0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
6 декабря 2016
Спрос на детские товары вырос в преддверии Нового года
Ретейлеры зарегистрировали традиционное повышение спроса на детские товары в преддверии Нового года. Родители начали закупать подарки, а магазины запустили праздничные промоакции.Тенденция последних лет — рост спроса на конструкторы, интерактивные и радиоуправляемые модели, т.е игрушки для развития. Не теряют популярности и традиционные мягкие игрушки, настольные игры, куклы, модели автомобилей, железные дороги. Повышен спрос на товары с изображениями героев популярных фильмов. Большую часть подарков родители купят в розницу. Средняя стоимость подарка составит от 500 до 5000 рублей в зависимости от дохода семьи, прогнозируют эксперты. "Цены за год, безусловно, подросли, инфляция на уровне 6% уже зафиксирована Росстатом, а вот доходы родителей напротив. Поэтому сильно средний чек подарка в этом году не вырастет.Источник: 35media.ru
| ||
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Сезонное предложение от компании Юнитойс. | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24945СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2499НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24650НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24570НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
199
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 44
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 52
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 53
Статьи, интервью
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 71НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 99НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 153