Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1078.00
2 ЯРКО 444.00
3 Группа компаний «Рики» 380.00
4 Феникс+ 341.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 300.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 286.40
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 "ФК "ФОРУМ" 230.00
11 Колорит (Lori) 221.00
12 BONDIBON \ «Джин» 221.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 MERLION 205.00
15 Мельница, лицензионное агентство 205.00
16 BODO 186.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
18 Фабрика творчества 183.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 Рельеф-Центр 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
11 марта 2021

Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы должны создавать продукт, который отвечает запросам потребителя»

Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы должны создавать продукт, который отвечает запросам потребителя»

Бренд BRAUBERG — один из самых известных на российском канцелярском рынке. Это не просто товары для школы и офиса, а продукция, которая позволяет потребителю выразить свою индивидуальность. О развитии ассортимента, показателях продаж в 2020 году и планах на 2021 год рассказал бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко.

Захар, 2020 год оказался экономически сложным, но бренд BRAUBERG не утратил лидирующей позиции на рынке. Что помогло и помогает пережить кризис и период пандемии? Какую стратегию развития бренд выбрал для себя на время нестабильности?

В 2020 году бренду исполнилось 20 лет, и это уже не первый кризис, который мы пережили. В связи с этим у нас накопился внушительный опыт и набор инструментов, с помощью которых нам удается не терять позиции и сегодня. В их числе — непрерывное осуществление наших идей и задумок, воплощение их в виде качественных, стильных и интересных товаров.

Цены на продукцию бренда почти не изменились за время пандемии. Как удалось избежать резкого повышения стоимости?

Сдерживание роста цен — это еще один из наших антикризисных инструментов, который одновременно является и частью клиентоориентированного подхода. Мы не ставим перед собой цель получить сверхприбыль, пользуясь ситуацией и растущим курсом валюты. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим оптовым партнерам и сделаем все, что в наших силах, чтобы минимизировать колебания цен на продукцию BRAUBERG. Более того, в качестве поддержки мы снизили цены на ряд чувствительных и востребованных товарных групп, например на наиболее популярные модели шариковых ручек, чернографитных карандашей, степлеров, дыроколов и на некоторые другие товары. На большинство из них мы установили цены ниже тех, что были до пандемии. Также есть планы по расширению этого списка в ближайшее время.

Ассортимент товаров для офиса BRAUBERG постоянно расширяется. А какие новинки 2020 года Вы считаете наиболее интересными и перспективными? Каких инноваций следует ожидать поклонникам бренда в ближайшем будущем?

Стоит отметить, что 2020 год был невероятно насыщен крупными и интересными проектами. Особое внимание я хочу обратить на офисную бумагу BRAUBERG ULTRA FINLAND. Она производится в Финляндии на фабрике Вейтсилуото — одной из крупнейших бумажных фабрик Европы. Превосходя по характеристикам своих конкурентов, она уверенно ворвалась на рынок и сейчас динамично набирает обороты.

Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы должны создавать продукт, который отвечает запросам потребителя»

Также не могу не отметить новинки: это наши эксклюзивные модели ручек MODEL-XL, BOMB, I-RITE GT, I-STICK, каждая из которых по-своему уникальна и уже показала выдающиеся результаты в продажах.

Продолжая развивать категорию письменных принадлежностей, мы серьезно расширили ассортимент текстовыделителей, представив сразу четыре полноценные серии. Их отличиями являются разнообразие оттенков (от классических неоновых до трендовых пастельных тонов), а также наличие уникальных супернаборов — ассорти из 12 текстмаркеров, включающих все цвета серии.

Мы не оставили без внимания и такую классическую офисную категорию, как конторское оборудование: ассортимент степлеров и дыроколов пополнился моделями повышенного качества в современном исполнении. Речь идет о сериях SUPER, ULTRA, ADVANCED и METROPOLIS. Не забыли и про качественные расходные материалы — скобы EXTRA различных металлических цветов, в том числе медного, и разноцветные скобы ассорти.

В следующем году мы не собираемся сбавлять темп и представим ряд не менее масштабных проектов: суперкачественный корейский клей-карандаш, очередные уникальные модели ручек в нашем собственном дизайне, а также несвойственную нам ранее товарную категорию, в которой далеко не каждый год появляются новые бренды и которая взорвет этот рынок. Но не будем раскрывать всех карт. Следите за новостями и новинками от BRAUBERG.

Ваш бренд известен особым вниманием к цвету. Рынок с нетерпением ждал выхода яркой серии ручек BOMB и по достоинству оценил креативную серию бизнес-блокнотов METROPOLIS. Вы планируете продолжать развиваться в этом направлении? Какие оттенки будут актуальны в 2021 году?

Существуя в рыночной среде, мы не можем обходить стороной тренды и должны создавать продукт, который отвечает запросам потребителя. А потребитель стал сегодня более искушенным, ему недостаточно только функции. Ему также нужен дизайн. Сегодня ручка должна не просто хорошо писать, она должна быть отражением внутреннего мира человека, а если она еще будет подходить под цвет ежедневника — просто идеально.

Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы должны создавать продукт, который отвечает запросам потребителя»

Здесь стоит разделять тренды-однодневки и более долгоиграющие тенденции. Институт цвета Panton назвал цветом 2020 года классический синий, а цветами 2021 года — желтый и серый, однако эта тенденция не продержится более 12 месяцев. Но есть и тренды-долгожители, например пастельные и неоновые тона.

Мы не следуем за каждым веянием, популярным в данный момент, ведь мы не дом высокой моды, но тем не менее отслеживаем общие тенденции и создаем свои товары с учетом этих трендов. Да, мы планируем развиваться в этом направлении и наполнять бренд цветом. Вы сами найдете подтверждение этим словам, увидев наши новинки этого года.

В 2020 году BRAUBERG ART представил множество новинок: это и масляные краски, и гуашь, и кисти, и многое другое. Насколько востребованы товары для художников от вашего суббренда на рынке? Какие товарные категории планируете развивать в 2021 году?

Товары BRAUBERG ART оказались невероятно востребованными. Этому способствовали современный дизайн, неизменно высокое качество и абсолютно адекватная цена, которая ощутимо ниже представленных на рынке аналогов. Также импульс спросу на эти товары придала пандемия. Во время карантина люди были вынуждены сидеть дома, и им надо было чем-то себя занимать, а творчество — как раз один из лучших способов не скучать.

Сейчас мы очень динамично совершенствуем этот суббренд, и в 2021 году наших клиентов ждет много интересного. Мы в первую очередь продолжим развивать базовые категории товаров для художников: это цветные и чернографитные художественные карандаши, новые материалы и типы кистей, огромный ассортимент маркеров для скетчинга, новые виды холстов и т. д.

Но также мы ведем работу и над наполнением бренда менее емкими, но не менее необходимыми товарными группами из разряда «must have» — такими, как мастихины, маслёнки, фартуки, кистемойки и прочее. Школьный текстиль — одна из ключевых категорий канцелярского рынка.

Каким будет новый школьный сезон с BRAUBERG? Кто он — конечный потребитель рюкзаков, ранцев, пеналов и папок BRAUBERG в 2021 году?

В коллекции школьного текстиля BRAUBERG сезона 2021 года мы представим широкий заков, среди которых учащиеся любого возраста найдут для себя оптимальный вариант. Для учеников начальной школы мы подготовили несколько серий ранцев с жестким каркасом и анатомической спинкой с особенно актуальными и модными среди детей дизайнами. Эти модели привлекут внимание школьников декоративными элементами, брелоками, 3D-панелями, светящимися изображениями, а родителей удовлетворит качество товара и его функциональность.

Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы должны создавать продукт, который отвечает запросам потребителя»

При разработке коллекции рюкзаков для средней и старшей школы мы учли предпочтения современных детей и подростков, их желание выделиться из толпы и иметь возможность самовыражения. Так родилась серия рюкзаков FASHION CITY — это эргономичные рюкзаки, выполненные из современных модных материалов с наиболее актуальными принтами.

Наш покупатель — это в первую очередь личность, которая имеет свой круг интересов и стремлений и сможет в ассортименте BRAUBERG найти именно то, что эту личность подчеркнет.

Каково Ваше отношение к социальным сетям? Считаете ли Вы их эффективным каналом продвижения канцелярской продукции? Как представлен бренд BRAUBERG в соцсетях сегодня? Какие изменения планируются в будущем?

Безусловно, мы рассматриваем SMM как интересный и эффективный маркетинговый инструмент, поскольку он позволяет нам быть ближе к потребителю, а также демонстрировать нашим оптовым партнерам степень востребованности бренда среди конечных покупателей. Именно поэтому в конце 2020 года мы запустили этот проект для BRAUBERG.

Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы должны создавать продукт, который отвечает запросам потребителя»

Наши аккаунты в соцсетях «ВКонтакте» и уже созданы, и с декабря мы наполняем их интересным контентом. Мы собираемся не просто публиковать фотографии товаров и показывать, что они у нас есть, превращая страницы в соцсетях в подобие интернет-витрины, а наполнять их качественным вовлекающим контентом. Паблики будут представлять собой микс юмора, интересных товарных новинок, популярных мемов, конкурсов и розыгрышей, являясь тем самым площадкой для общения с аудиторией бренда.

А все запланированные нами активности можно отследить, подписавшись на странички brauberg_com в соцсетях « ВКонтакте» и в .

Каким должен стать 2021 год для бренда BRAUBERG в целом? Будет ли это тихий период восстановления, или вы смело смотрите в будущее и планируете крупные маркетинговые мероприятия в ближайшие месяцы?

Несмотря на то что 2020 год был для всех непростым, для нашего бренда он оказался очень продуктивным: все задачи, которые мы ставили перед собой, были решены, целевые показатели достигнуты. Мы продолжаем увеличивать темпы роста, поэтому ни о каком «тихом восстановлении» думать не приходится.

Если говорить о планах на 2021 год, то у нас по-прежнему амбициозные цели в двух направлениях: работа с ассортиментом и продвижение. 2021 год будет богат на яркие новинки и смелые маркетинговые мероприятия.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»
Следующий материал
Зимние чудеса: представляем новые раскраски для малышей

#Brauberg, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #Самсон