0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
15 апреля 2016
«Перекресток» открыл на своем сайте развлекательный детский спецраздел
Запуск спецраздела с детской развлекательно-обучающей тематикой, считают аналитики, идет в русле новой концепции «магазина для всей семьи».В детском разделе официального сайта торговой сети присутствуют подразделы, предназначенные как для родителей («Готовим с детьми», содержащий пошаговые рецепты веселых и креативных блюд, которые можно приготовить для маленьких членов семьи и вместе с ними), так и для детей.Последние представлены интерактивными развивающими играми для детей дошкольного возраста, интерактивными раскрасками (которые можно скачать и распечатать прямо с сайта), а также информацией про «Перекресток» в Кидзании.Напомним, что это игровой супермаркет, в котором дети самостоятельно совершают покупки и пробуют себя в роли работников торговой отрасли. Здесь можно попробовать себя в роли кассира, консультанта, оформителя витрины или стать покупателем.Вход в «детский» раздел интернет-представительства «Перекрестка» расположен непосредственно на главной странице сайта (кнопка «Детям»)Эксперты Retail & Loyalty подчеркивают, что это первый в своем роде подобный опыт российского федерального ритейлера – «детские» разделы официальных сайтов «Седьмого континента», «Азбуки Вкуса» и других известных food-ритейлеров ведут на разделы продуктового каталога с детскими товарами, но не содержат специализированного развлекательного и обучающего контента для детей и родителей.Комментируя порталу Retail-Loyalty.org данную новацию ритейлера, Людмила Новиченкова, директор по маркетингу и коммуникациям в исследовательской компании Ipsos Comcon, в частности, отметила: "Раздел ориентирован на родителей, чтобы продемонстрировать семейную концепцию. Если это часть какого-то комплексного продвижения идеи, то будем ждать продолжения".Источник: Retail&Loyalty |
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Главный детский праздник "Мультимир" пройдет в Москве в первую неделю лета | Следующий материал Академия «Ёмко» объявляет о запуске коллаборации с анимационной компанией «ЯРКО» |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25227
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24175НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24196НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243358СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24174НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится..
13.02.25
251
НравитсяВсего 1 человек
1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24567НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23457НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23501НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23232НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23675НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23698НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23758НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Академия «Ёмко» объявляет о запуске коллаборации...10.04.2025 29
- ГК «Рики» и НМГ «Кинопрокат» показали антагониста...10.04.2025 32
- Шарик летит в космос, а крутиксы разводят...09.04.2025 45
Статьи, интервью
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 46
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 187НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 174НравитсяВсего 2 человекa2