Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 413.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 313.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 252.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 225.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 189.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
4 февраля 2017

Lego запустила социальную сеть для детей

Lego запустила социальную сеть для детей
Lego запустила социальную сеть «Lego Life» для детей возрастом младше 13 лет. Участники могут делиться собственным творчеством, публиковать фотографии и ролики, а также обсуждать постройки из конструктора. При этом общаться дети смогут только с помощью эмодзи.
В компании Lego решили, что детям не хватает собственной социальной сети, чтобы общаться с ровесниками и делиться фотографиями построек из конструктора. Поэтому вместе с благотворительной организацией «ЮНИСЕФ» Lego запустила детскую социальную сеть для детей младше 13 лет.
«Детям хочется делиться своими творениями из конструктора не только с семьей и друзьями, но у них не было никаких своих соцсетей для этого. С „Lego Life“ они могут всего за пару минут показать свои постройки всему миру», — старший директор «Lego Life» Роб Лоу.
Чтобы присоединиться к сети, надо скачать приложение, которое доступно на iOS и Android. Пока что проект запущен в четырех странах: США, Великобритании, Германии и Франции. Приложение было разработано в первую очередь для платформы Apple и планшетов Amazon Kindle.
Участники социальной сети могут делиться своим творчеством и обсуждать чужие постройки. Но комментировать фото можно только с помощью эмодзи или стикеров. По мнению разработчиков, негативные отзывы могут сильно расстроить юных интернет-пользователей.
Во время разработки проекта Lego сотрудничала с организацией «ЮНИСЕФ», чтобы создать для детей безопасное интернет-пространство. Когда ребенок впервые заходит в приложение, он должен указать email родителей, чтобы те подтвердили регистрацию. Затем пользователю присваивают случайно имя и Lego-аватар. Реальное имя и фотографии использовать нельзя. В социальной сети есть и сотрудники компании. Их аккаунты представлены героями известных наборов Lego.
Все фото построек, которые дети хотят выставить, проходят несколько этапов модерации. Компьютер проверяет, чтобы на снимок не попала личная информация, люди и посторонние предметы. Если система отклонила фото, окончательное решение о публикации примет сотрудник сети.
Источник: SOSTAV.RU
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Inventive Retail Group подвела итоги 2016 года
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов