Чем руководствуются россияне при выборе интернет-магазина?
| ||
Согласно данным обзора РБК «Российский рынок интернет-торговли: товары 2016», в условиях снижения курса национальной валюты и падения уровня доходов ценовой фактор играет решающую роль в онлайн-шоппинге. Около 77% респондентов останавливают свой выбор на интернет-магазинах, которые предлагают доступные цены. Особенностью онлайн-шоппинга является более высокая информированность о ценовом предложении разных игроков: пользователи могут единовременно сравнивать цены на разных интернет-площадках и делать наиболее выгодный для себя заказ. Для российских потребителей все более значимыми становятся системы скидок, бонусов, специальных предложений в онлайн-магазинах. В 2016 году на эти акции при выборе интернет-магазина ориентируются 44% опрошенных, что на 10% больше по сравнению с 2014 годом. Для онлайн-покупателей важен также качественный сервис интернет-магазина. С ростом занятости пользователи выбирают онлайн-продавцов, которые предлагают широкий ассортимент товаров и услуг и осуществляют их быструю и удобную доставку. Помимо этого, с развитием рынка интернет-торговли онлайн-покупателям становится все тяжелее ориентироваться в многообразии интернет-площадок. В связи с этим, многие выбирают места покупки, полагаясь на положительные отзывы клиентов отдельных интернет-магазинов. Наконец, отсутствие продавца-консультанта и невозможность полного осмотра товара перед покупкой усиливает роль подробного и достоверного описания всех товаров, что становится одним из важнейших факторов выбора интернет-магазина. При этом, доли респондентов, придающих значение каждому из рассмотренных выше параметров, равнозначны и составляют примерно 47%.Таким образом, чтобы стать конкурентным игроком на рынке онлайн-торговли, компания должна отвечать основным ожиданиям российских потребителей: предлагать приемлемые цены и качественный сервис. Источник: РБК.Исследования рынков |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Acoola презентовала новый бренд | Следующий материал Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей |
Новости
-
Исследовательский подход в выборе материалов: бренд Thyseed..17.07.2483СуперВсего 2 человекa2
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24153НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24168НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24280НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24439НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24792СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241098НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241100НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23287НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23129НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23535НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23537НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23607НравитсяВсего 1 человек1
- Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей17.07.2024 23
- На фестивале анимационного кино «КАРАКУЗ» покажут...17.07.2024 26
- Итоги всероссийской премии «Мама года» от...17.07.2024 25
- Экономика – это просто!17.07.2024 33НравитсяВсего 2 человекa2
- Что почитать детям об искусстве дарения подарков...17.07.2024 30
- Во что поиграть с ребенком в Международный день...13.07.2024 104НравитсяВсего 1 человек1