Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
10 июля 2017

Google Россия: имена детей – категория №1 поисковых запросов среди будущих родителей

Google Россия: имена детей – категория №1 поисковых запросов среди будущих родителей

6 июля участники главного отраслевого форума детских маркетологов посетили офис Google Россия в Москве и узнали много нового о способах продвижения на ресурсах Google. Перед началом мастер-класса руководитель отдела аналитики Google Дмитрий Стиран провел экскурсию по одному из самых необычных офисов, в котором есть место сказкам (по мотивам русских сказок, фильмов и мультфильмов оформлен один из этажей Google Россия), а каждый сотрудник сам выбирает, где ему удобнее работать – за офисным столом или на мягком пуфе в зоне отдыха.

Собственно, и сам мастер-класс прошел нестандартно в формате игры: презентация Google была разбита на несколько блоков, по итогам прохождения каждого из которых участников ждал короткий блиц. Тот, кто точнее и быстрее всех отвечал на вопросы, получал призы. 

Спикеры из Google Россия – Дмитрий Стиран и руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами сегмента Технологии, Медиа Андрей Рыжих – правильно учли специфику «детских» маркетологов, которые взаимодействуют сразу с двумя аудиториями: детьми и их родителями. Специалисты Google Россия предоставили данные исследований по каждой из них. Отвечая на вопрос «Что же влияет на покупки для детей?», спикеры еще раз напомнили о парадоксе, когда 92% родителей утверждает, что главное для них запрос ребенка, но при этом 73% накладывают вето на выбор своих чад.

 

Спикеры из Google рекомендовали маркетологам строить совместное знание бренда среди детей и родителей и максимально широко использовать инструменты вовлечения, которые предлагает поисковая система. Еще одна рекомендация: чем раньше бренд начнет взаимодействовать с родителями, тем лояльнее они его будут воспринимать. Мало кто знает, но имена детей – категория №1 поисковых запросов среди будущих пап и мам. Она больше других родительских категорий по количеству запросов в 10+ раз. Категорийный поиск, по мнению Дмитрия Стирана, - один из эффективных каналов бренд-коммуникации, который могут взять на вооружение маркетологи. 

Много нового участники мастер-класса узнали об инструментах Google, например, об адаптивных форматах в контекстно-медийной сети, которые сами подстраиваются под устройство и контент. Отвечая на вопрос одного из участников форума, можно ли соединить онлайн-инструменты с офлайн торговлей, Дмитрий Стиран отметил, что рынок и Google, в частности, уже предлагает интересные решения, приведя в пример недавний кейс компании Volkswagen, презентованный на ежегодной конференции Google Think Performance.

 

Для тех, кто хочет самостоятельно разобраться с аналитикой, кейсами и инструментами недавно был запущен Think With Google на русском языке. Совместные партнерские проекты по обучению детских маркетологов сейчас рассматривают АИДТ и Google. Следите за новостями на официальном сайте ассоциации: www.acgi.ru. Еще больше материалов о прошедшем форуме выйдет в спец-выпуске «Вестника индустрии детских товаров». Подписывайтесь на онлайн-рассылку «Вестника» по адресу: pr@acgi.ru.

___________________

Контакты

Для участников и партнёров форума:

+79629073747forum@acgi.ru

Для СМИ и информационных партнёров форума: pr@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), info@аcgi.ru

Организаторы

Национальная ассоциация игрушечников России

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ

 

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Это недетское будущее» - тема встречи Клуба директоров АИДТ
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#Google о детских товарах, #исследования рынка детских товаров, #ключевые мероприятия АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #тренды в ИДТ