Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 415.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 350.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 325.00
6 Хатбер-М 240.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 226.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 181.00
14 Мельница, лицензионное агентство 179.00
15 MERLION 177.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 153.60
20 ГеоДом 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
30 ноября 2016

17,7% покупателей не приобретают детские товары в интернет-магазинах

Интернет-магазины в качестве места покупки детской косметики пока не получили большой популярности среди россиян. Согласно результатам опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Российский рынок детской косметики 2016», этим каналом продаж пользуются 12,6% респондентов, несмотря на многие его преимущества и удобство, в том числе, для заказа дефицитной косметики или товаров из других стран.
Полученные результаты обусловлены в целом пока еще невысокой степенью доверия россиян к покупкам онлайн, что становится особенно значимым, когда речь идет о здоровье и безопасности ребенка. Так, для 2 из 5 опрошенных покупателей приобретение детских товаров в интернете – это опасность получить некачественный товар, а еще 15% видят сложности с возвратом товара продавцу. При этом 17,7% респондентов вообще не приобретают продукцию для детей в интернет-магазинах.
Скепсис в отношении интернета как канала продаж проявляют и некоторые игроки рынка детских товаров. Так, по словам Анастасии Васильевой, директора по развитию торговой марки Choupette, для покупателя «важны тактильные впечатления, ощущение выбора, живые эмоции при контакте с продукцией и, несомненно, сервис». Таким образом, несмотря на рост оборота интернет-коммерции в России, для компании онлайн-сегмент не является приоритетным.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Черная пятница на KIDS RUSSIA 2017 – сжигаем цены!
Следующий материал
Они все исчезли: что сделал Печкин с жителями Простоквашино?




Другие материалы компании KidsOboz.ru