Случайное KidsФото
1 ЯРКО 509.00
2 Группа компаний «Рики» 407.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
4 Феникс+ 342.00
5 ВЕСНА 333.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 313.00
7 Хатбер-М 313.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 261.00
10 "ФК "ФОРУМ" 212.00
11 Гранд Экспо 210.00
12 BODO 201.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
14 BONDIBON \ «Джин» 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 Рельеф-Центр 183.00
17 Фабрика творчества 182.00
18 Мельница, лицензионное агентство 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 175.00
20 Мегапласт 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
26 января 2017

6 из 10 покупателей стараются приобретать детские товары по акциям и спецпредложениям

6 из 10 покупателей стараются приобретать детские товары по акциям и спецпредложениям
Кризисная экономическая ситуация и падение реальных доходов населения стали предпосылкой для развития модели экономного потребления, которое затронуло в том числе и рынок детских товаров. Большинство россиян в сложившихся условиях стало существенное внимание уделять акциям и специальным предложениям ритейлеров. Подобная стратегия стала альтернативой экономии на покупках детских товаров в ущерб их качеству и безопасности, при этом предоставила возможность сберечь семейный бюджет, не пренебрегая надежностью продукции.
О подобных изменениях в потребительском поведении говорят и сами ритейлеры. По словам Александра Роганова, генерального директора сети ELC, «в условиях ограниченных финансовых возможностей покупатели стремятся приобретать товары в рамках различных промо-акций и специальных предложений».
Мнение эксперта рынка подтверждается и данными социологического исследования, проведенного агентством РБК Исследования рынков. Согласно данным, представленным в отчете «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016», 6 из 10 опрошенных покупателей стараются приобретать детские товары по акциям. При этом еще 36,5% респондентов покупают акционные продукты, если им понравилось предложение. В свою очередь, вообще не обращают внимание на акции и спецпредложения менее 3% аудитории рассматриваемого рынка. Также следует отметить, что женщины заметно чаще целенаправленно приобретают детские товары по акциям по сравнению с мужчинами. Наибольший интерес к акциям и специальным предложениям проявляют и россияне с доходом до 20 тыс. руб.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Детский Мир" ожидает региональный рост
Следующий материал
ГК «Рики» объявляет об изменениях в организационной структуре и открытии нового офиса





Другие материалы компании KidsOboz.ru