет избежать работы с кучей таблиц и файлов, максимально быстро и удобно для себя совершить покупку. Сайт не нацелен на работу с конечным потребителем и создан лишь для удобства и повышения скорости работы наших оптовых клиентов. Проект обещает быть масштабным и …»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

ИГОРЬ ЗАЙЦЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДАЖАМ ООО «КОМПАНИЯ «БИДЖИ»:

«Сегодня мы реализуем новую, отдельную программу по развитию канцелярского направления, поэтому зимой и весной вкупе с традиционно востребованной бумажно-беловой продукцией мы также предложим своим партнёрам группу пишущих принадлежностей, и в первую очередь, это будут ручки шариковые, Ultra G technology и гелевые с различными видами и размерами пишущих узлов, с качественными чернилами японских и немецких производителей и различными функциональными особенностями. Кроме того, обновятся коллекции чернографитных и цветных карандашей, фломастеров, а дизайн их упаковки претерпит значительные изменения. Наверное, можно осторожно сказать, что в компании грядёт ребрендинг …»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

ОЛЬГА КЛЕКОВКИНА, РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДАЖ ОАО «ГАММА»:

«Торговая марка «Малыш» серия naturals — это новое поколение товаров для детского творчества, в состав которых входят только натуральные ингредиенты. На данный момент линейка «Малыш» naturals представлена акварельными и пальчиковыми красками. В ближайшее время выйдут еще несколько продуктов. Разрабатывая эту серию, мы постарались учесть все аспекты работы целевой аудитории, например, пальчиковые краски легко смываются обычной водой, но при этом, очень укрывистые, а цветовая палитра акварели дополнена «детскими» цветами, чтобы малыши могли рисовать любимых персонажей не смешивая цвета …»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

MILAN: ЛУЧШЕЕ — ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

«В 2018 году испанский канцелярский бренд MILAN отметит 100 лет со дня основания. Сегодня продукцию компании знают в 123 странах мира. В России за 15 лет присутствия марка приобрела тысячи преданных поклонников. Все товары MILAN соответствуют европейскому стандарту безопасности игрушек EN-71 и требованиям Американского общества по испытаниям и материалам (ASTM), и даже превосходят их. Продукцию TM MILAN помогает продавать ее жизнерадостное оформление. Собственная дизайн-студия ежегодно удивляет и покоряет рынок смелыми и креативными моделями, которые получают награды на авторитетных международных канцелярских выставках. Инновационный дизайн TM MILAN часто опережает актуальные тренды, создавая новые модные направления …»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

KIDSOBOZ - новый выставочный журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке "МИР ДЕТСТВА". Главная цель издания - знакомить читателя с мировыми трендами индустрии, следить за ситуацией на российском рынке, узнавать новое о компаниях, людях и бизнесе. Профессионализм редакционной команды, независимость, честность и корректность в работе — обеспечивают высокое доверие читателей. Молодой, динамичный, модный, всегда находящийся в тренде, отраслевой журнал — с высоким потенциалом и активной жизненной позицией. Подробности о журнале ЗДЕСЬ.

 

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР НА ВЫСТАВКЕ "МИР ДЕТСТВА"

26 - 29 СЕНТЯБРЯ 2017, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА



Предыдущий материал
Бизнес-мамы как эксперты детских товаров
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru