Немецких первоклашек подбадривают конфетами
В некоторых немецких землях школьные занятия уже начались, в других — школьникам еще предстоит сесть за парты. Но одна традиция, которая ведет свою историю с начала XIX века, остается неизменной. Каждый первоклашка получает в свой первый школьный день специальный подарок «шультюте» — большой (70–85 см) красиво оформленный конус из плотной бумаги, в который родители кладут различные мелкие подарки. Таким образом родители пытаются снизить стресс у детей и превратить их первый школьный день в праздник. Как показал последний опрос Statista и YouGov, большинство родителей тратят на подарки первоклашкам €21–40, хотя у 4% опрошенных сумма превышает €80. Как и 100 лет назад, наиболее часто в таких кульках можно встретить конфеты и другие сладости. Многие также кладут учебные принадлежности, игрушки и другие вещи. При этом 45% родителей признались, что покупают готовые кульки для подарков в магазине, а каждый третий родитель по-прежнему мастерит его своими руками. Многие отмечают тот факт, что кульки становятся все больше, а их содержимое все дороже: 90% опрошенных согласились, что некоторые родители перегибают палку, задаривая своих первоклашек. Источник Коммерсант | ||
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24913СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2485НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 26
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 26
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 25
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 51НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 85НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142