0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
15 июня 2016
Nickelodeon запускает новую лицензионную программу в России
Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products объявляет об открытии лицензионной программы по бренду популярного анимационного сериала для дошкольников «Вспыш и чудо-машинки». Интерактивный развивающий сериал транслируется на телеканалах Nickelodeon, Nick Jr. и Nickelodeon HD, а также на федеральном детском телеканале «Карусель». История дружбы между веселым пикапом по имени Вспыш и его восьмилетним водителем Эй-Джеем, которая лежит в основе сюжета этого познавательного шоу, позволяет рассказать дошкольникам о базовых принципах устройства техники и объяснить элементарные основы физики, познакомив малышей с понятиями скорости, траектории, силы. Кроме того, сериал учит мальчиков и девочек уверенно идти к своей цели и не останавливаться перед препятствиями.Эта увлекательная история пользуется популярностью как у аудитории по всему миру, так и среди российских телезрителей. К примеру, за год с начала показа в Великобритании сериал стал одним из самых популярных телешоу для мальчиков в возрасте от четырех до шести лет на телеканале Nick Jr. В январе 2016 года шоу «Вспыш и чудо-машинки» вошло в Топ-5 популярных детских телепередач на российском телевидении по данным TNS Россия. Совсем скоро юные поклонники смогут следить за продолжением истории о любимых героях - новые эпизоды второго сезона мультсериала появятся в эфире телеканала Nickelodeon уже в июне, а также в сентябре.Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии, так прокомментировала запуск новой лицензионной программы: «Дополняя портфолио уже представленных в регионе лицензий, мы рады предложить российскому рынку новый сильный бренд, пользующийся заслуженной популярностью во всем мире. Темы увлекательных обучающих сюжетов дают нашим партнерам практически неограниченный простор как для расширения ассортимента существующих товарных категорий, так и для выпуска новых видов продукции».Сегодня бренд «Вспыш и чудо-машинки» широко известен на зарубежных лицензионных рынках, где ключевыми партнерами VIMN являются такие компании как Fisher-Price, Sambro, Clementoni. Кроме того, весной 2016 года сразу 15 производителей товаров для детей в Великобритании объявили о начале выпуска канцелярских товаров, паззлов, одежды, аксессуаров и других продуктов с героями мультсериала. Глобальным партнером по производству лицензионных детских игрушек под данным брендом является компания Mattel, которая во второй половине 2016 года запланировала выпуск первой в России коллекции с главными героями сериала.В России координация работы по основным категориям товаров будет осуществляться агентством Pullman Licensing – стратегическим лицензионным партнером Nickelodeon Viacom Consumer Products в России, СНГ и странах Балтии. В настоящее время компании ведут переговоры с потенциальными производителями о выпуске продукции нескольких категорий, включая печатные издания, канцелярские принадлежности и посуду. Источник: New-retail.ru |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга откроют ключевые эксперты и лучшие практики | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24287НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24304НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24529НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24485НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24450НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
312
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23249НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 21
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 18
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 159
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 287НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 265