Случайное KidsФото
1 ЯРКО 512.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 BONDIBON \ «Джин» 253.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 января 2017

Четверть российских потребителей уверена в пользе готового детского питания

Принципиальный вопрос в отношении покупки готового детского питания – то, насколько оно полезно для здоровья и развития ребенка. Согласно результатам опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Российский рынок детского питания 2016», российские потребители практически поровну разделились на сторонников и противников промышленно изготовленного детского питания.
Так, чуть более четверти покупателей считают, что подобные продукты более полезны, так как имеют сбалансированный состав, разработанный специалистами и учитывающий все нюансы оптимального кормления ребенка. Почти столько же россиян придерживаются противоположной точки зрения, выражая мнение, что промышленное детское питание уступает самостоятельно приготовленному по данному критерию. Тем не менее, 23,9% респондентов выражают твердую уверенность в высоком качестве рассматриваемого продукта.
Интересно, что мнения россиян из разных регионов в этом отношении значительно варьируются. Так, среди жителей небольших городов (от 100 до 500 тыс. человек) почти каждый третий опрошенный считает продукты, сделанные в домашних условиях, более полезными по сравнению с детским питанием, приобретенным в магазине. Отметим, наименьшее его значение данного показателя наблюдается в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) и Московской области, где составляет менее 20%.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Главой компании-производителя кукол Барби станет выходец из Google и Groupon
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»





Другие материалы компании KidsOboz.ru