0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
3 ноября 2016
Всё больше малышей в России начинают сосать наши соски вместо американских
Производство российских силиконовых сосок для кормления младенцев растёт: по сравнению с 2015 годом показатель увеличился на 19%. Динамика продаж также идёт в гору. По данным Ассоциации индустрии детских товаров, попавшим в распоряжение Лайфа, в 2016-м россияне покупают для своих детей на 13% отечественных силиконовых сосок больше, чем годом ранее.Выпускаются два вида молочных сосок — силиконовые и латексные. Единственным отечественным производителем первого вида этих изделий является компания "Мир детства". Её доля на рынке РФ составляет более 30%. В основном у нас реализуют продукцию американских Handi-Craft Company (марка Dr.Brown's) и Playtex, шведской Elodie Details is, итальянской Chicco, английской Tommee Tippee (компания Jackel International Limited) и других. По "латексу" наши производители ещё больше отстают от импортных: доля составляет только 3%.На выбор при покупке соски у россиян в настоящее время наибольшее влияние оказывают совместимость с бутылкой, из которой кормят малыша, доверие к торговой марке и цена.— Кризис повлиял на спрос. Потребитель стал больше экономить и реже осуществлять покупки. Также сейчас идёт осознанное переключение на более низкий ценовой сегмент. Обойтись только сосками отечественного производства на текущий момент российский рынок не может. Этому мешает слабая производственная база (не хватает производственных мощностей): для сосок важна совместимость с разными бутылочками, а также необходимы разные пресс-формы и официальная поддержка от западных брендов, — сказала Лайфу директор департамента маркетинга компании "Мир детства" Елизавета Земцова.По её словам, чтобы заместить импортные соски российскими, необходимо развитие сырьевой базы, повышение уровня оплаты труда производственных рабочих, "воспитание" нового поколения инженеров, развитие производства и обслуживания промышленных станков (машиностроение), внедрение бизнес-инкубаторов и технопарков для создания зон, способствующих развитию российских предприятий.— Для выпуска сосок-пустышек компания "Мир детства" использует контрактное производство под брендом "Курносики". В целом долю российских производителей сосок-пустышек мы оцениваем на уровне 15%. Эта доля также растёт, но здесь рост достаточно скромный — 2%. В настоящее время в этой товарной категории рынок не может обойтись без импорта, требуются те же меры для развития российского производства, что и по молочным соскам, — говорит Земцова.На выбор пустышки у российских родителей также влияют доверие к торговой марке и цена, а также индивидуальные предпочтения самого малыша: если пустышка ему не нравится, он её просто выплюнет.Согласно исследованию "Рынок детских товаров в России в 2008—2015 годах", подготовленному ОАО "Детский мир — центр", к 2015 году "детский" рынок мог достигнуть 701,262 млрд руб., из которых самым крупным сегментом были бы товары для новорождённых, — 240,551 млрд руб.Источник: L!FE |
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25224
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243186СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24320НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится..
13.02.25
225
НравитсяВсего 1 человек
1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24541НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23453НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23493НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23752НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Созвездие журналов от издательства «Творческий...01.04.2025 24
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 31
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 32
Статьи, интервью
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 58НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 43НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 280