Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 494.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 Хатбер-М 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 202.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 июня 2016

О встрече с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров

В Роспотребнадзоре 9 июня 2016 года состоялось совещание с представителями Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), на котором были подведены итоги проведения «горячей линии», приуроченной к Международному дню защиты детей, и обсуждены актуальные вопросы отрасли.
В период c 20 мая по 5 июня 2016 года Роспотребнадзором организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров по телефонам «горячих линий». Специалисты Роспотребнадзора совместно с экспертами Ассоциации предприятий индустрии детских товаров консультировали потребителей по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.
Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач Российской Федерации Анна Попова высоко оценила результаты многолетнего сотрудничества службы и ассоциации, в том числе по эффективности "горячих линий".
За время проведения «горячей линии» от населения поступило более 7 тысяч обращений, что в 1,5 раза больше, чем во время проведения предыдущей «горячей линии», приуроченной ко Дню защиты детей, в 2015 году.
Консультирование проводилось по широкому кругу вопросов – по качеству и безопасности детских товаров и игрушек, маркировке, гигиеническим требованиям к школьной форме, условиям воспитания и обучения детей, организации летнего оздоровительного отдыха, а также по контролю за информацией, причиняющей вред здоровью и развитию детей и подростков.
Наибольшее количество вопросов, поступивших на «горячую линию», связано с приобретением товаров для детей и подростков, в частности игрушек (16,5%), одежды (15,5%) и обуви (14,7%).
По каждому обращению даны детальные консультации, по результатам обращений сотрудниками Роспотребнадзора было составлено более 300 претензий в адрес продавцов и в судебные органы.
Президент АИДТ Антонина Цицулина видит проведение подобных мероприятий весьма результативным. Итоги «горячих линий» дают масштабный материал, который помогает предприятиям, производящим и реализующим детские товары и игрушки, обратить внимание на проблемные места. Одно из них – право покупателя на получение полной и достоверной информации о продукции. В ходе совещания было достигнуто соглашение о проработке бизнесом вопроса о расширенной маркировке детских товаров с дополнительными сведениями для потребителей в качестве пилотного проекта.
Учитывая востребованность «горячей линии» среди населения, в ходе совещания также было принято решение о проведении «горячих линий» по вопросам качества и безопасности детских товаров три раза в год – к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.
Источник: Glasnarod.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Школьный рюкзак Ergobag PRIME Kittens of the Bearibbean!
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music




Другие материалы компании KidsOboz.ru