Случайное KidsФото
1 ЯРКО 518.00
2 Группа компаний «Рики» 499.00
3 Феникс+ 338.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 277.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 224.00
13 BONDIBON \ «Джин» 218.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 "ФК "ФОРУМ" 205.00
17 Колорит (Lori) 196.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните

Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Защиту ответственных производителей следует усиливать на законодательном уровне»

Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Защиту ответственных производителей следует усиливать на законодательном уровне»

Многие отечественные производители, выпускающие качественные детские товары, сталкиваются с присутствием в продаже контрафакта, а также изделий, имитирующих продукцию оригинальных брендов. Не обошла стороной эта проблема и сегмент косметики и бытовой химии для детских вещей. О том, как обстоят дела в этой сфере, мы беседуем с Татьяной Муркиной, директор по маркетингу компании «Белая мануфактура» (бренд «Умка»).

Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Защиту ответственных производителей следует усиливать на законодательном уровне»

Татьяна, насколько остро в том сегменте, в котором работает Ваша компания, стоит проблема присутствия на рынке некачественных и контрафактных товаров для детей? 

К сожалению, чем сильнее становятся наши позиции на рынке, тем больше желающих получить прибыль за счет силы нашего бренда.

Приходилось ли Вам на российском рынке сталкиваться с подделками продукции Вашей компании?

Да, эта проблема есть, и, к сожалению, мы сталкиваемся с низкокачественной продукцией, имитирующей продукцию нашего бренда.

Какие шаги предпринимает Ваша компания, чтобы минимизировать возможные риски и не допустить появления в продаже подделок или некачественных копий, пусть даже отдаленно напоминающих оригинал?

На наш взгляд, наиболее значимыми являются переговоры с представителями торговых сетей. Именно от них зависит, что появится на полках магазинов – оригинальная продукция или некачественная копия.

При этом проблема подделок возросла с увеличением интернет-продаж, что вынуждает нас открывать свои фирменные магазины на базе ключевых маркетплейсов, информировать потребителей о том, где можно приобрести оригинальные товары.

Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Защиту ответственных производителей следует усиливать на законодательном уровне»

Почему, на Ваш взгляд, некачественные детские товары всё же попадают на полки магазинов?

Я полагаю, что защиту ответственных производителей следует усиливать на законодательном уровне. А мы, как заинтересованное лицо, можем оказывать помощь контролирующим органам.

Как на присутствии на рынке некачественной и контрафактной детской продукции может сказаться введение в действие механизма параллельного импорта?

Я думаю, что большинство наших товарных категорий не пострадает, так как интерес потребителя к нашей продукции мы удерживаем несколькими факторами, и в первую очередь это соответствие цены и качества. Товары зарубежных брендов будут интересны скорее только в премиум-сегменте и только до того момента, пока российский производитель не предложит свои интересные решения.

Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Защиту ответственных производителей следует усиливать на законодательном уровне»

Как Вы относитесь к той системе сертификации детских товаров, которая действует в нашей стране и в Таможенном союзе сегодня? Какие минусы и какие преимущества действующей системы Вы можете отметить?

Ситуация различается в зависимости от товарной категории. Я считаю, что в косметической сфере приняты очень серьезные меры, и на сегодняшний день требования к сертификации достаточно высокие, при этом проблем со сроками мы не испытываем. В бытовой химии для детских вещей ситуация скорее обратная: любой производитель низкокачественного стирального порошка может пройти сертификацию в категории товаров для детей, никак не корректируя состав своей продукции. И в этом плане нам сложно быть конкурентоспособными, потому что потребитель пока не имеет необходимых знаний, чтобы отличить качественные товары от продуктов, представляющих опасность для детского здоровья.

Также нужно выделить, что вся бытовая химия на сегодняшний всё еще проходит процедуру тестирования на животных, хотя уже более года назад было принято решение о необходимости пересмотра процедур тестирования.

Какие связанные с сертификацией детских товаров положения/нормативы/регламенты требуют, с Вашей точки зрения, скорейшего пересмотра? Для каких товарных категорий необходимо менять или вводить новые правила сертификации и контроля качества?

Как я уже обозначила, мы ожидаем изменений в процедуре сертификации товаров бытовой химии для детских вещей, в первую очередь в процедурах тестирования, так как текущие способы не дают качественного результата. И могу добавить, что новых регламентов тестирования продуктов бытовой химии ждут и наши покупатели: в последнее время мы получаем огромное количество обращений, в том числе со стороны различных сообществ, с вопросами о прохождении процедур тестирования.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «У российских производителей детской одежды появился шанс занять новую долю рынка»
Следующий материал
Математика для детей 6 – 7 лет: проводим комплексные занятия

#Белая мануфактура, #бытовая химия для детских вещей, #детская косметика, #Умка

«Симбат» поборется за использование образа «Умки»
21.06.23 
111
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1