Итоги VII форума «Секреты детского маркетинга»: идей и драйва хватит на год!
| ||
На три дня 4-6 июля маркетологи детских предприятий плотно погрузились в аналитику, практические кейсы, мастер-классы. Двести человек рассуждали, анализировали, разбирали ошибки, искали идеи для более успешной и эффективной работы на результат. Объем информации, полученной от 43 спикеров, – колоссальный и для осмысления всего услышанного и увиденного, конечно, необходимо время. Об этом говорили все участники форума «Секреты детского маркетинга» в последний его день. - Организаторам удалось собрать на площадке пул экспертов, мнения и кейсы которых будут еще в течение всего года подпитывать работу маркетинговых отделов компаний, - поделилась Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. - Этот форум дал мне 4 станицы идей (мелким почерком), которые теперь надо переработать, - мнение Романа Горбачева, бренд-менеджера торговой марки «Мир детства». - Я нашел много инсайтов, которые можно применить в работе. Такие форумы помогают почувствовать текущий пульс, текущие тренды и веяния именно в детском маркетинге. - От форума я под большим впечатлением: очень понравилось, что было много спикеров-практиков, а не теоретиков. Советы очень дельные, прямо в самую точку, – отметила Анна Сметанина, директор по маркетингу компании Чадолини (г. Екатеринбург). - У меня сразу выстроилась картинка, что мы делали не так, что теперь надо сделать. Идей масса, приедем - будем воплощать. Именно компания Чадолини замкнула тройку победителей профессиональной премии «Маркетинговая активность производителей детских товаров в регионах», церемония награждения которых состоялась 5 июля во время вечерней программы форума. Первое и третье места за ППО «ОРБИТА» (Orby, г. Кострома) и ОАО «Весна» (г. Киров). По итогам форума его участники выбрали лучших спикеров. Наибольшее количество голосов было отдано Ольге Тесля, генеральному директору и совладелецу сети магазинов «Олант», Владилену Ситникову, Chief Creative Officer Possible Group Moscow и Максу Федорову, creative Lead в «Possible Group Moscow». Олеся Перепелицина из компании «Первые шаги» назвала эту тройку спикеров «зажигающими» и «драйвовыми». Игорь Самойлов, руководитель маркетинга сети магазинов «Малыш» (Махачкала) отметил, что диджитализация - это сейчас самое актуальное в продвижении: - Все инструменты, которые были в обиходе два года назад, себя изживают. Нужно уходить в персонализацию, заходить на территорию клиента. Таким спикерам, как Макс Федоров, надо уделять больше времени. - Лично мне была исключительно полезна и интересна сессия Владилена Ситникова, - мнение Екатерины Ковалевой, PR-директора, сооснователя Hello Computer. - Это очень харизматичные, яркие профессионалы, которые знают, что из выступления нужно сделать небольшое шоу, оперируют фактами и цифрами с легкостью и азартом. И, пожалуй, они из числа немногих, кто может так точно рассказывать о трендах и так смело смотреть в будущее. Еще одна победа – у Натальи Орловой, директора по информационной политике и коммуникациям компании "Мир детства». Фотография Натальи признана лучшей на конкурсе «Любимая игрушка». Конкурсы для участников VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» – это одно из нескольких новшеств, которые организаторы предложили в этом году. Среди них особо следует отметить конкурс «Маркетинговая активность производителей детских товаров в регионах», проводимый Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, он проводился школой на свои ресурсы без обращения к компаниям с целью выделить и показать успешную маркетинговую активность производителей детских товаров в регионах. Победителями стали компании ORBY (Кострома), фабрика игрушек «Весна» (Киров), Чадолини (Екатеринбург). Оценивая форум в целом, участники и спикеры отметили вечернюю программу на теплоходе: - Неординарная развлекательная программа: теплоход - вообще романтика, а для тех, кто приехал из других городов, - вдвойне, плюс жаркие танцы! - отметила Екатерина Ковалева. - Все стали одной большой семьей в финале. А это уже пожелания для будущего VIII форума «Секреты детского маркетинга», который запланирован на апрель 2018 года: - Очень понравился уровень, обилие разных точек зрения и большая информационная насыщенность этого форума, - отметила Татьяна Загривная из компании «Консалт-Технология». – Но в будущем очень хотелось бы увидеть результат работы маркетологов с точки зрения чистой прибыли компании – вот это было бы интересно. Форум завершился, но у участников и спикеров осталось несколько площадок для продолжения совместной работы: обучения, обмена мнениями и идеями. Прежде всего - это страница в FB: , а также сайт http://www.kids-marketing.ru, на котором представлен Клуб детских маркетологов. Для тех, кто хочет получить больше материалов о форуме в конце этой недели выйдет спец-выпуск «Вестника индустрии детских товаров», на его онлайн-рассылку можно подписаться по адресу: pr@acgi.ru. Записи и презентации спикеров можно заказать у организаторов. Благодарим партнеров форума: соорганизатора форума Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, генерального партнера - ГК «Детский мир», издательства «Альпина Паблишер» и «МИФ», страховой дом ВСК, Яндекс.Маркет, Google Россия, Hello Computer, фото-партнеров Роберта Каримова и , благодаря которым форум получился ярким, содержательным и запоминающимся. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Опубликованы результаты исследования отечественной анимационной отрасли | Следующий материал Игрушки BertToys выпустили подарочные сертификаты в поддержку «Дома с маяком» |
#детский маркетинг, #лучшие практики ИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211465НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2054НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.201143НравитсяВсего 19 человек19
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20362НравитсяВсего 31 человек31
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20291НравитсяВсего 28 человекВозмутительноВсего 1 человек29
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2084НравитсяВсего 23 человекa23
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20323НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20224НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20107НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20169НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221571НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22449НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22260НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22208
- Сказочные полеты без визы с Hatber!11.03.2025 9
- Игрушки BertToys выпустили подарочные...10.03.2025 9
- Анимационная компания «ЯРКО» – партнер...10.03.2025 42
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 232НравитсяВсего 1 человек1