Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 537.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 220.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
10 июля 2017

KIDS' TIME - грандиозный фестиваль детской отрасли

KIDS′ TIME - грандиозный фестиваль детской отрасли

Рекордная выставка – так вкратце можно описать VIII Международную Выставку Игрушек и Товаров для Матери и Ребёнка KIDS’ TIME этого года. Самое большое в истории количество участников и посетителей, 7 заполненных до отказа выставочных павильонов и множество новинок от производителей всего мира – это доказательство повышения статуса мероприятия на карте международных событий этого сектора.

Прошедшая выставка KIDS’ TIME вошла в историю выставочного центра Тарги Кельце как необычайно успешная. Выставка проходила с 23 по 25 февраля 2017 года, собрала 474 фирмы из 17 стран мира, таких как: Бельгия, Китай, Хорватия, Чехия, Испания, Нидерланды, Литва, Латвия, Германия, Польша, Россия, Украина, США, Швеция, Словакия, Турция и Великобритания. Событие, общей площадью более 16 000 м2, заняло все 7 павильонов келецкого выставочно-конгрессного центра. Предложения производителей и дистрибьюторов: коляски, автокресла, игрушки, мебель, текстиль и детские товары увидели около 7000 отраслевых посетителей.

KIDS′ TIME - грандиозный фестиваль детской отрасли

Мировые эксперты детской отрасли на KIDS’ TIME

Традиционно в рамках выставки KIDS’ TIME состоялись встречи польских и зарубежных специалистов сектора детской отрасли и маркетинга. О направлениях развития рынка игрушек и товаров для детей рассказала нам Рене Райс:

«Эко-игрушки – это один из ведущих трендов, который сейчас царит в детской отрасли. Безусловно, мы видим его также на  KIDS’ TIME. На стендах мы можем наблюдать переработанные, деревянные и биоразлагаемые игрушки. Этот же тренд мы видим и в детских товарах», - рассказывала во время своего выступления трендовый эксперт из Нью-Йорка.

О том, как магазины могут использовать тренды, нам сообщила доктор наук Мария Коста из испанского Университета AIJU. Её выступление в этом году было продолжением представленных до этого времени на KIDS’ TIME результатов исследований о товарных предпочтениях родителей. Тема конференции охватывала также логистику интернет-магазинов, безопасность игрушек, тренды и инструменты продаж.

Участие в выставке приняли также представители международных ассоциаций: Baby Care Magazines International и International Toy Trade Magazine Association.

KIDS′ TIME - грандиозный фестиваль детской отрасли

KIDS’ TIME со звездным экипажем

Более 75% несчастных случаев с участием детей происходит дома – показывают результаты современных исследований Польского Института Исследований и Инноваций. Только 1/3 родителей покупающих коляску обращает внимание на маркировку СЕ. А больше половины опекунов дает детям еду и напитки во время путешествий. Ежедневная угроза и безопасность детей были ведущей темой 
пресс-конференции, организованной фирмой Marko – стратегическим партнером 
KIDS’ TIME. На мероприятии о безопасности детских товаров рассказывали звезды телевидения: актер Марчик Мрочек – папа однолетнего сын, журналистка Беата Садовска – мама двух мальчишек и Павел Завитковски – детский физиотерапевт, известный нам с TVN.

KIDS′ TIME - грандиозный фестиваль детской отрасли

Польскую детскую отрасль привлекает Восток

Уже второй раз в программе выставки KIDS’ TIME мы видим польско-российский круглый стол. Мероприятие, в котором приняли участие как делегации из России и Республики Беларусь так и предприниматели из Польши, приблизило нас к специфике российского рынка. В рамках встречи обсудили также и маркетинговые тренды на Востоке.

«Интернет влияет на сознание покупателей. Покупки делает потребитель воспитанный на новых технологиях, а главным фактором, влияющим на маркетинг российского рынка является креативность» - рассказывала во время выступления на тему «Обзор российского рынка детских товаров» Екатерина Миголь из фирмы GFK.

KIDS′ TIME - грандиозный фестиваль детской отрасли

Сила блогерской сферы  

Выставка этого года была также возможностью для организации очередной встречи блогеров, пишущих о родительстве, с представителями детской отрасли. Более 30 блогеров со всей Польши приехали в Кельце, чтобы увидеть самую большую детскую выставку в Центрально-Восточной Европе и установить новое сотрудничество. Во время встреч с участниками они ознакомились с новинками продукций фирм детской отрасли и их рыночными хитами.

«Выставка KIDS’ TIME  - это самое лучшее место в Польше, где можно увидеть множество новинок в одном месте. Для меня это очень важное мероприятие, которое я посещаю уже в третий раз. Выставка впечатляет, с каждым годом становится всё больше. Я не могу представить, чтобы на ней еще могло быть», - рассказывала во время выставки Мария Гурецка – автор блога Мамы-Гаджеты.

Приглашаем к участию в выставке KIDS' TIME 2018 с 21 по 23 февраля!

Больше информации:
Диана Вязовская (контакт с русскоговорящими клиентами)
+48 41 365 12 41
+48 518 322 576
viazovskaia.diana@targikielce.pl

KIDS′ TIME - грандиозный фестиваль детской отрасли
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Google Россия: имена детей – категория №1 поисковых запросов среди будущих родителей
Следующий материал
Весенняя распродажа!