0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
26 января 2017
6 из 10 покупателей стараются приобретать детские товары по акциям и спецпредложениям
Кризисная экономическая ситуация и падение реальных доходов населения стали предпосылкой для развития модели экономного потребления, которое затронуло в том числе и рынок детских товаров. Большинство россиян в сложившихся условиях стало существенное внимание уделять акциям и специальным предложениям ритейлеров. Подобная стратегия стала альтернативой экономии на покупках детских товаров в ущерб их качеству и безопасности, при этом предоставила возможность сберечь семейный бюджет, не пренебрегая надежностью продукции.О подобных изменениях в потребительском поведении говорят и сами ритейлеры. По словам Александра Роганова, генерального директора сети ELC, «в условиях ограниченных финансовых возможностей покупатели стремятся приобретать товары в рамках различных промо-акций и специальных предложений».Мнение эксперта рынка подтверждается и данными социологического исследования, проведенного агентством РБК Исследования рынков. Согласно данным, представленным в отчете «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016», 6 из 10 опрошенных покупателей стараются приобретать детские товары по акциям. При этом еще 36,5% респондентов покупают акционные продукты, если им понравилось предложение. В свою очередь, вообще не обращают внимание на акции и спецпредложения менее 3% аудитории рассматриваемого рынка. Также следует отметить, что женщины заметно чаще целенаправленно приобретают детские товары по акциям по сравнению с мужчинами. Наибольший интерес к акциям и специальным предложениям проявляют и россияне с доходом до 20 тыс. руб.Источник: РБК.Исследования рынков |
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал "Детский Мир" ожидает региональный рост | Следующий материал Они все исчезли: что сделал Печкин с жителями Простоквашино? |
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.2599НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25242
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится..
13.02.25
325
НравитсяВсего 1 человек
1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24653НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23481НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23523НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23719НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23787НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Они все исчезли: что сделал Печкин с жителями...23.05.2025 30
- Мультсериал «Мастер Витя и Мотор» вошёл в...23.05.2025 39
- ФрутоХвостики и клубочки - увлекательный формат...23.05.2025 34
Статьи, интервью
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 80
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 426НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 632НравитсяВсего 1 человек1