Татьяна Боярчук: чтобы воплотить все наши идеи, не хватит всей жизни!
Рынок товаров для творчества – один из самых активно развивающихся. Но даже в этой высоко конкурентной среде заметны успехи компании «Санта Лючия». Компания постоянно расширяет свой ассортимент товаров для творчества и имеет большое преимущество в виде собственного производства. О становлении и развитии компании, о планах на новый сезон мы поговорили с генеральным директором Татьяной Боярчук.С чего начиналась компания, как родилась идея про «творчество»? - Вы знаете, мне часто задают этот вопрос, и я каждый раз задумываюсь. Даже хотела попросить маркетолога написать продающий текст «Как это было». Но сегодня Вам (один раз) рассказываю правду. Моей дочери на день рождения подарили набор для детского творчества, и благодаря этому мы в школе занимали первые места. Но он быстро закончился, и я решила купить новый. Это оказалось сложно. Обратилась к подруге (теперь это второй учредитель фирмы, помощник, друг). Она нашла похожий... в Гонконге, с одним условием – купить контейнер. Мы подумали… и купили. Да, да, именно контейнер одного набора для творчества: 3 600 штук. Мы до сих пор продаем этот контейнер. Прошло уже 6 лет. Очень хороший набор! Если Вы меня спросите, как я думала его продавать, была ли у меня концепция развития бизнеса, считала ли я прибыль, нет, нет и еще раз нет. Я думала так: раз мне очень нравится, нравится моей подруге – это уже успех! Если кто-нибудь прочитает эту статью и надумает сделать так же, пожалуйста, не делайте! Потому что дальше пошли бессонные ночи, работа по 24 часа, огромное количество проблем и муки бизнеса. Прошло довольно много времени, прежде чем мы начали производить свои, собственных разработок наборы для творчества. У Вас такое яркое и позитивное название. Что оно в себе несет? - С названием практически такая же случайная история. В момент открытия бизнеса мы были настолько далеки от реальности и не задумывались о продвижении, маркетинге и прочих вещах. По прошествии двух часов обсуждения, кто-то сказал «Санта Лючия», пусть будет нашим ангелом. Всем понравилось. Так и назвали. Теперь же, общаясь с коллегами на выставке или на фестивалях, мы видим названия фирм: «Детство», «Мир игрушек», «Развивашки», «Мир творчества» и т.д. И только мы – «Санта Лючия». И это чудесно! А еще нас очень любят итальянцы (смеется). Собственный штат дизайнеров, свое производство позволяют Вам быть независимыми, но это и несет свои проблемы. Как Вы решаете трудности с кадрами (где берете?), с сырьем, с оборудованием? - Независимость – понятие относительное. С одной стороны, я независима от решения руководства, от времени (могу прийти на работу попозже), с другой стороны я завишу от очень многих факторов (и от курса рубля, к сожалению, тоже). Что касается кадров, вопрос сложный. Хочется, взяв маркетолога, больше не думать о продвижении товара, а взяв дизайнера, постоянно не контролировать. Хочется, чтобы сотрудники обладали не только профессионализмом, но и творческими способностями и желанием творить. Но так бывает не всегда. Приходится вникать, контролировать и работать. Очень люблю брать на работу студентов. У них еще не замыленный взгляд и есть драйв. От них черпаешь энергию и позитив. Какая продукция, произведенная «Санта Лючией», сегодня наиболее успешна? - Самый продаваемый набор – свечи «Морское дно». И это лично для меня удивительно. Подобные наборы есть у конкурентов, и я не ожидала таких хороших продаж. А вот серия «Декупаж по ткани» (это первые наши наборы) потерпел неудачу. Вы знаете, набор действительно хорош. И наполнение, и идея, и дизайн коробки. Но он не продается. Почему? Не знаю. Возможно, это что-то новое и люди должны привыкнуть. Мы постоянно работаем над расширением линейки. Не спим, не едим – придумываем и делаем (смеется). У нас миллион идей и задумок! Оказалось мы настолько креативные люди, что сами не подозревали. Нам порой не хватает времени, сил и, конечно, денег, чтобы воплотить все задуманное. - Что привезете осенью на выставку, чем удивите? Мы открыли новое направление, и у нас появился швейный цех. Как Вы поняли, мы не ищем легких путей. Теперь разбираемся в пошиве, тканях, швейной фурнитуре. Абсолютно новое направление для нас. Вот этим и будем удивлять. И поверьте, не только Вас, но и самих себя. Хочу пожелать коллегам, прежде всего, здоровья. Бизнесу – держаться, даже когда совсем опускаются руки, подниматься и идти дальше. Хорошие времена обязательно будут. Покупателям: покупая продукцию, задумайтесь, сколько людей стоит за этим простым набором, сколько сил и души туда вложено. И, конечно же, покупайте наборы «Санта Лючия», мы старались для Вас! |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Вадим Сотсков: первый опыт европейской копродукции считаем удачным! | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
Новости
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2429НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24186НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23294НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23251
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23203НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23179НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23144НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23157НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 33
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 42
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 42
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 60НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 149