Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 января 2017

Четверть российских потребителей уверена в пользе готового детского питания

Принципиальный вопрос в отношении покупки готового детского питания – то, насколько оно полезно для здоровья и развития ребенка. Согласно результатам опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Российский рынок детского питания 2016», российские потребители практически поровну разделились на сторонников и противников промышленно изготовленного детского питания.
Так, чуть более четверти покупателей считают, что подобные продукты более полезны, так как имеют сбалансированный состав, разработанный специалистами и учитывающий все нюансы оптимального кормления ребенка. Почти столько же россиян придерживаются противоположной точки зрения, выражая мнение, что промышленное детское питание уступает самостоятельно приготовленному по данному критерию. Тем не менее, 23,9% респондентов выражают твердую уверенность в высоком качестве рассматриваемого продукта.
Интересно, что мнения россиян из разных регионов в этом отношении значительно варьируются. Так, среди жителей небольших городов (от 100 до 500 тыс. человек) почти каждый третий опрошенный считает продукты, сделанные в домашних условиях, более полезными по сравнению с детским питанием, приобретенным в магазине. Отметим, наименьшее его значение данного показателя наблюдается в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) и Московской области, где составляет менее 20%.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Главой компании-производителя кукол Барби станет выходец из Google и Groupon
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru