0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
20 декабря 2016
30% мам с детьми в возрасте 4-12 лет волнует цена подарков на Новый год
В прошлом году цена заботила 23% мам. Между тем, покупки для детей составляют приоритетную статью бюджета родителей.Родители рассматривают покупки для детей как приоритетную статью бюджета, говорится в исследовании «Новое поколение» от Ipsos Comcon. Между тем, важность стоимости подарка растет, и приемлемая цена на игрушки во второй половине 2016 года волнует уже 30% мам с детьми в возрасте 4-12 лет, проживающих в городах-миллионниках (во второй половине 2015 года таковых было 23%). Отмечается, что при покупках игрушек больше всего ориентируются на их безопасность и желания ребенка.Также исследование называет самые любимые игрушки детей. У мальчиков лидируют машинки и конструкторы, наиболее популярным брендом машинок является Hot Wheels, а конструктов — LEGO. Третьими по популярности среди мальчиков остаются игрушки с радиоуправлением.Что касается девочек, то любимыми у них являются мягкие игрушки и куклы-модели. Самые популярные бренды – куклы Barbie, Winx и Monster High. Третьими излюбленными игрушками стали куклы-младенцы, они больше нравятся девочкам дошкольного возраста (4-6 лет). Самым популярным брендом среди кукол-младенцев является Baby Born.Данный опрос Ipsos проводится дважды в год в городах-миллионниках. Годовая выборка составляет 3200 детей 4-15 лет и 3200 мам.Источник: AdIndex.ru |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Erich Krause приглашает в Германию | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24927СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2491НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24485НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24461НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
196
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 26
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 35
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 35
Статьи, интервью
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 56НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 91НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 146