Чем руководствуются россияне при выборе интернет-магазина?
| ||
Согласно данным обзора РБК «Российский рынок интернет-торговли: товары 2016», в условиях снижения курса национальной валюты и падения уровня доходов ценовой фактор играет решающую роль в онлайн-шоппинге. Около 77% респондентов останавливают свой выбор на интернет-магазинах, которые предлагают доступные цены. Особенностью онлайн-шоппинга является более высокая информированность о ценовом предложении разных игроков: пользователи могут единовременно сравнивать цены на разных интернет-площадках и делать наиболее выгодный для себя заказ. Для российских потребителей все более значимыми становятся системы скидок, бонусов, специальных предложений в онлайн-магазинах. В 2016 году на эти акции при выборе интернет-магазина ориентируются 44% опрошенных, что на 10% больше по сравнению с 2014 годом. Для онлайн-покупателей важен также качественный сервис интернет-магазина. С ростом занятости пользователи выбирают онлайн-продавцов, которые предлагают широкий ассортимент товаров и услуг и осуществляют их быструю и удобную доставку. Помимо этого, с развитием рынка интернет-торговли онлайн-покупателям становится все тяжелее ориентироваться в многообразии интернет-площадок. В связи с этим, многие выбирают места покупки, полагаясь на положительные отзывы клиентов отдельных интернет-магазинов. Наконец, отсутствие продавца-консультанта и невозможность полного осмотра товара перед покупкой усиливает роль подробного и достоверного описания всех товаров, что становится одним из важнейших факторов выбора интернет-магазина. При этом, доли респондентов, придающих значение каждому из рассмотренных выше параметров, равнозначны и составляют примерно 47%.Таким образом, чтобы стать конкурентным игроком на рынке онлайн-торговли, компания должна отвечать основным ожиданиям российских потребителей: предлагать приемлемые цены и качественный сервис. Источник: РБК.Исследования рынков |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Acoola презентовала новый бренд | Следующий материал Превращаем историю предметов в детектив для дошколят |
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25124НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25243
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24664НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23481НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23525НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23697НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23724НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23791НравитсяВсего 1 человек1
- Превращаем историю предметов в детектив для...28.05.2025 20
- Главная премьера - ШКОЛА`25 известного детского...28.05.2025 22
- Дракоша Тоша – участник Московского детского...28.05.2025 22
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 167НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 511НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 708НравитсяВсего 1 человек1