Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 588.00
2 ЯРКО 411.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 ВЕСНА 321.00
5 Феникс+ 311.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 254.00
8 BONDIBON \ «Джин» 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 Хатбер-М 223.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 188.00
14 "ФК "ФОРУМ" 186.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 183.20
16 BODO 178.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
19 Мегапласт 165.00
20 MERLION 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
13 апреля 2017

Максим Казарновский: ММСО-2017 собирает всех игроков, которые работают сегодня на рынке образования

Максим Казарновский: ММСО-2017 собирает всех игроков, которые работают сегодня на рынке образования

В апреле в Москве откроется Московский международный салон образования (ММСО-2017) – главное событие в области образования в России, которое в четвертый раз организует Министерство образования и науки Российской Федерации. Каждый год в рамках салона обсуждаются актуальные вопросы и ключевые тренды глобального образовательного процесса: эти темы, безусловно, будут интересны посетителям и участникам наших выставок, поскольку у нас одна аудитория и схожие задачи. Мы попросили директора ММСО Максима Казарновского рассказать о повестке дня салона в этом году.

– Тема салона 2017 года звучит как «Новая экосистема образования». Что Вы вкладываете в это понятие?

– Мы видим современное образовательное пространство как экосистему, то есть сферу открытого и эффективного взаимодействия равноправных участников: это родители и бизнес, школа и НКО, государство и ученики. Нам хотелось бы, чтобы всем этим участникам салон был одинаково полезен, чтобы заработала система связей между всеми игроками на рынке образования.

– Как это отразится в программе салона?

– Мы хотим создать условия для того, чтобы представители разных сообществ, имеющих отношение к образовательному процессу, нашли друг друга и вместе решили, в каком направлении и каким способом они хотят двигаться. Этой задаче подчинены как новая система кластеров экспозиции, так и структура профессиональной программы салона. На выставке у нас будет несколько кластеров, которые соответствуют уровням или сферам образования: например, дошкольное, среднее, высшее, инклюзивное образование. В деловой программе салона каждому кластеру будет соответствовать свой раздел с блоком тематических мероприятий. А в субботу, 15 апреля, мы проведем обширную программу для родителей.

– Почему, на Ваш взгляд, бизнес заинтересован в участии в Салоне образования?

– Мы собираем всех игроков, которые работают сегодня на рынке образования. Нам кажется, что всем, кто заинтересован в сотрудничестве с образовательной средой, важно принять участие в ММСО. Представители бизнеса – поставщики и производители образовательных технологий, учебников, игр, спортивного оборудования – встречаются на площадке салона с представителями власти, педагогами, а также с самими родителями и их детьми. Компании демонстрируют свои разработки, узнают об опыте конкурентов и устанавливают новые деловые контакты. В рамках салона снова будет работать Открытая приемная Минобрнауки России: любой участник и посетитель сможет задать вопрос представителям государственных структур на сайте ММСО и получить ответ.

– Что салон может предложить участникам выставки «Мир детства»?

– В этом году мы расширили связи с выставкой «Мир детства». Думаем, что, если производители и поставщики детской продукции и товаров для школы придут на салон, то это будет взаимовыгодное сотрудничество для всех сторон. Нам важно услышать мнения представителей этого бизнеса, уверен, что и им действительно полезно коммуницировать с теми, кто принимает решения по закупкам и может дать экспертную оценку, рассказать о трендах ближайшего десятилетия в образовательной среде.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ирина Мастусова: российская анимация завоевывает все большее признание в мире
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов