Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
30 ноября 2016

17,7% покупателей не приобретают детские товары в интернет-магазинах

Интернет-магазины в качестве места покупки детской косметики пока не получили большой популярности среди россиян. Согласно результатам опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Российский рынок детской косметики 2016», этим каналом продаж пользуются 12,6% респондентов, несмотря на многие его преимущества и удобство, в том числе, для заказа дефицитной косметики или товаров из других стран.
Полученные результаты обусловлены в целом пока еще невысокой степенью доверия россиян к покупкам онлайн, что становится особенно значимым, когда речь идет о здоровье и безопасности ребенка. Так, для 2 из 5 опрошенных покупателей приобретение детских товаров в интернете – это опасность получить некачественный товар, а еще 15% видят сложности с возвратом товара продавцу. При этом 17,7% респондентов вообще не приобретают продукцию для детей в интернет-магазинах.
Скепсис в отношении интернета как канала продаж проявляют и некоторые игроки рынка детских товаров. Так, по словам Анастасии Васильевой, директора по развитию торговой марки Choupette, для покупателя «важны тактильные впечатления, ощущение выбора, живые эмоции при контакте с продукцией и, несомненно, сервис». Таким образом, несмотря на рост оборота интернет-коммерции в России, для компании онлайн-сегмент не является приоритетным.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Черная пятница на KIDS RUSSIA 2017 – сжигаем цены!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru