Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
24 марта 2016

Кризис - это вам не детские игрушки

Кризис - это вам не детские игрушки
С российского рынка детских товаров начался исход крупных сетей, и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) зафиксировала рост цен до 30 процентов. Производители перешли на продукцию, доступную по цене любой семье.
Эти изменения, невооруженным глазом заметные в "детской" отрасли, характерны и для потребительского рынка в целом. "Спрос на товары ежедневного потребления существенно упал. Детские товары "просели" меньше, но тренд очевиден: вырос интервал их приобретения. Если раньше, к примеру, семья могла позволить себе купить 10 игрушек каждые три месяца, то сейчас лишь пять за полгода", - отмечает Антонина Цицулина, президент АИДТ.
Детский рынок достиг высокого уровня насыщения. Возросло количество игроков, полки в розничных торговых точках заполнены. Пришел тот момент, когда предложение догнало спрос, а рост затормозился.
Два последних года были очень напряженными. Рынок потерял часть доходов в категориях импульсного спроса, в том числе в игрушках и детской посуде. А наибольшую стабильность демонстрируют товары ежедневного спроса для новорожденных. "Если в "тучные" годы рынок рос на 15-18 процентов в год и был одним из самых быстроразвивающихся в Европе, то этот год даст рост около 2 процентов. Мы уже сейчас видим, что в натуральном выражении падение рынка составит 5-8 процентов", - подчеркивает Елизавета Земцова из компании "Мир детства".
Большинство отечественных производителей работает в низких и средних ценовых сегментах. Следовательно, спрос на их продукцию падает слабее. "Российское производство зачастую использует импортное сырье, однако за счет других составляющих способно удерживать цены гораздо дольше импортоориентированных и зарубежных игроков", - добавляет эксперт.
По данным РОМИР, покупатели детских товаров, которые стали реже ходить в магазин, снизили свои траты на 7 процентов по сравнению с теми, кто частоту походов в магазин увеличил. Покупатели стали больше экономить на игрушках и гаджетах. Тем не менее крупные ретейлеры отмечают небольшой рост среднего чека. Например, в "Детском мире" за год он вырос на 8,4 процента.
И не все крупные федеральные и международные операторы "собирают чемоданы". Несмотря на негативные явления, многие все-таки активно развиваются как в Москве, так и в регионах. Детские ретейлеры неохотно делятся планами развития на этот год, стараясь избегать конкретных цифр по открытиям. "Однако крупные магазины детских товаров по-прежнему сохранят за собой статус крупнейших генераторов трафика. Соответственно, они смогут рассчитывать на более гибкие условия аренды и, с высокой долей вероятности, продолжат свое развитие", - уверена Олеся Дзюба, директор отдела стратегического анализа и планирования CBRE.
Источник: rg.ru
Комментарии
24 марта 2016 21:03
Продавец
 
Комментарий: Пора давно забыть про рост в +15-18%. А очень много работать, чтобы было +5%. В остальном нужны более детальные исследования.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сеть магазинов «Оранжевый слон» запустила акцию «Все включено»!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru