Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 994.00
2 ЯРКО 520.00
3 ВЕСНА 376.00
4 Феникс+ 354.00
5 Группа компаний «Рики» 349.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
7 Хатбер-М 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
9 Фабрика творчества 264.00
10 "ФК "ФОРУМ" 246.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 244.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
15 MERLION 191.00
16 Мельница, лицензионное агентство 190.00
17 Колорит (Lori) 188.00
18 BONDIBON \ «Джин» 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
21 сентября 2016

Какие детские товары покупают россияне?

Какие детские товары покупают россияне?
За последние два года россияне значительно сократили повседневные траты. Но детские товары, несмотря на рост цен, остаются актуальными. Снижение есть только в узких категориях, например, в категории «фруктовое пюре».
 
По данным исследования Gfk, 64% россиян экономят, так как сталкиваются с нехваткой средств. На свободные траты, к которым отчасти можно отнести игрушки, остаётся 15%. Оставшиеся 85% уходят на продовольствие, товары первой необходимости и коммунальные платежи.
 
При среднем доходе на душу населения в 31 500 руб. товары длительного спроса, включая детские, конкурируют за 4 700 руб. из этой суммы.
 
Товары для детей всё чаще покупают в сети. Но это не мешает развитию розницы: для 46% россиян важно посмотреть товар вживую.
 
Сокращаются расходы на мелкие детские удовольствия: меньше стали покупать соки на 18,2% и пюре - на 4%. Сегмент детского питания сократился на 8,8%.
 
Предметы детской гигиены -подгузники - в 2016 году стали покупать больше на 20%, при росте цен в этом сегменте на 14%. Спрос на детские игрушки упал на 18,7%, а на детскую одежду - на 14%. Произошел рост цен на детскую обувь (28%), на одежду (22%).
 
Идет тенденция к оптимизации расходов на детские товары и покупок только самого необходимого.
 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Охота за привидениями вместе с Hatber.
Следующий материал
«ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского фестиваля трейла





Другие материалы компании KidsOboz.ru