Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 954.00
2 ЯРКО 522.00
3 ВЕСНА 375.00
4 Феникс+ 359.00
5 Группа компаний «Рики» 341.00
6 Хатбер-М 298.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 293.00
9 Фабрика творчества 265.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 250.00
11 "ФК "ФОРУМ" 244.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 202.00
15 Мельница, лицензионное агентство 193.00
16 MERLION 191.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
19 BONDIBON \ «Джин» 184.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
11 июля 2017

Итоги VII форума «Секреты детского маркетинга»: идей и драйва хватит на год!

Итоги VII форума «Секреты детского маркетинга»: идей и драйва хватит на год!

На три дня 4-6 июля маркетологи детских предприятий плотно погрузились в аналитику, практические кейсы, мастер-классы. Двести человек рассуждали, анализировали, разбирали ошибки, искали идеи для более успешной и эффективной работы на результат. Объем информации, полученной от 43 спикеров, – колоссальный и для осмысления всего услышанного и увиденного, конечно, необходимо время. Об этом говорили все участники форума «Секреты детского маркетинга» в последний его день.

- Организаторам удалось собрать на площадке пул экспертов, мнения и кейсы которых будут еще в течение всего года подпитывать работу маркетинговых отделов компаний, - поделилась Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

- Этот форум дал мне 4 станицы идей (мелким почерком), которые теперь надо переработать, - мнение Романа Горбачева, бренд-менеджера торговой марки «Мир детства». - Я нашел много инсайтов, которые можно применить в работе. Такие форумы помогают почувствовать текущий пульс, текущие тренды и веяния именно в детском маркетинге.

- От форума я под большим впечатлением: очень понравилось, что было много спикеров-практиков, а не теоретиков. Советы очень дельные, прямо в самую точку, – отметила Анна Сметанина, директор по маркетингу компании Чадолини (г. Екатеринбург). - У меня сразу выстроилась картинка, что мы делали не так, что теперь надо сделать. Идей масса, приедем - будем воплощать.

Именно компания Чадолини замкнула тройку победителей профессиональной премии «Маркетинговая активность производителей детских товаров в регионах», церемония награждения которых состоялась 5 июля во время вечерней программы форума. Первое и третье места за ППО «ОРБИТА» (Orby, г. Кострома) и ОАО «Весна» (г. Киров).

По итогам форума его участники выбрали лучших спикеров. Наибольшее количество голосов было отдано Ольге Тесля, генеральному директору и совладелецу сети магазинов «Олант», Владилену Ситникову, Chief Creative Officer Possible Group Moscow и Максу Федорову, creative Lead в «Possible Group Moscow».

Олеся Перепелицина из компании «Первые шаги» назвала эту тройку спикеров «зажигающими» и «драйвовыми». Игорь Самойлов, руководитель маркетинга сети магазинов «Малыш» (Махачкала) отметил, что диджитализация - это сейчас самое актуальное в продвижении:

- Все инструменты, которые были в обиходе два года назад, себя изживают. Нужно уходить в персонализацию, заходить на территорию клиента. Таким спикерам, как Макс Федоров, надо уделять больше времени.

- Лично мне была исключительно полезна и интересна сессия Владилена Ситникова, - мнение Екатерины Ковалевой, PR-директора, сооснователя Hello Computer. - Это очень харизматичные, яркие профессионалы, которые знают, что из выступления нужно сделать небольшое шоу, оперируют фактами и цифрами с легкостью и азартом. И, пожалуй, они из числа немногих, кто может так точно рассказывать о трендах и так смело смотреть в будущее.

Еще одна победа – у Натальи Орловой, директора по информационной политике и коммуникациям компании "Мир детства». Фотография Натальи признана лучшей на конкурсе «Любимая игрушка».

Конкурсы для участников VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» – это одно из нескольких новшеств, которые организаторы предложили в этом году. Среди них особо следует отметить конкурс «Маркетинговая активность производителей детских товаров в регионах», проводимый Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, он проводился школой на свои ресурсы без обращения к компаниям с целью выделить и показать успешную маркетинговую активность производителей детских товаров в регионах. Победителями стали компании ORBY (Кострома), фабрика игрушек «Весна» (Киров), Чадолини (Екатеринбург).

Оценивая форум в целом, участники и спикеры отметили вечернюю программу на теплоходе:

- Неординарная развлекательная программа: теплоход - вообще романтика, а для тех, кто приехал из других городов, - вдвойне, плюс жаркие танцы! - отметила Екатерина Ковалева. - Все стали одной большой семьей в финале.

А это уже пожелания для будущего VIII форума «Секреты детского маркетинга», который запланирован на апрель 2018 года:

- Очень понравился уровень, обилие разных точек зрения и большая информационная насыщенность этого форума, - отметила Татьяна Загривная из компании «Консалт-Технология». – Но в будущем очень хотелось бы увидеть результат работы маркетологов с точки зрения чистой прибыли компании – вот это было бы интересно.

Форум завершился, но у участников и спикеров осталось несколько площадок для продолжения совместной работы: обучения, обмена мнениями и идеями. Прежде всего - это страница в FB: , а также сайт http://www.kids-marketing.ru, на котором представлен Клуб детских маркетологов.

Для тех, кто хочет получить больше материалов о форуме в конце этой недели выйдет спец-выпуск «Вестника индустрии детских товаров», на его онлайн-рассылку можно подписаться по адресу: pr@acgi.ruЗаписи и презентации спикеров можно заказать у организаторов.

Благодарим партнеров форума: соорганизатора форума Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, генерального партнера - ГК «Детский мир», издательства «Альпина Паблишер» и «МИФ», страховой дом ВСК, Яндекс.Маркет, Google Россия, Hello Computer, фото-партнеров Роберта Каримова и , благодаря которым форум получился ярким, содержательным и запоминающимся.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Опубликованы результаты исследования отечественной анимационной отрасли
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша».

#детский маркетинг, #лучшие практики ИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга