0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
27 января 2017
В Москве открылся детский магазин и дизайн-мастерская Moonsters
21 января в Москве состоялся запуск новой российской марки товаров для детей от супругов Яны Валенсии и Макcа Кушнера Moonsters. Название бренда совмещает в себе слова «moon» (луна) и «monsters» (монстрики).Это дизайн-мастерская и магазин, где продают все необходимое для детей в возрасте от 3 до 15 лет: одежду, постельное белье, мебель (например, кроватки в виде домика или корабля), декоративные аксессуары и игрушки. Все изделия изготавливаются вручную из безопасных материалов. Для одежды используют органический хлопок, лен, шерсть, кашемир и шелк. Для создания мебели в Moonsters выбирают сосну и экологические краски на водной основе.Стартовая цена на одежду и аксессуары составляет 1 000 рублей, на предметы интерьера — 2 тысячи, а кровати-домики можно будет приобрести за 35 тысяч рублей.Также Moonsters можно найти в социальных сетях: . |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дистанционной торговле создали ГОСТ | Следующий материал Коллекционные наклейки и альбом «ТРИ БОГАТЫРЯ» ОТ PANINI |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24987СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24112НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24272НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24367НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24130НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24658НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24575НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24518НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24494НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24471НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
208
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23405НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23604НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23652НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Коллекционные наклейки и альбом «ТРИ БОГАТЫРЯ» ОТ...25.11.2024 15
- Компания «ЯРКО» провела два мероприятия,...25.11.2024 19
- «Союзмультфильм» и Театр кукол Образцова с...25.11.2024 24
Статьи, интервью
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 103НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 130НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 181