Яркий и позитивный «Мир детства»
Международная выставка «Мир детства» каждую осень становится главным событием для всей индустрии товаров для детей. Этот год не будет исключением – игроки рынка встретятся в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» 26-29 сентября. |
НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ Сегодня индустрия детских товаров находится в постоянном движении, что требует от компаний гибкости и способности к адаптации. Несмотря на высококонкурентную среду и изменения потребительских предпочтений, этот сектор предлагает многочисленные возможности для успешного развития производства и продаж. Важно следить за тенденциями отрасли, инвестировать в инновации и предлагать продукцию, которая отличается высоким качеством и соответствует современным требованиям родителей. Выставка «Мир детства» предоставляет игрокам рынка детских товаров отличную возможность продвигать свои продукты и услуги, а также комплексно решает бизнес-задачи производителей, дистрибьюторов, оптовой торговли, маркетплейсов и ретейла. Это важное отраслевое мероприятие позволяет компаниям представить новинки и инновации индустрии, привлечь внимание потенциальных партнеров. Высокий уровень посетительской аудитории «Мира детства» создает благоприятные условия для установления деловых контактов и заключения контрактов прямо на площадке ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». |
Кроме того, выставка позволит провести маркетинговые исследования, определить интересы потребителей и оценить конкуренцию, что поможет разработать эффективные стратегии продвижения продуктов и услуг на рынке детских товаров. Одна из ключевых задач экспонентов – получение обратной связи от профессионального сообщества и посетителей. Компании могут узнать мнения партнеров о представленных на выставке продуктах, услугах или брендах и затем воспользоваться этими рекомендациями для улучшения ассортимента, выработки стратегии развития компании. Рынок детских товаров продолжает трансформироваться. Для родителей всё более важны экологическая безопасность продукции, ее качество и соответствие определенным стандартам. Большое внимание уделяется эргономике и функциональности товаров для детей. Это предоставляет бизнесу возможность развивать инновационные продукты, которые отвечают меняющимся потребностям рынка. На выставке проводятся мастер-классы и презентации для широкой аудитории, которые позволяют изучить новые технологии и тренды рынка. Это значительно расширяет горизонты знаний посетителей и помогает им быть в курсе последних инноваций отрасли. Всё это делает выставку не только площадкой для бизнеса, но и ценным информационным ресурсом для всех игроков рынка. |
ВЫСТАВОЧНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ На выставке «Мир детства-2023» нас ждут интересные дебюты: будет представлено много новых торговых марок и участников. Салон «Товары для новорожденных» разместится в залах 1 и 3 павильона №8. Здесь будет демонстрироваться уникальная продукция, разработанная специально для самых маленьких. Посетители оценят новый ассортимент детских колясок, автокресел, кроваток и мебели, лечебную специализированную косметику 0+, функциональные ночники, комфортеры, проекторы, которые помогут наладить сон детей и их родителей, товары для кормления, сочетающие в себе безопасность и комфорт для ребенка. Экспозиция китайских производителей, которую в зале 3 павильона №8 ежедневно будет представлять яркое шоу драконов с самобытными выступлениями музыкальных коллективов, продемонстрирует широкий ассортимент продукции, предлагаемой компаниями из Поднебесной, – от игр и игрушек до товаров для новорожденных и мебели. Особое внимание будет уделено безопасности и функциональности изделий. Присутствие на выставке качественной продукции для детей свидетельствует о стремлении китайских производителей следовать последним трендам российского рынка индустрии детских товаров. Салон канцелярских товаров и товаров для творчества выставки «Мир детства» с каждым годом становится всё больше и насыщеннее. Одна из главных тенденций этой отрасли – заметный акцент на развитии творческого мышления и самореализации детей. На стендах будут представлены новые красочные материалы для рисования, моделирования, а также инновационные наборы для экспериментов и научных открытий. Кроме того, в последние годы значительно расширился ассортимент образовательных игрушек и пособий, способствующих развитию у детей мелкой моторики, логического мышления и коммуникативных навыков. |
На выставке «Мир детства» можно будет определить яркие тенденции индустрии товаров для детей в категории игр и игрушек. Экспозиция представит разнообразные виды игр – от классических настольных игр до современных интерактивных электронных игрушек. Выставка предоставляет уникальные возможности для продвижения региональных брендов, в том числе компаний малого и среднего бизнеса. В этом году финансовую поддержку региональным производителям оказали Архангельская, Владимирская, Кировская, Костромская, Московская, Новгородская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Томская и другие области. Региональные коллективные экспозиции на выставке «Мир детства» играют значимую роль в продвижении локальных компаний на новые рынки, позволяют малому и среднему бизнесу достойно и эффективно представить свою продукцию закупщикам ретейла. |
УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ В этом году в выставке примут участие около 500 компаний, из них более 200 зарубежных. Площадь экспозиции составит более 12 000 кв. м нетто. Наиболее известные из зарубежных участников – Pilsan Plastik ve Oyuncak San. A., (Турция), Sunta Manufacturing Sdn. Bhd. (Малайзия) и др. Среди именитых российских компаний и новых участников – ТМ BabyRox, «Бэйби Опт Груп», фирма «Гамма» («Гамма ТД»), «Звезда», «Инвентив Тойз», «Комус», «Коник», ПК «Химический завод “Луч”», «Люкс Мама», «Мир хобби», MERLION, «ОФИС ПРЕМЬЕР», «Плитекс-С», «Полиграф Принт», Полотняно-Заводская бумажная мануфактура, издательский дом «Проф-Пресс», «Рокет Кидс», «Рокси», «Росмэн», «Русский стиль», «Рыжий кот», ТД «Сима-ленд», «Симба Тойз Рус», «Симбат», «Степ Пазл», «СТС», «ТНГ», ТК «Урал Тойз», «Фабрика облаков», «Феникс+», «Финсиб», «Хатбер-М», издательство «ЭКСМО», торговый дом «Эдельвейс», «Юнитойс МСК». |
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА Объединенная деловая программа выставок «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода-2023. Осень» включает в себя более 40 мероприятий с участием ведущих экспертов. На конференциях, семинарах и мастер-классах будут рассмотрены новейшие стратегии интернет-маркетинга для детской индустрии, представлены обзоры рынка детских товаров в России и мире и актуальная аналитика по отрасли. Отдельное внимание будет уделено обучению персонала, аспектам создания и развития бренда. Деловая программа предлагает ценную возможность установления контактов с закупщиками крупнейших торговых сетей и обмена опытом с лидерами отрасли. Ежедневно в рамках специального проекта выставки – Центра розничных сетей – будут созданы комфортные условия для переговоров с поставщиками, организованы консультации ведущих экспертов. Впервые в ходе объединенной деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода. Осень» состоится форум «Мультимедийные цифровые технологии в управлении, лицензировании и монетизации брендов: опыт лидеров рынка индустрии детских товаров», на котором эксперты обсудят применение таких инструментов, как нейросети, нейроинтерфейсы, smart-контракты на блокчейне и пр. Цифровые технологии развиваются быстрыми темпами, многие российские компании осмеливаются экспериментировать и внедрять их в производство и логистику товаров, а также в создание промоконтента. Индустрия детских товаров и одежды, конечно, тоже не стоит в стороне. Анимационные студии продемонстрируют свои достижения в этой области, а также познакомят зрителей с создателями метавселенных для дальнейшего сотрудничества. |
26 сентября состоится панельная дискуссия «Культурный код России в индустрии детских товаров и одежды», организованная «ЭКСПОЦЕНТРОМ» в партнерстве с Фондом поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект». Модератором станет Елена Калгина, член попечительского совета телеканала «Победа», член Общественной палаты Московской области, сооснователь проекта «Я на стиле» – реалити-шоу о том, как делается мода. У посетителей и участников выставки будет возможность познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и, возможно, принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдет прямо на площадке «ЭКСПОЦЕНТРА». О каналах продаж в e-commerce, о тонкостях и нетипичных ошибках в подготовке контента, о настройке логистики, запуске рекламных инструментов, о коммуникации с селлерами и расчете юнит-экономики пойдет речь на форуме «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров и одежды». Его модератором станет признанный эксперт в области ретейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин, а спикерами – представители аналитического центра НАФИ, компаний OZON, «Яндекс Маркет», «Детский мир», inSales, XWAY, селлеры детских товаров и одежды. В современных условиях для экспонентов и посетителей выставок полезным будет семинар «Новая логистика 2023», на котором речь пойдет о том, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает, и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией. Необыкновенно ярким обещает стать XXIII Московский международный фестиваль воздушных шаров – феерический, неповторимый, единственный в мире. Программу выставки завершит награждение финалистов международного конкурса товаров для детей и подростков АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ. |
СОВЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЯМ Правильное планирование и организация времени на выставке «Мир детства» являются ключевыми факторами для достижения максимальной эффективности. Важно заранее изучить список участников и деловую программу на сайте «Мира детства», чтобы продуктивно использовать время пребывания на выставке, успеть ознакомиться с новинками на стендах экспонентов и получить новые знания. Составление списка приоритетов поможет оптимально провести время на выставке. В 2023 году выставка «Мир детства» пройдет с 26 по 29 сентября в «ЭКСПОЦЕНТРЕ», в залах 1, 2, 3 павильона №2, залах 1, 2, 3, 4 павильона №8. Одновременно с международной выставкой «Мир детства-2023» традиционно будет работать международная выставка «CJF – Детская мода-2023. Осень» – в залах 1, 2, 3, 4, 5 и 6 павильона №7. Это позволит представить все категории детских товаров, одежды и обуви на одной площадке. Решайте свои бизнес-задачи с выставкой «Мир детства»: расширьте географию продаж, найдите новых партнеров, презентуйте новинки, увеличьте продажи компании, встретьтесь с партнерами и поставщиками, изучите конкурентов и рынок, проанализируйте предложения разных поставщиков и «новичков» выставки, обсудите вопросы поставок напрямую с руководителями компаний. Не пропустите мероприятия сопутствующей деловой программы, узнайте самую актуальную статистику рынка, лично встретьтесь с ведущими экспертами отрасли. Желаем всем участникам и посетителям плодотворной работы на выставке «Мир детства»! |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Лариса Соколова (CLARISS): «Важно умело совмещать модные тенденции и практичность» | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#KIDSOBOZ 2023, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Международная выставка «Мир детства», #Мир детства, #Мир детства 2023, #отраслевая выставка
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24636НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24580НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24558НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24533НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24339
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24197НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24140НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2430НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24188НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23295НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23251
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23204НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23181НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23145НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23158НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 54
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 53НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 52
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 277СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 278НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 262НравитсяВсего 1 человек1