49 
1
 
9 августа 2016

Рынок игрушек отреагировал на Pokemon GO

Технология игры Pokemon GO очень понравилась пользователям, но игрушечные персонажи-покемоны пока уступают по популярности Маше и Медведю и героям "Звёздных войн", пояснила президент Ассоциации индустрии детских товаров.
Игра Pokemon Go ещё до официального старта повлияла на российский рынок игрушек — на нём появилось больше интерактивных игр и больше игр с технологиями дополненной реальности, заявила Лайфу президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
— У нас в России игра официально не стартовала, но общественный резонанс она уже получила. Рынок уже отозвался на Pokemon Go. Некоторые наши коллеги ускорили разработку применения технологий дополнительной реальности и повышения интерактивности в играх, — сказала Антонина Цицулина.
Она отметила, что применение новых технологий в игрушках и гаджетах в скором времени серьёзно изменит современный стиль жизни.
 — Главная ценность Pokemon Go — ей удалось вывести людей на улицу. Выходят не за покемонами, а за определённой механикой игры, которая требует выполнения определённых действий, — пояснила Антонина Цицулина.
По её словам, в целом мировой рынок игрушек на 80% растёт именно за счёт героев кино и мультфильмов. Потребители готовы платить больше за любимых персонажей.
— У нас есть национальные популярные герои — Маша и Медведь, также популярны герои "Звёздных войн" и "Майнкрафта". Среди девочек популярны персонажи из "Холодного сердца". В случае с Pokemon Go популярна технология игры, а сами персонажи не так важны, — сказала Антонина Цицулина.
Pokemon Go — это игра с элементами дополненной реальности. Приложение предлагает искать и приручать покемонов, спрятанных в реальном мире. Его уже загрузили миллионы пользователей по всей планете.
Источник: LIFE.RU
Просмотров:  49
1
Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.