Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 563.00
2 Группа компаний «Рики» 409.00
3 ЯРКО 398.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 276.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 228.00
11 Гранд Экспо 207.00
12 "ФК "ФОРУМ" 193.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
14 КИНОМАНИЯ ТВ 182.00
15 BODO 177.00
16 Колорит (Lori) 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
18 Мегапласт 171.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
20 MERLION 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 ноября 2016

Всё больше малышей в России начинают сосать наши соски вместо американских

Всё больше малышей в России начинают сосать наши соски вместо американских
Производство российских силиконовых сосок для кормления младенцев растёт: по сравнению с 2015 годом показатель увеличился на 19%. Динамика продаж также идёт в гору. По данным Ассоциации индустрии детских товаров, попавшим в распоряжение Лайфа, в 2016-м россияне покупают для своих детей на 13% отечественных силиконовых сосок больше, чем годом ранее.
Выпускаются два вида молочных сосок — силиконовые и латексные. Единственным отечественным производителем первого вида этих изделий является компания "Мир детства". Её доля на рынке РФ составляет более 30%. В основном у нас реализуют продукцию американских Handi-Craft Company (марка Dr.Brown's) и Playtex, шведской Elodie Details is, итальянской Chicco, английской Tommee Tippee (компания Jackel International Limited) и других. По "латексу" наши производители ещё больше отстают от импортных: доля составляет только 3%.
На выбор при покупке соски у россиян в настоящее время наибольшее влияние оказывают совместимость с бутылкой, из которой кормят малыша, доверие к торговой марке и цена.
— Кризис повлиял на спрос. Потребитель стал больше экономить и реже осуществлять покупки. Также сейчас идёт осознанное переключение на более низкий ценовой сегмент. Обойтись только сосками отечественного производства на текущий момент российский рынок не может. Этому мешает слабая производственная база (не хватает производственных мощностей): для сосок важна совместимость с разными бутылочками, а также необходимы разные пресс-формы и официальная поддержка от западных брендов, — сказала Лайфу директор департамента маркетинга компании "Мир детства" Елизавета Земцова.
По её словам, чтобы заместить импортные соски российскими, необходимо развитие сырьевой базы, повышение уровня оплаты труда производственных рабочих, "воспитание" нового поколения инженеров, развитие производства и обслуживания промышленных станков (машиностроение), внедрение бизнес-инкубаторов и технопарков для создания зон, способствующих развитию российских предприятий.
— Для выпуска сосок-пустышек компания "Мир детства" использует контрактное производство под брендом "Курносики". В целом долю российских производителей сосок-пустышек мы оцениваем на уровне 15%. Эта доля также растёт, но здесь рост достаточно скромный — 2%. В настоящее время в этой товарной категории рынок не может обойтись без импорта, требуются те же меры для развития российского производства, что и по молочным соскам, — говорит Земцова.
На выбор пустышки у российских родителей также влияют доверие к торговой марке и цена, а также индивидуальные предпочтения самого малыша: если пустышка ему не нравится, он её просто выплюнет.
Согласно исследованию "Рынок детских товаров в России в 2008—2015 годах", подготовленному ОАО "Детский мир — центр", к 2015 году "детский" рынок мог достигнуть 701,262 млрд руб., из которых самым крупным сегментом были бы товары для новорождённых, — 240,551 млрд руб.
Источник: L!FE
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Маша и медведь» признан самым вредным мультфильмом для детей
Следующий материал
Новогодняя программа «Зима в «Союзмультпарке»: музыкальный спектакль, праздничная экскурсия, Дед Мороз и подарки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru