Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 464.00
2 Гранд Экспо 451.00
3 Скрепка Экспо Проект 436.50
4 Феникс+ 369.00
5 ЯРКО 368.00
6 Хатбер-М 320.00
7 ВЕСНА 316.00
8 Группа компаний «Рики» 294.00
9 Издательство "Творческий Центр Сфера" 255.00
10 ГАММА 235.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 222.40
12 Мельница, лицензионное агентство 222.00
13 Шупет (Choupette) 220.00
14 Объединенная Выставочная Компания 206.10
15 ПК Химический завод "Луч" 199.00
16 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 195.00
17 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 191.00
18 "ФК "ФОРУМ" 189.00
19 МАМАСВЕТ 185.00
20 Профессиональные выставки 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ

Станислав Ли (DOLCE BAMBINO): «После кризиса всегда есть рост»

Станислав Ли (DOLCE BAMBINO): «После кризиса всегда есть рост»

Несмотря на то что снижение рождаемости в России негативно влияет на рынок товаров для новорожденных, генеральный директор компании Dolce Bambino Станислав Ли, настроен оптимистично.

Станислав, в какой степени в 2022 году российскую индустрию детских товаров затронул экономический кризис? Сейчас в отрасли время развития или период стагнации?

Всё зависит от конкретных товаров. Мы занимаемся производством матрасов-коконов для новорожденных dolce bambino. Основное сырье мы получаем из Италии. В начале 2022 года мы, как и многие другие, столкнулись с логистическими сложностями. Потребовалось немало времени, чтобы найти новые пути поставок и восстановить производственные цепочки.

Развитие нашей ниши зависит от двух ключевых факторов: рождаемость и доходы покупателей. Несмотря на негативные прогнозы, которые появились в начале этого года, наш рынок не просел так сильно, как ожидалось.

Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам?

Не совсем. Но отклонения не критичные.

Что в этом году можно назвать основными негативными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности?

Основной негативный фактор этого года – снижение рождаемости в России. Рождаемость стала падать, когда началась пандемия коронавируса. Когда ввели режим самоизоляции, мы шутили, что через девять месяцев нас ждет беби-бум. Но, увы, мировая история и практика говорили нам об обратном: в период кризисов, пандемий, воин и глобальных катаклизмов рождаемость падает. Однако после кризиса всегда есть рост!

Станислав Ли (DOLCE BAMBINO): «После кризиса всегда есть рост»

Какие актуальные сегодня тенденции рынка безусловно внушают Вам оптимизм?

Импортозамещение. Это возможность для всех производителей в России. Мы можем делать хорошие товары! И если в нашей стране станет модным покупать то, что сделано в России, если покупатели проголосуют за отечественные товары рублем, то мы легко преодолеем любые трудности.

Возможны ли в ближайшей перспективе в результате происходящих событий изменение структуры отрасли и существенное перераспределение долей детского рынка между его игроками, или происходящее не носит столь серьезный характер?

В некоторых нишах, думаю, возможно перераспределение сил. Массовый исход иностранных брендов может дать импульс к такому перераспределению. Ведь рынок не терпит пустоты.

Станислав Ли (DOLCE BAMBINO): «После кризиса всегда есть рост»

Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях?

Я бы разделил ответ на две части.

1. В развитии бизнеса всегда важны продукт, цена и продвижение. Сюда еще можно добавить технологии, ноу-хау и т.п.

2. Рост благосостояния населения. Поддержка государством молодых семей и семей с детьми. Материнский капитал – хорошая мера поддержки. Вот если бы еще разрешили использовать какую-то часть маткапитала на вещи первой необходимости для новорожденного ребенка, то это было бы хорошим подспорьем молодым родителям. Коляска, детская кровать, подгузники, бутылочки, соски и много другое из того, что необходимо, когда в семье появляется новорожденный, в общей сложности стоит немалых денег. Я думаю, что таких семей, у которых есть сложности купить всё сразу, когда рождается ребенок, немало.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Андрей Корнышев (БЭЙБИ ОПТ ГРУПП): «Индустрия детских товаров полностью перестраивается»
Следующий материал
Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»

#Dolce Bambino, #KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #мнение рынка, #Станислав Ли, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных