Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 495.00
2 ЯРКО 461.00
3 Феникс+ 358.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 Хатбер-М 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 204.00
19 BODO 190.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
9 августа 2016

Mattel бьет рекорды продаж кукол Barbie

Mattel бьет рекорды продаж кукол Barbie
Крупнейший в мире американский производитель игрушек, компания   Mattel Inc (MAT.O),  сообщила о беспрецедентном,  ежеквартальном росте продаж кукол Barbie, ставшим результатом  стремительно увеличившегося спроса на игрушки бренда Barbie, имеющего  57-летнюю историю существования  и ведущего борьбу за рынок в последние годы.   
 
Акции компании подскочили на 5,4 %  после торгов в среду.
 
Продажи кукол  Barbie выросли на  23 %, что является самым большим ростом продаж за квартал с 2009 года.  
 
Mattel запустили новую линейку кукол  Barbie Fashionista, с разными оттенками  цвета кожи, волос и типами фигуры – миниатюрные, куклы с округлыми формами и высокие куклы, с целью удовлетворить разные культурные и демографические  предпочтения потребителей.
 
"Мы продолжаем наблюдать колоссальный интерес потребителей к линии кукол Barbie Fashionista, а также к серии кукол Dreamtopia для маленьких девочек, " – сообщил  представитель Mattel Алекс Кларк.
 
Mattel также изменили маркетинговую стратегию позиционирования   бренда и представляют не только линейки кукол с красивыми лицами, в модной одежде - также была проведена  рекламная кампания «С Barbie ты можешь быть, кем захочешь» и выпущена   линия кукол , направленная на реализацию женского потенциала в различных профессиях.  
 
В штаб квартире Mattel в Эль-Сегундо ( Калифорния), сообщили, что достижение уровня продаж 2015 года –  это доказательство того, что компания, безусловно,  стоит на правильном пути развития в 2016 году, несмотря на потерю  лицензии Дисней и переход прав  на производство кукол Дисней Принцессы и кукол линейки Frozen к Hasbro.
 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Lego создаст игрушки, посвященные женщинам из NASA
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music




Другие материалы компании KidsOboz.ru