Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 532.00
2 Группа компаний «Рики» 405.00
3 ВЕСНА 380.00
4 ЯРКО 371.00
5 Феникс+ 311.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 242.00
7 Хатбер-М 223.00
8 BONDIBON \ «Джин» 223.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 218.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 Мельница, лицензионное агентство 201.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 ПК Химический завод "Луч" 182.00
15 СТС Медиа 180.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 164.00
17 Рельеф-Центр 157.00
18 Профессиональные выставки 152.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 143.20
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 139.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
22 апреля 2020

Спасут ли СИЗы от банкротства и как пережить коронакризис

 

С первых дней ввода ограничительного режима АНО "Выбор Родителей" проводит ежедневный мониторинг федеральных СМИ, тщательно отбирает важные для индустрии детских товаров инфоповоды и делится новостями со своими партнёрами. 

 

Татьяна Буцкая: "То, что было новостью ещё неделю назад, сегодня уже неактуально. Мы стараемся в этих сложных условиях быть полезными производителям". 

 

3 апреля Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров призвал регионы организовать работы по производству медицинских масок и повязок. Сотни производителей по всей стране перешли на производство СИЗов (средств индивидуальной защиты), чтобы спастись от простоя и сохранить персонал. Но все ли предприниматели видят в этой мере необходимость для себя?

 

Денис Норкин: "Чтобы производство масок стало реально работающей мерой для российской индустрии детских товаров, необходимо упростить процедуру сертификации готовых изделий, и поддержать бизнес сбытом. Мы вполне можем конкурировать с Китаем, который сегодня продаёт маски на нашем рынке по 20-25 рублей за штуку, тогда как себестоимость одной маски составляет 2-3 рубля". 

 

В пандемию главным каналом продаж стали онлайн-гипермаркеты. Так, по словам Дениса Норкина, наибольший прирост по продажам назальных аспираторов Roxy-Kids наблюдается на платформе OZON. Компания прогнозирует спрос на аппликаторы для инъекций, в том числе, на маркетплейсах, и не собирается сдавать позиции на рынке. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ольга Бако: «Симбат» представит умные книги
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?