Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 410.00
2 Группа компаний «Рики» 383.00
3 ЯРКО 367.00
4 ВЕСНА 345.00
5 Феникс+ 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 213.00
8 Хатбер-М 213.00
9 BONDIBON \ «Джин» 209.00
10 Гранд Экспо 202.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
12 "ФК "ФОРУМ" 197.00
13 ПК Химический завод "Луч" 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 185.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 MERLION 167.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Колорит (Lori) 152.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
22 января 2016

В России откроется сеть магазинов Disney

В торговых центрах России заработают два новых бренда детских магазинов — Disney Style и Disney Play. В первом будет продаваться одежда, во втором — игрушки. Развитием новой сети займется российская компания Ideas4retail, которую контролируют владелец медиахолдинга Rambler & Co Александр Мамут и бывший владелец магазинов re:Store Евгений Бутман, сообщают «Известия».

Объем инвестиций в открытие новой сети и количество планируемых магазинов не уточняется. Ранее Walt Disney Group уже пыталась запустить в России собственную сеть магазинов для детей: по сведениям «Известий», в 2013 году компания вела переговоры о партнерстве с «Детским миром» и Inventive Retail Group, ранее известной как re:Store Retail Group. В тот момент Walt Disney Group настаивала на открытии сотни магазинов площадью 150 кв. м каждый. Переговоры завершились безрезультатно, однако затем предприниматель Евгений Бутман все-таки смог убедить Disney предоставить его компании франшизу, пишет газета со ссылкой на знакомого Бутмана.

Бренды Disney Style и Disney Play пока не существуют: оба названия впервые представят покупателям в России. В остальных странах магазины Walt Disney Group называются Disney Store. Под этим брендом работают 322 торговые точки в Северной Америке, Европе, Японии и Китае. Если российский партнер Диснея Ideas4reatail решит открыть в Москве 200 магазинов площадью до 150 кв. м каждый, то для этого потребуется 300 млн руб., подсчитали в брокерской компании DNA Realty по просьбе «Известий».

В портфеле Ideas4retail уже есть несколько магазинов с детскими товарами — в числе прочих компания развивает бренды Hamleys, Mamas & Papas и Imaginarium. В настоящий момент ключевыми игроками на рынке детского ретейла являются сети «Дочки-сыночки», «Бегемот», «Дети» и «Кораблик», утверждают «Известия». В 2015 году объем рынка детских товаров составил 450 млрд руб, приводит газета данные компании «Финам». В структуре спроса детских товаров на первом месте оказалась одежда (31% покупок), на втором — игры и игрушки (23% покупок), подсчитали в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Источник: realty.rbc.ru

В России откроется сеть магазинов Disney

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 7 человек
 
Нет слов!Всего 9 человек
 25
 57
Размещено: 22 января 2016 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #Disney

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Куклы Hello Barbie записывают ваши разговоры
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!

#Disney




Другие материалы компании KidsOboz.ru