0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
26 января 2017
6 из 10 покупателей стараются приобретать детские товары по акциям и спецпредложениям
Кризисная экономическая ситуация и падение реальных доходов населения стали предпосылкой для развития модели экономного потребления, которое затронуло в том числе и рынок детских товаров. Большинство россиян в сложившихся условиях стало существенное внимание уделять акциям и специальным предложениям ритейлеров. Подобная стратегия стала альтернативой экономии на покупках детских товаров в ущерб их качеству и безопасности, при этом предоставила возможность сберечь семейный бюджет, не пренебрегая надежностью продукции.О подобных изменениях в потребительском поведении говорят и сами ритейлеры. По словам Александра Роганова, генерального директора сети ELC, «в условиях ограниченных финансовых возможностей покупатели стремятся приобретать товары в рамках различных промо-акций и специальных предложений».Мнение эксперта рынка подтверждается и данными социологического исследования, проведенного агентством РБК Исследования рынков. Согласно данным, представленным в отчете «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016», 6 из 10 опрошенных покупателей стараются приобретать детские товары по акциям. При этом еще 36,5% респондентов покупают акционные продукты, если им понравилось предложение. В свою очередь, вообще не обращают внимание на акции и спецпредложения менее 3% аудитории рассматриваемого рынка. Также следует отметить, что женщины заметно чаще целенаправленно приобретают детские товары по акциям по сравнению с мужчинами. Наибольший интерес к акциям и специальным предложениям проявляют и россияне с доходом до 20 тыс. руб.Источник: РБК.Исследования рынков |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал "Детский Мир" ожидает региональный рост | Следующий материал Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24360НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24366НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24588НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24537НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24501НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
321
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23253НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23477НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые...06.05.2024 23
- Альбина Мухаметзянова вошла в жюри Всероссийского...06.05.2024 22
- Акция для оптовых покупателей торговой марки LORI06.05.2024 21НравитсяВсего 1 человек1
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 231
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 360НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 327