0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
2 декабря 2016
Сетевой рынок детских товаров фокусируется на регионах
Особенностью российского рынка детских товаров является неравномерность регионального развития. По данным Росстата, в 1 пол. 2016 г. на Москву и Санкт-Петербург, включая области, приходилось 38% от всего оборота розничной торговли играми и игрушками России, что на 4% меньше, чем в 2015 году. Доля Московского региона в 1 пол. 2016 года составила 31% (36% в 2015 г.). Постепенно увеличивается доля региональных рынков в общем объеме розничных продаж играми и игрушками России, которая с 2009 года выросла почти на 15%, в то время как доля Москвы и Санкт-Петербурга, наоборот, сокращается.Наиболее быстрыми темпами рынок детских товаров сегодня растет в регионах России за счет роста цивилизованных форм торговли, выхода розничных детских сетей и сокращения доли несовременных каналов продаж – рынков, ярмарок, уличной торговли и т.п.Согласно данным, приведенным в отчете компании M.A.Research «Сетевой детский ритейл в России 2016», снижение розничных продаж игр и игрушек в Московском регионе в 1 пол. 2016 г. достигло 9% в текущих ценах (в 2015 году -3,7%), тогда как в целом по России наблюдался незначительный прирост продаж (+2,2%).
| ||
В регионах России в первом полугодии 2016 года рост розничных продаж игр и игрушек в текущих ценах сохраняется. Наибольший прирост продаж зафиксирован в Дальневосточном федеральном округе (+22%), Северо-Кавказском (+10%) и Приволжском (+10%). По мнению аналитиков M.A. Research, это связано с продолжением экспансии детских сетей в регионы, органическим ростом продаж за счет увеличения количества магазинов и сокращения доли нецивилизованных форматов торговли – рынков, павильонов, киосков. В отличие от регионов, московский рынок насыщен и является более конкурентным.В Санкт-Петербурге в 2015 году с связи с закрытием большого количества магазинов сетей «Дети» и «Здоровый малыш» наблюдалось снижение розничных продаж игрушек. Однако, в 1 полугодии 2016 года рост возобновился за счет выхода новых сетей на рынок. Наиболее динамичными регионами по приросту розничной торговли играми и игрушками в 1 пол.2016 года стали регионы с низкой насыщенностью рынка - Крымский федеральный округ (оборот увеличился на 139%), Карачаево-Черкесская Республика (+71%), Амурская область (+64,3%). Высокие темпы роста показали также Краснодарский (41%), Хабаровский край (41%), Тамбовская область (35%), Еврейская автономная область (34%), Магаданская (30%), Челябинская область (28%). В Крымском федеральном округе и Краснодарском крае наблюдается значительный прирост детского населения, что также способствует росту местных рынков детских товаров.Источник: Исследовательское агентство M.A.RESEARCH |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал ALP Group обеспечит бесперебойную работу информационных систем «Кораблика» | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24933СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2495НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
198
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 34
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 43
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 43
Статьи, интервью
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 61НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 150