Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 ЯРКО 435.00
3 ВЕСНА 390.00
4 Группа компаний «Рики» 367.00
5 Феникс+ 337.00
6 Хатбер-М 268.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 248.00
8 BONDIBON \ «Джин» 228.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 215.00
10 Мельница, лицензионное агентство 209.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 "ФК "ФОРУМ" 208.00
13 СТС Медиа 196.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
16 ПК Химический завод "Луч" 174.00
17 Профессиональные выставки 166.00
18 Рельеф-Центр 165.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
15 апреля 2016

«Перекресток» открыл на своем сайте развлекательный детский спецраздел

«Перекресток» открыл на своем сайте развлекательный детский спецраздел
Запуск спецраздела с детской развлекательно-обучающей тематикой, считают аналитики, идет в русле новой концепции «магазина для всей семьи».
В детском разделе официального сайта торговой сети присутствуют подразделы, предназначенные как для родителей («Готовим с детьми», содержащий пошаговые рецепты веселых и креативных блюд, которые можно приготовить для маленьких членов семьи и вместе с ними), так и для детей.
Последние представлены интерактивными развивающими играми для детей дошкольного возраста, интерактивными раскрасками (которые можно скачать и распечатать прямо с сайта), а также информацией про «Перекресток» в Кидзании.
Напомним, что это игровой супермаркет, в котором дети самостоятельно совершают покупки и пробуют себя в роли работников торговой отрасли. Здесь можно попробовать себя в роли кассира, консультанта, оформителя витрины или стать покупателем.
Вход в «детский» раздел интернет-представительства «Перекрестка» расположен непосредственно на главной странице сайта (кнопка «Детям»)
Эксперты Retail & Loyalty подчеркивают, что это первый в своем роде подобный опыт российского федерального ритейлера – «детские» разделы официальных сайтов «Седьмого континента», «Азбуки Вкуса» и других известных food-ритейлеров ведут на разделы продуктового каталога с детскими товарами, но не содержат специализированного развлекательного и обучающего контента для детей и родителей.
Комментируя порталу Retail-Loyalty.org данную новацию ритейлера, Людмила Новиченкова, директор по маркетингу и коммуникациям в исследовательской компании Ipsos Comcon, в частности, отметила: "Раздел ориентирован на родителей, чтобы продемонстрировать семейную концепцию. Если это часть какого-то комплексного продвижения идеи, то будем ждать продолжения".
Источник:  Retail&Loyalty
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Главный детский праздник "Мультимир" пройдет в Москве в первую неделю лета
Следующий материал
Академия «Ёмко» объявляет о запуске коллаборации с анимационной компанией «ЯРКО»




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов