Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1086.00
2 ЯРКО 457.00
3 Группа компаний «Рики» 389.00
4 Феникс+ 342.00
5 ВЕСНА 338.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 284.00
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
10 "ФК "ФОРУМ" 233.00
11 BONDIBON \ «Джин» 225.00
12 Колорит (Lori) 222.00
13 MERLION 208.00
14 Гранд Экспо 207.00
15 Мельница, лицензионное агентство 204.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
17 BODO 186.00
18 Фабрика творчества 184.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 Рельеф-Центр 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
22 января 2016

В России откроется сеть магазинов Disney

В торговых центрах России заработают два новых бренда детских магазинов — Disney Style и Disney Play. В первом будет продаваться одежда, во втором — игрушки. Развитием новой сети займется российская компания Ideas4retail, которую контролируют владелец медиахолдинга Rambler & Co Александр Мамут и бывший владелец магазинов re:Store Евгений Бутман, сообщают «Известия».

Объем инвестиций в открытие новой сети и количество планируемых магазинов не уточняется. Ранее Walt Disney Group уже пыталась запустить в России собственную сеть магазинов для детей: по сведениям «Известий», в 2013 году компания вела переговоры о партнерстве с «Детским миром» и Inventive Retail Group, ранее известной как re:Store Retail Group. В тот момент Walt Disney Group настаивала на открытии сотни магазинов площадью 150 кв. м каждый. Переговоры завершились безрезультатно, однако затем предприниматель Евгений Бутман все-таки смог убедить Disney предоставить его компании франшизу, пишет газета со ссылкой на знакомого Бутмана.

Бренды Disney Style и Disney Play пока не существуют: оба названия впервые представят покупателям в России. В остальных странах магазины Walt Disney Group называются Disney Store. Под этим брендом работают 322 торговые точки в Северной Америке, Европе, Японии и Китае. Если российский партнер Диснея Ideas4reatail решит открыть в Москве 200 магазинов площадью до 150 кв. м каждый, то для этого потребуется 300 млн руб., подсчитали в брокерской компании DNA Realty по просьбе «Известий».

В портфеле Ideas4retail уже есть несколько магазинов с детскими товарами — в числе прочих компания развивает бренды Hamleys, Mamas & Papas и Imaginarium. В настоящий момент ключевыми игроками на рынке детского ретейла являются сети «Дочки-сыночки», «Бегемот», «Дети» и «Кораблик», утверждают «Известия». В 2015 году объем рынка детских товаров составил 450 млрд руб, приводит газета данные компании «Финам». В структуре спроса детских товаров на первом месте оказалась одежда (31% покупок), на втором — игры и игрушки (23% покупок), подсчитали в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Источник: realty.rbc.ru

В России откроется сеть магазинов Disney
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 7 человек
 
Нет слов!Всего 9 человек
 25
 38
Размещено: 22 января 2016 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #Disney

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Куклы Hello Barbie записывают ваши разговоры
Следующий материал
Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий»

#Disney





Другие материалы компании KidsOboz.ru