Станислав Ли (DOLCE BAMBINO): «Спрос на товары первой необходимости всегда будет стабильным»

Станислав Ли (DOLCE BAMBINO): «Спрос на товары первой необходимости всегда будет стабильным»

В условиях экономического кризиса покупатели детских товаров переключают свое внимание на более дешевые товары, при этом сегмент товаров для новорожденных пока остается более или менее стабильным. Об этом в интервью изданию KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023 рассказал Станислав Ли, генеральный директор компании Dolce Bambino.

Станислав, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке товаров для детей? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными?

Ситуация непростая. Закрылись магазины, работавшие многие годы. Неопределенность вынуждает людей экономить на том, что не является товарами первой необходимости.

Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи детских товаров в 2022 году были более или менее стабильными?

Расходы на детей родители сокращают, как правило, в последнюю очередь. Семья скорее откажется от чего-то другого, но не от покупки вещей для ребенка. Дети растут, и просто необходимо, например, обновлять их гардероб. А если говорить о сегменте новорожденных товаров, то здесь есть покупки, без которых невозможно обойтись, когда появляется новый член семьи. Многие вещи будут покупать в любом случае.

Большинство детей, родившихся в прошлом году, были запланированы до февральских событий, и в 2022 году существенного спада рождаемости не наблюдалось.

Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров?

Стали покупать более дешевые товары. Вырос рынок товаров, бывших в употреблении.

Какие категории детского ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров для детей заметно снижается?

Спрос на товары первой необходимости – коляски, постельное белье, матрасы, детские кровати, подгузники, одежду, детское питание – всегда будет стабильным. А товары, от которых можно отказаться, будут пользоваться меньшим спросом.

Станислав Ли (DOLCE BAMBINO): «Спрос на товары первой необходимости всегда будет стабильным»Станислав Ли (DOLCE BAMBINO): «Спрос на товары первой необходимости всегда будет стабильным»

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?

Хотя некоторые зарубежные компании ушли с рынка, конкуренция за внимание покупателя усиливается. Покупательная способность во всех сегментах будет падать. И я пока не вижу ни одного сигнала, который говорил бы о перспективах роста потребительской активности в 2023 году.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Господдержка и госрегулирование: нужна ли бизнесу помощь государства?
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Dolce Bambino, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных