Случайное KidsФото
1 ЯРКО 507.00
2 Группа компаний «Рики» 426.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 342.00
6 Хатбер-М 319.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 249.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 BODO 201.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 187.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
23 июля 2016

Сеть «Дочки-Сыночки» запустила программу лояльности

Сеть «Дочки-Сыночки» запустила программу лояльности

«Дочки-Сыночки» — динамично развивающаяся сеть детских магазинов с широким ассортиментом товаров и удобным сервисом, который высоко ценят как родители, так и маленькие покупатели. Система Manzana Loyalty позволила «Дочкам-Сыночкам» не только сделать еще один качественный шаг вперед в области работы с клиентами, но и получить эффективные аналитические инструменты.

Количество магазинов сети «Дочки-Сыночки» за последние годы достигло внушительной цифры — 140 детских супермаркетов в России представляют лучшие новинки индустрии детских товаров, более 130 000 единиц ассортимента сертифицированной продукций от проверенных поставщиков и собственных торговых марок. Интернет-магазин «Дочки-сыночки» удобно структурирован, собственный склад компании обеспечивает быструю доставку и правильное хранение товаров. Компания проводит интересные акции, предлагает доступные цены, гарантирует квалифицированную клиентскую поддержку.

Программа лояльности для компании «Дочки-Сыночки» — результативное средство коммуникации с покупателями и управления потребительским поведением. Недавно сеть запустила новую бонусную программу «+1». Карту «+1» можно оформить бесплатно при совершении любой покупки в супермаркетах «Дочки-Сыночки». В дальнейшем на карту начисляются бонусы в размере до 30% от стоимости покупки, которые можно потратить на товары из разных категорий, оплатив ими 20% стоимости. Информацию о состоянии бонусного счета, об истории начислений и списании бонусов клиенты всегда могут посмотреть в личном кабинете на сайте www. dochkisinochki. ru. Такая прозрачная и понятная в использовании система позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, вступившими в клуб лояльных покупателей сети магазинов.

Новые перспективы, динамичное развитие компании и ее активное взаимодействие с клиентами, продиктовало «Дочкам-Сыночкам» необходимость в функциональных аналитических сервисах и объединении баз данных онлайн и оффлайн ритейла. Программа лояльности, оптимизированная на технической платформе Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM, позволила реализовать эти возможности на высоком уровне и в кратчайшие сроки. Специалисты Manzana Group, имеющие наибольший опыт в автоматизации программ лояльности розничных сетей на российском рынке, провели анализ существующей системы, сформировали соответствующие рекомендации и помогли настроить новую CRM-систему для работы программы лояльности «+1».

«Для нас был принципиально важен правильный подбор проектной команды, мы считаем, что интегратору необходимо быть отзывчивым и оперативным. Команда Manzana Group максимально эффективно решала все возникающие проблемы и вопросы. Несмотря на то, что запуск системы пришлось на высокий сезон покупательского спроса, благодаря тесному сотрудничеству персонала компании „Дочки-Сыночки“ и Manzana Group, внедрение прошло гладко. Мы получили готовый инструмент — единую программу лояльности с удобной аналитикой», — руководитель программы лояльности сети супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» Руслан Халимов

Сегодня база участников программы лояльности «+1» составляет более 2 500 000 покупателей. При запуске программы в магазинах параллельно принимались и старые дисконтные карты, и карты новой программы. Активным переходом на новые карты покупатели проголосовали за преимущества новой концепции — за 4 месяца практически все покупатели добровольным мигрировали на бонусные карты «+1». При этом на этапе запуска программы росло не только количество ежемесячно выдаваемых карт участника программы лояльности, но и процент активных карт. Первые результаты работы новой программы лояльности «+1» показывают отличный эффект вовлеченности покупателей в программу лояльности: средний чек выше на 43%, комплексность (количество единиц в чеке) стал выше на 28%, а маржинальность — на 30%. Использование решения Manzana Loyalty позволило сети «Дочки-Сыночки» реализовать целый ряд целевых маркетинговых компании, отклик на которые доходил до 27%. Такие хорошие результаты были достигнуты в том числе за счет применения аналитических инструментов для анализа возможного оттока покупателей, проведения RFM-анализа.

Источник: IEMAG.RU
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Минпромторг просят повременить с параллельным импортом детских товаров
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»