Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 507.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 308.00
7 Колорит (Lori) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 244.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 201.60
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
10 июля 2017

Татьяна Боярчук: чтобы воплотить все наши идеи, не хватит всей жизни!

Татьяна Боярчук: чтобы воплотить все наши идеи, не хватит всей жизни!
Татьяна Боярчук, "Санта Лючия"

Рынок товаров для творчества – один из самых активно развивающихся. Но даже в этой высоко конкурентной среде заметны успехи компании «Санта Лючия». Компания постоянно расширяет свой ассортимент товаров для творчества и имеет большое преимущество в виде собственного производства. О становлении и развитии компании, о планах на новый сезон мы поговорили с генеральным директором Татьяной Боярчук.

С чего начиналась компания, как родилась идея про «творчество»?

- Вы знаете, мне часто задают этот вопрос, и я каждый раз задумываюсь. Даже хотела попросить маркетолога написать продающий текст «Как это было». Но сегодня Вам (один раз) рассказываю правду.

Моей дочери на день рождения подарили набор для детского творчества, и благодаря этому мы в школе занимали первые места. Но он быстро закончился, и я решила купить новый. Это оказалось сложно. Обратилась к подруге (теперь это второй учредитель фирмы, помощник, друг). Она нашла похожий... в Гонконге, с одним условием – купить контейнер. Мы подумали… и купили. Да, да, именно контейнер одного набора для творчества: 3 600 штук. Мы до сих пор продаем этот контейнер. Прошло уже 6 лет. Очень хороший набор! Если Вы меня спросите, как я думала его продавать, была ли у меня концепция развития бизнеса, считала ли я прибыль, нет, нет и еще раз нет. Я думала так: раз мне очень нравится, нравится моей подруге – это уже успех! Если кто-нибудь прочитает эту статью и надумает сделать так же, пожалуйста, не делайте! Потому что дальше пошли бессонные ночи, работа по 24 часа, огромное количество проблем и муки бизнеса. Прошло довольно много времени, прежде чем мы начали производить свои, собственных разработок наборы для творчества.

У Вас такое яркое и позитивное название. Что оно в себе несет?

- С названием практически такая же случайная история. В момент открытия бизнеса мы были настолько далеки от реальности и не задумывались о продвижении, маркетинге и прочих вещах. По прошествии двух часов обсуждения, кто-то сказал «Санта Лючия», пусть будет нашим ангелом. Всем понравилось. Так и назвали. Теперь же, общаясь с коллегами на выставке или на фестивалях, мы видим названия фирм: «Детство», «Мир игрушек», «Развивашки», «Мир творчества» и т.д. И только мы – «Санта Лючия». И это чудесно! А еще нас очень любят итальянцы (смеется).

Собственный штат дизайнеров, свое производство позволяют Вам быть независимыми, но это и несет свои проблемы. Как Вы решаете трудности с кадрами (где берете?), с сырьем, с оборудованием?

- Независимость – понятие относительное. С одной стороны, я независима от решения руководства, от времени (могу прийти на работу попозже), с другой стороны я завишу от очень многих факторов (и от курса рубля, к сожалению, тоже).

Что касается кадров, вопрос сложный. Хочется, взяв маркетолога, больше не думать о продвижении товара, а взяв дизайнера, постоянно не контролировать. Хочется, чтобы сотрудники обладали не только профессионализмом, но и творческими способностями и желанием творить. Но так бывает не всегда. Приходится вникать, контролировать и работать. Очень люблю брать на работу студентов. У них еще не замыленный взгляд и есть драйв. От них черпаешь энергию и позитив.

Какая продукция, произведенная «Санта Лючией», сегодня наиболее успешна?

- Самый продаваемый набор – свечи «Морское дно». И это лично для меня удивительно. Подобные наборы есть у конкурентов, и я не ожидала таких хороших продаж. А вот серия «Декупаж по ткани» (это первые наши наборы) потерпел неудачу. Вы знаете, набор действительно хорош. И наполнение, и идея, и дизайн коробки. Но он не продается. Почему? Не знаю. Возможно, это что-то новое и люди должны привыкнуть. Мы постоянно работаем над расширением линейки. Не спим, не едим – придумываем и делаем (смеется). У нас миллион идей и задумок! Оказалось мы настолько креативные люди, что сами не подозревали. Нам порой не хватает времени, сил и, конечно, денег, чтобы воплотить все задуманное.

- Что привезете осенью на выставку, чем удивите?

Мы открыли новое направление, и у нас появился швейный цех. Как Вы поняли, мы не ищем легких путей. Теперь разбираемся в пошиве, тканях, швейной фурнитуре. Абсолютно новое направление для нас. Вот этим и будем удивлять. И поверьте, не только Вас, но и самих себя.

Хочу пожелать коллегам, прежде всего, здоровья. Бизнесу – держаться, даже когда совсем опускаются руки, подниматься и идти дальше. Хорошие времена обязательно будут. Покупателям: покупая продукцию, задумайтесь, сколько людей стоит за этим простым набором, сколько сил и души туда вложено. И, конечно же, покупайте наборы «Санта Лючия», мы старались для Вас!

Татьяна Боярчук: чтобы воплотить все наши идеи, не хватит всей жизни!Татьяна Боярчук: чтобы воплотить все наши идеи, не хватит всей жизни!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Вадим Сотсков: первый опыт европейской копродукции считаем удачным!
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)