Случайное KidsФото
1 ЯРКО 426.00
2 Группа компаний «Рики» 388.00
3 Феникс+ 370.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
6 Колорит (Lori) 294.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
9 "ФК "ФОРУМ" 240.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 230.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
14 BONDIBON \ «Джин» 215.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 Хатбер-М 200.00
17 MERLION 192.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 181.00
20 Профессиональные выставки 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
23 июля 2016

Сеть «Дочки-Сыночки» запустила программу лояльности

Сеть «Дочки-Сыночки» запустила программу лояльности

«Дочки-Сыночки» — динамично развивающаяся сеть детских магазинов с широким ассортиментом товаров и удобным сервисом, который высоко ценят как родители, так и маленькие покупатели. Система Manzana Loyalty позволила «Дочкам-Сыночкам» не только сделать еще один качественный шаг вперед в области работы с клиентами, но и получить эффективные аналитические инструменты.

Количество магазинов сети «Дочки-Сыночки» за последние годы достигло внушительной цифры — 140 детских супермаркетов в России представляют лучшие новинки индустрии детских товаров, более 130 000 единиц ассортимента сертифицированной продукций от проверенных поставщиков и собственных торговых марок. Интернет-магазин «Дочки-сыночки» удобно структурирован, собственный склад компании обеспечивает быструю доставку и правильное хранение товаров. Компания проводит интересные акции, предлагает доступные цены, гарантирует квалифицированную клиентскую поддержку.

Программа лояльности для компании «Дочки-Сыночки» — результативное средство коммуникации с покупателями и управления потребительским поведением. Недавно сеть запустила новую бонусную программу «+1». Карту «+1» можно оформить бесплатно при совершении любой покупки в супермаркетах «Дочки-Сыночки». В дальнейшем на карту начисляются бонусы в размере до 30% от стоимости покупки, которые можно потратить на товары из разных категорий, оплатив ими 20% стоимости. Информацию о состоянии бонусного счета, об истории начислений и списании бонусов клиенты всегда могут посмотреть в личном кабинете на сайте www. dochkisinochki. ru. Такая прозрачная и понятная в использовании система позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, вступившими в клуб лояльных покупателей сети магазинов.

Новые перспективы, динамичное развитие компании и ее активное взаимодействие с клиентами, продиктовало «Дочкам-Сыночкам» необходимость в функциональных аналитических сервисах и объединении баз данных онлайн и оффлайн ритейла. Программа лояльности, оптимизированная на технической платформе Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM, позволила реализовать эти возможности на высоком уровне и в кратчайшие сроки. Специалисты Manzana Group, имеющие наибольший опыт в автоматизации программ лояльности розничных сетей на российском рынке, провели анализ существующей системы, сформировали соответствующие рекомендации и помогли настроить новую CRM-систему для работы программы лояльности «+1».

«Для нас был принципиально важен правильный подбор проектной команды, мы считаем, что интегратору необходимо быть отзывчивым и оперативным. Команда Manzana Group максимально эффективно решала все возникающие проблемы и вопросы. Несмотря на то, что запуск системы пришлось на высокий сезон покупательского спроса, благодаря тесному сотрудничеству персонала компании „Дочки-Сыночки“ и Manzana Group, внедрение прошло гладко. Мы получили готовый инструмент — единую программу лояльности с удобной аналитикой», — руководитель программы лояльности сети супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» Руслан Халимов

Сегодня база участников программы лояльности «+1» составляет более 2 500 000 покупателей. При запуске программы в магазинах параллельно принимались и старые дисконтные карты, и карты новой программы. Активным переходом на новые карты покупатели проголосовали за преимущества новой концепции — за 4 месяца практически все покупатели добровольным мигрировали на бонусные карты «+1». При этом на этапе запуска программы росло не только количество ежемесячно выдаваемых карт участника программы лояльности, но и процент активных карт. Первые результаты работы новой программы лояльности «+1» показывают отличный эффект вовлеченности покупателей в программу лояльности: средний чек выше на 43%, комплексность (количество единиц в чеке) стал выше на 28%, а маржинальность — на 30%. Использование решения Manzana Loyalty позволило сети «Дочки-Сыночки» реализовать целый ряд целевых маркетинговых компании, отклик на которые доходил до 27%. Такие хорошие результаты были достигнуты в том числе за счет применения аналитических инструментов для анализа возможного оттока покупателей, проведения RFM-анализа.

Источник: IEMAG.RU
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Минпромторг просят повременить с параллельным импортом детских товаров
Следующий материал
Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» заговорят, а медвежонок Умка споет песню в новых эпизодах мультсериалов в Okko