578
Станислав Ли (DOLCE BAMBINO): «Спрос на товары первой необходимости всегда будет стабильным»
Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?
Хотя некоторые зарубежные компании ушли с рынка, конкуренция за внимание покупателя усиливается. Покупательная способность во всех сегментах будет падать. И я пока не вижу ни одного сигнала, который говорил бы о перспективах роста потребительской активности в 2023 году.
KanzOboz.KIDS 2023
Материалы портала
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 77
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 80
- AMAZING RED и “Мир Кубиков” запускают кампанию с...25.09.2025 862
Статьи, интервью
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 911
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 90
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 1251