6022 апреля 2020

Спасут ли СИЗы от банкротства и как пережить коронакризис

 

С первых дней ввода ограничительного режима АНО "Выбор Родителей" проводит ежедневный мониторинг федеральных СМИ, тщательно отбирает важные для индустрии детских товаров инфоповоды и делится новостями со своими партнёрами. 

 

Татьяна Буцкая: "То, что было новостью ещё неделю назад, сегодня уже неактуально. Мы стараемся в этих сложных условиях быть полезными производителям". 

 

3 апреля Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров призвал регионы организовать работы по производству медицинских масок и повязок. Сотни производителей по всей стране перешли на производство СИЗов (средств индивидуальной защиты), чтобы спастись от простоя и сохранить персонал. Но все ли предприниматели видят в этой мере необходимость для себя?

 

Денис Норкин: "Чтобы производство масок стало реально работающей мерой для российской индустрии детских товаров, необходимо упростить процедуру сертификации готовых изделий, и поддержать бизнес сбытом. Мы вполне можем конкурировать с Китаем, который сегодня продаёт маски на нашем рынке по 20-25 рублей за штуку, тогда как себестоимость одной маски составляет 2-3 рубля". 

 

В пандемию главным каналом продаж стали онлайн-гипермаркеты. Так, по словам Дениса Норкина, наибольший прирост по продажам назальных аспираторов Roxy-Kids наблюдается на платформе OZON. Компания прогнозирует спрос на аппликаторы для инъекций, в том числе, на маркетплейсах, и не собирается сдавать позиции на рынке. 

Просмотров:  60
Россия, г. Москва
8 (963) 712-40-70, 8 (499) 651-49-14
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.