571
Станислав Ли (DOLCE BAMBINO): «Спрос на товары первой необходимости всегда будет стабильным»
Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?
Хотя некоторые зарубежные компании ушли с рынка, конкуренция за внимание покупателя усиливается. Покупательная способность во всех сегментах будет падать. И я пока не вижу ни одного сигнала, который говорил бы о перспективах роста потребительской активности в 2023 году.
KanzOboz.KIDS 2023
Материалы портала
- Почему «Союзмультфильм» — это выбор осознанных...04.09.2025 60
- ГК «РИКИ» ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ RIKI...04.09.2025 60
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...04.09.2025 59
Статьи, интервью
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 150
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 271
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3161