Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 459.00
2 ЯРКО 442.00
3 Группа компаний «Рики» 327.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 298.00
6 Хатбер-М 207.00
7 BONDIBON \ «Джин» 206.00
8 Гранд Экспо 203.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 202.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
12 ПК Химический завод "Луч" 184.00
13 "ФК "ФОРУМ" 178.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
15 Мельница, лицензионное агентство 173.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 169.60
17 СТС Медиа 166.00
18 Рельеф-Центр 165.00
19 Профессиональные выставки 163.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
23 июня 2017

Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT.

Набор ROBOT-BOBOT предназначен для формирования у детей конструкторских навыков и активно используется для обучения в школе инжиниринга и робототехники ROBOOKY.

Название ROBOT-BOBOT образовано от неологизма К. Чапека, давно уже ставшего интернационализмом, robot и имени персонажа англ. народной песенки - Robin the Bobbin, многократно переведенного и на русский язык (отметились даже классики отечественной детской литературы Самуил Маршак и Корней Чуковский).

Нейминг ROBOT-BOBOT подчеркивает отраслевую и «детскую» составляющие продукта. Объект нейминга воспринимается целевой аудиторией – «родители, заинтересованные в развитии детей с точки зрения приобретения научно-технических знаний, командной работы, способности решать проблемы. Дети, которым интересны роботы», как «простой, не дорогой, понятный, детский и дружелюбный», что было подтверждено нейрокомпьютерной диагностикой словесного товарного знака

В составе творческой группы проекта: креативные директора Владимир Журавель и Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «… инженерные навыки с каждым годом становятся все более востребованными. Прогрессивные родители, считая эти знания основой развития и успеха «креативного класса», стараются привить их своим детям, а конструкторские наборы ROBOT-BOBOT помогают им решить эту задачу…»

Надо отметить, что брендинг детских товаров и организаций является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой одежда ALOLIKA, магазины kids avenue, школа инжиниринга и робототехники ROBOOKY, конструкторы ROBOT-BOBOT, салон детских интерьеров RoomYrooM, танцевальная школа DanceloT.

Источник: Advertology.Ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Профессионалы e-commerce на выставке «Мир детства» и «CJF – Детская мода-2017. Осень»
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов