Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 575.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 ЯРКО 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 272.00
7 BONDIBON \ «Джин» 254.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
16 BODO 177.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
22 сентября 2016

Российские производители детских товаров представили свою продукцию на выставке в Германии

Российские производители детских товаров представили свою продукцию на выставке в Германии
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации организовало участие российских производителей детских товаров в 55-й Международной выставке товаров для детей младшего возраста Kind + Jugend в Кельне (Германия) 10-13 сентября 2015 года. Коллективная экспозиция российских производителей была представлена в выставочном центре Koelnmesse.
 
Коллективный стенд товаров российских производителей был организован Минпромторгом РФ в рамках программы продвижения российских производителей детских товаров. На экспозиции были представлены ключевые товарные категории для новорожденных – одежда, обувь, игры и игрушки, мебель, косметика, предметы гигиены, аксессуары и многие другие.
 
«Привлекая российских производителей детских товаров к участию в таких международных выставках, как Kind + Jugend в Кельне, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации стремится продемонстрировать высокий экспортный потенциал российских производителей, конкурентоспособные качества российских товаров для детей и инвестиционную привлекательность российского производства. Товары российских производителей способны завоевать признание и привязанность европейских детей, потому что они говорят на понятном каждому ребенку языке – международном языке детства», – отмечает директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Денис Пак.
 
Российский «мир детства» в Германии представили более 30 ведущих производителей отрасли, в числе которых компании «Бытпласт», «Артель», «Весна», «Десятое королевство», «Клевер», «Нордпласт», «Фантазер», «Мир детства», Смоленская чулочная фабрика, «Парижская коммуна», «Торговый дом Дэми», Воткинская промышленная компания, Краснокамская фабрика деревянной игрушки, «Русский стиль», «СКВ-Компани» и другие.
 
В этом году новинки мировой индустрии детских товаров на выставке представили более 1000 компаний из 45 стран. Коллективная экспозиция российских производителей привлекла повышенное внимание участников юбилейной 55-й Международной выставки Kind + Jugend. Стенд российских производителей посетили более 7 тыс. человек.
 
В рамках деловой программы выставки состоялся круглый стол по теме «Рынок детских товаров России: динамика и перспективы международного сотрудничества». В дискуссии приняли участие представители Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, российские и международные производители. Модератором дискуссии стала президент АИДТ Антонина Цицулина. С докладом о перспективах международного сотрудничества выступила директор по развитию компании «Бытпласт» Ольга Муравьева, генеральный директор ООО «Дестино и Ко» Виталий Жуков рассказал участникам круглого стола об особенностях ведения бизнеса на рынке детских товаров в России и Европе. Алексей Васильев, представитель компании «Детский мир» в Германии, поделился опытом выхода компании на европейский рынок и основными принципами работы немецких партнеров индустрии. Специальными гостями круглого стола стали г-жа Катарина Хамша, главный операционный директор выставочного центра Koelnmesse, и г-н Томас Постерт, директор выставки Kind + Jugend.
 
«Международные профессиональные выставки – это всегда большая ответственность и уникальная возможность показать покупателям по всему миру свой продукт для детей и предложить европейскому рынку выбор – и российские производители успешно представились на Kind + Jugend. На стенде Минпромторга России представлены интересные современные бренды. Российская делегация продемонстрировала на выставке в Кельне товары из высококачественных материалов, товары, которые способны создать комфортную предметную среду для ребенка», – отметила г-жа Катарина Хамша в приветственном слове к участникам круглого стола.
 
В дни работы выставки российская делегация приняла участие в международных переговорных сессиях с иностранными производителями детских товаров, в числе которых компании Medela, Philips AVENT, Brevi, ARTSANA – Chicco и другие. Зарубежные партнеры отметили инновационный подход российских компаний к производству детских товаров и высокое качество экспозиции. Главным результатом переговоров стали соглашения о межинтернациональном индустриальном сотрудничестве, коллективных образовательных программах в интересах детей и технологическом сотрудничестве на территории России.
 
Российская индустрия детских товаров насчитывает более 1200 промышленных предприятий из 15 отраслей. Предприятия индустрии расположены в 75 субъектах Российской Федерации. Распоряжением правительства от 11 июня 2013 года № 962-р была утверждена стратегия развития индустрии детских товаров до 2020 года и план мероприятий по ее реализации. В рамках стратегии предусмотрены меры по повышению доступности, безопасности и качества товаров для детей, а также по развитию инновационного потенциала российских производителей. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации реализует государственную программу «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденную постановлением правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 328. В рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» предусмотрены мероприятия по продвижению российских товаров и услуг индустрии детских товаров на российские и зарубежные рынки. Мероприятия в рамках подпрограммы направлены на создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на внутреннем рынке и повышение доступности, безопасности и качества товаров для детей.
 
Выставка Kind + Jugend вот уже более 50 лет является местом встречи специалистов в области детских товаров и детской одежды со всего мира. В выставке 2014 года приняли участие 1052 компании из 51 страны мира. Более 20 000 посетителей-специалистов приехали на выставку из 109 стран. На выставке традиционно представлены следующие тематические разделы: детские коляски, прогулочные и спортивные детские коляски; рюкзаки для переноски детей, детские сумки-переноски и аксессуары к ним; детские автомобильные и велосипедные сиденья; детская мебель; текстиль, одежда и обувь; приспособления для обеспечения безопасности детей на улице и дома; одежда для новорожденных и мам, одежда для беременных, игры и игрушки, гигиенические товары для детского здоровья и для ухода за детьми, журналы и книги.
 
Источник: МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Веселые смайлики на пазлах Hatber.
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru