Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 414.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
9 августа 2016

Рынок игрушек отреагировал на Pokemon GO

Технология игры Pokemon GO очень понравилась пользователям, но игрушечные персонажи-покемоны пока уступают по популярности Маше и Медведю и героям "Звёздных войн", пояснила президент Ассоциации индустрии детских товаров.
Игра Pokemon Go ещё до официального старта повлияла на российский рынок игрушек — на нём появилось больше интерактивных игр и больше игр с технологиями дополненной реальности, заявила Лайфу президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
— У нас в России игра официально не стартовала, но общественный резонанс она уже получила. Рынок уже отозвался на Pokemon Go. Некоторые наши коллеги ускорили разработку применения технологий дополнительной реальности и повышения интерактивности в играх, — сказала Антонина Цицулина.
Она отметила, что применение новых технологий в игрушках и гаджетах в скором времени серьёзно изменит современный стиль жизни.
 — Главная ценность Pokemon Go — ей удалось вывести людей на улицу. Выходят не за покемонами, а за определённой механикой игры, которая требует выполнения определённых действий, — пояснила Антонина Цицулина.
По её словам, в целом мировой рынок игрушек на 80% растёт именно за счёт героев кино и мультфильмов. Потребители готовы платить больше за любимых персонажей.
— У нас есть национальные популярные герои — Маша и Медведь, также популярны герои "Звёздных войн" и "Майнкрафта". Среди девочек популярны персонажи из "Холодного сердца". В случае с Pokemon Go популярна технология игры, а сами персонажи не так важны, — сказала Антонина Цицулина.
Pokemon Go — это игра с элементами дополненной реальности. Приложение предлагает искать и приручать покемонов, спрятанных в реальном мире. Его уже загрузили миллионы пользователей по всей планете.
Источник: LIFE.RU
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Веселые далматинцы на пазлах Hatber.
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru