Зима-зима: тренды зимней одежды для детей
С приближением холодов актуальным становится ассортимент зимней одежды для детей. О том, как меняются предпочтения покупателей этой продукции, рассказали представители компаний MINIDINO, BODO и ORBY. |
ЕЛЕНА БОРОДИЧ, компания MINIDINO: В сегменте зимней детской одежды можно выделить два основных тренда. Первый – востребованность всего максимально функционального и высокотехнологичного. Учитывая это, производители используют суперпрочные ткани с мембраной, имеющей очень высокие показатели, а также водоотталкивающие молнии, различные усиливающие вставки и сложные детали. Получается что-то похожее на спецодежду, но для детей. Второй тренд – веяние интеллектуальной моды: у одежды есть философия и душа. Например, происходит возврат к ретроформам – пальто, шубам, бушлатам. В рамках этого тренда производители начинают применять сложные и не самые функциональные материалы: пальтовые, плательные, костюмные и даже льняные ткани. В последнее время растет число родителей, которые хотят купить ребенку пальто или шубу, и желающих выделиться из толпы становится больше. Это особенно заметно по одежде второго слоя. Однако первый тренд всё же преобладает. Сейчас покупатели проявляют интерес к мембранам с наиболее высокими показателями. Многие ищут зимнюю верхнюю одежду с показателями водонепроницаемости и паропроницаемости, достигающими 10 000 мм. Ребенок при этом будет одет, как космонавт. Также спросом пользуется легкая и тонкая одежда, подходящая для активных игр. Покупатели уже понимают, что «тонкое» не всегда значит «пропускающее холод». Современные утеплители становятся легче и теплее. Ребенок в такой одежде не будет скован, поэтому спрос на удобные и функциональные модели растет с каждым годом. Особо можно отметить одежду из софтшелла. Она выглядит как однослойная, однако внутри спаяны три слоя, каждый из которых выполняет определенные функции. Это классное изобретение. Раньше модели из софтшелла выпускали только специализированные спортивные бренды, а сейчас из этого материала производятся и детские вещи, они присутствуют в гардеробе почти каждого ребенка. |
Российские семьи обычно обновляют детский зимний гардероб раз в год перед зимним сезоном, и многие приобретают сразу по два комплекта. При этом важно помочь покупателям сделать правильный выбор. Одежда должна соответствовать размеру и возрасту ребенка. Не следует брать вещи впритык или сильно на вырост. Не подходящая по размеру одежда сковывает движения и быстрее приходит в негодность. Следует учитывать и воздухообмен: если верхняя одежда плотно облегает тело ребенка или, наоборот, слишком просторная, то он быстрее замерзает и заболевает. Поэтому оптимальным для родителей решением будет покупка зимнего комплекта за месяц-два до начала сезона с запасом на один размер. Рознице при планировании зимнего ассортимента необходимо учитывать сроки поставок и период активных продаж. Если объемы склада позволяют, то мы рекомендуем магазинам закупать зимнюю одежду в июне-июле, когда у производителей еще есть широкий выбор моделей и размеров. В случае если поставщик работает по предзаказам, то в закупку придется вложиться, скорее всего, в феврале-апреле и ждать свою партию к августу. Очень важно не опоздать с поставкой именно к этому времени, потому что родители начинают присматривать варианты зимней одежды для детей уже летом. Рознице следует дополнять и поддерживать запасы максимум до середины ноября, в это время начинается спад продаж зимней одежды. Ассортимент представленной в магазине зимней одежды обязательно надо дополнять сопутствующими товарами. Это флисовые поддевы, термобелье, носки, головные уборы, варежки и краги. Родителям удобно, когда в одном магазине можно купить все необходимые вещи, подходящие друг к другу по цвету, стилю и температурному режиму. А для розницы это отличная возможность повысить средний чек. |
Полную версию интервью с Еленой Бородич читайте здесь. |
АННА ИВАНОВА, компания BODO: В сегменте детской моды множество различных трендов и модных тенденций. Производители используют их для творчества и полета фантазии, но для родителей такое многообразие часто оборачивается головной болью: дети хотят всё и сразу. При этом можно точно сказать, что для покупателей зимней детской одежды ее комфорт и практичность значительно важнее трендов. Хотя полностью забывать о предпочтениях самого ребенка, конечно, не следует. Учитывая пожелания и родителей, и детей, мы в этом году вновь выпустили зимние костюмы, которые в прошлом сезоне успешно прошли контроль качества и получили положительный отклик. Большой популярностью в этом сегменте пользуются однотонные изделия, поэтому мы представили полюбившиеся покупателям модели более чем десяти цветов. Для любителей смелых решений в нашем ассортименте есть демисезонные костюмы с авторской набивкой – мы перенесли на ткань рисунки наших дизайнеров. Эти костюмы стали настолько популярны, что мы выпустили уже несколько партий. |
Главные характеристики зимней одежды – ее качество и выполнение основных функций по защите от холода, ветра и осадков. Здесь важно всё: крой изделия, материал верха и подкладки, утеплитель, наличие капюшона, манжет, карманов, удлиненной спинки, регулируемых лямок. Мы уже давно сделали выбор в пользу мембраны, которая имеет водоотталкивающие и ветрозащитные свойства, необходимые в холодное время года. Кроме того, детская одежда должна иметь светоотражающие элементы, поскольку безопасность ребенка у нас всегда на первом месте. В последнее время всё популярнее становятся зимние виды спорта, и здесь незаменимы облегченные костюмы и комбинезоны из софтшелла, которые в сочетании с термобельем являются идеальной одеждой для катания на лыжах и сноуборде и для других видов активного отдыха на свежем воздухе. Говоря о зимнем гардеробе ребенка, нельзя забывать, что в мороз комфорт ребенка зависит не только от верхней одежды, но и от того, что надето под куртку или комбинезон. Наш бренд уделяет большое внимание этому направлению и выпускает в том числе термобелье и изделия из флиса. |
Полную версию интервью с Анной Ивановой читайте здесь. |
АНАСТАСИЯ ДЕГТЯРЕВА, компания ORBY: В наступающем зимнем сезоне актуальными будут объемные куртки «унисекс» и пальто-баллоны из ультралегких материалов и современных утеплителей, таких как flexi fiber, сохраняющих тепло даже при сильных морозах до минус 30. В ассортименте ORBY эти модели из года в год остаются хитами продаж. Также очень востребованы наши функциональные парки-трансформеры с отстегивающимся утеплителем. Таким образом получается две курки в одной: легкий вариант для межсезонья и прекрасный вариант с подстежкой для зимних морозов. После ухода флагманских европейских брендов с российского рынка объем продаж продукции отечественных производителей заметно растет. Появилось множество ранее неизвестных торговых марок. Покупатели начали ценить продукты, произведенные в России, и стали больше им доверять. Спрос изменился в сторону практичной и функциональной одежды. |
При выборе зимней одежды для детей родители обращают внимание на теплоизоляционные свойства, водонепроницаемость, удобство и практичность моделей. А главное, важным становится качество продукта. При производстве зимнего ассортимента ORBY использует высокотехнологичные ткани с различными пропитками – мембранные ткани и материалы, обладающие водоотталкивающими и дышащими свойствами, а также актуальные ультратонкие и легкие наполнители с высокой теплоизоляцией. В спортивной линии мы применяем ткани, которые отличаются повышенной прочностью и обеспечивают терморегуляцию. Немаловажным фактором, влияющим на сегмент зимней детской одежды, стал рост популярности активных видов спорта, что нашло отражение в новых коллекциях ORBY. В сезоне «Зима 2023/2024» наш бренд предлагает крутые комбинезоны и комплекты для сноубордистов и лыжников. Благодаря сотрудничеству с экстрим-парком «Красная поляна» мы провели тестирование своих моделей и улучшили их функциональные характеристики – сделали курки более легкими и добавили элементы, необходимые для комфортного активного отдыха. |
Полную версию интервью с Анастасией Дегтяревой читайте здесь. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией ассортимента и готовы удивлять» | Следующий материал Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на 2025 |
#BODO, #KIDSOBOZ 2023, #MINIDINO, #Orby, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #зимняя одежда, #мнение рынка
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24649НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24592НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24569НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24548НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24349
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24199НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24131НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24174НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241622СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24127НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24288НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24388НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.2436СуперВсего 1 человек1
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24363СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24565НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24942НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24649НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24592НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23421НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23435НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23208НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23620НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23663НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23696НравитсяВсего 1 человек1
- КАКИМ БЫЛ 2024 ГОД ВМЕСТЕ С ВАМИ28.12.2024 14
- «0+ Media» и «Svyazat» выпустили совместный мерч27.12.2024 13
- Мультсериал «Чуч-Мяуч» в переводе на русский...27.12.2024 44
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 36СуперВсего 1 человек1
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 363СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 369НравитсяВсего 4 человекa4