Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 956.00
2 ЯРКО 525.00
3 ВЕСНА 376.00
4 Феникс+ 361.00
5 Группа компаний «Рики» 342.00
6 Хатбер-М 299.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
9 Фабрика творчества 266.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 251.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
15 MERLION 194.00
16 Мельница, лицензионное агентство 193.00
17 Колорит (Lori) 188.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
19 BONDIBON \ «Джин» 187.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
9 августа 2016

Mattel бьет рекорды продаж кукол Barbie

Mattel бьет рекорды продаж кукол Barbie
Крупнейший в мире американский производитель игрушек, компания   Mattel Inc (MAT.O),  сообщила о беспрецедентном,  ежеквартальном росте продаж кукол Barbie, ставшим результатом  стремительно увеличившегося спроса на игрушки бренда Barbie, имеющего  57-летнюю историю существования  и ведущего борьбу за рынок в последние годы.   
 
Акции компании подскочили на 5,4 %  после торгов в среду.
 
Продажи кукол  Barbie выросли на  23 %, что является самым большим ростом продаж за квартал с 2009 года.  
 
Mattel запустили новую линейку кукол  Barbie Fashionista, с разными оттенками  цвета кожи, волос и типами фигуры – миниатюрные, куклы с округлыми формами и высокие куклы, с целью удовлетворить разные культурные и демографические  предпочтения потребителей.
 
"Мы продолжаем наблюдать колоссальный интерес потребителей к линии кукол Barbie Fashionista, а также к серии кукол Dreamtopia для маленьких девочек, " – сообщил  представитель Mattel Алекс Кларк.
 
Mattel также изменили маркетинговую стратегию позиционирования   бренда и представляют не только линейки кукол с красивыми лицами, в модной одежде - также была проведена  рекламная кампания «С Barbie ты можешь быть, кем захочешь» и выпущена   линия кукол , направленная на реализацию женского потенциала в различных профессиях.  
 
В штаб квартире Mattel в Эль-Сегундо ( Калифорния), сообщили, что достижение уровня продаж 2015 года –  это доказательство того, что компания, безусловно,  стоит на правильном пути развития в 2016 году, несмотря на потерю  лицензии Дисней и переход прав  на производство кукол Дисней Принцессы и кукол линейки Frozen к Hasbro.
 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Lego создаст игрушки, посвященные женщинам из NASA
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов