14 мая 2020

Роман Храмов (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Детские товары – это эмоциональный бизнес»

Роман Храмов (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Детские товары – это эмоциональный бизнес»

Пандемия коронавируса когда-нибудь закончится, и дети снова выйдут на улицу. Они будут кататься на веломобилях, прыгать на батутах и играть на детских площадках – пользоваться игровым оборудованием и другими товарами для активного отдыха, которые поставляет в Россию и производит в нашей стране компания «Новые Горизонты». Мы беседуем с её исполнительным директором Романом Храмовым.

Роман, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось?

Компания «Новые Горизонты» была создана 21 год назад. Основная специализация компании – это дизайн и строительство игровых площадок для улиц и помещений, а также создание лабиринтов. Более двадцати лет компания реализует проекты, связанные с благоустройством общественных пространств и активити-парков. Много лет мы являемся эксклюзивным дистрибьютором ведущего европейского производителя игрового оборудования Lappset Group, представляющего бренды Yalp и Lappset.

Наличие дизайн-бюро, конструкторского отдела и собственного производства позволяют компании создавать как классическое игровое оборудование, так и уникальные эксклюзивные проекты по желаниям клиентов. «Новые Горизонты» – одна из немногих российских компаний, которая поставляет на рынок современное интерактивное оборудование (продукцию Yalp).

Роман Храмов (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Детские товары – это эмоциональный бизнес»

Уличные площадки компании «Новые Горизонты» предназначены для установки в городских парках, скверах, районных и микрорайонных пространствах, местах отдыха выходного дня, а также на дворовых территориях премиум-класса и частных владениях. В ассортименте представлены собственные игровые площадки «Стройка» и «Лазалия».

Помимо этого, компания «Новые Горизонты» является эксклюзивным дистрибьютором голландской компании BERG, которая выпускает высококачественные батуты и веломобили премиум-сегмента.

Веломобили предназначены для детей в возрасте от десяти месяцев. Есть парковые двухместные модели, а также четырехместные веломобили для всей семьи. В ассортименте присутствуют веломобили, созданные в коллаборации с BMW и JEEP!

Батуты BERG разнообразны по форме: круглые, овальные, прямоугольные. Они подходят для установки на твердую поверхность или в грунт. Все модели укомплектованы высокой и надежной сеткой безопасности с самозакрывающимся входом, а широкий и толстый защитный мат, надежно закрывает пружины. Все это делает эксплуатацию продукции BERG безопасной.

Американский бренд STEP2 – это широкий ассортимент игровой продукции для улицы и помещения: домики и игровые центры для малышей, а также мебель для игр: кухни, верстаки, мольберты, песочницы и столики для игр с водой, мольберты и парты. Продукция предназначена для детей в возрасте от одного года и до семи лет.

С 2020 года мы стали официальным эксклюзивным дистрибьютором американского бренда аэрохоккея Valley Dynamo.

Роман Храмов (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Детские товары – это эмоциональный бизнес»Роман Храмов (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Детские товары – это эмоциональный бизнес»

Все продукты в «брендовом портфеле» компании «Новые Горизонты» безопасны и имеют международные сертификаты качества и соответствуют российскому ГОСТу, а также техническим регламентам ЕАЭС 042/2017 «О безопасности оборудования для детских игровых площадок» и ЕАЭС 038/2016 «О безопасности аттракционов».

Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?

Детские товары – это эмоциональный бизнес, связанный с положительными эмоциями и развитием детей. Игра – очень важная часть детской жизни. Это и социализация, и развитие навыков, и физическая подготовка. То, что мы занимаемся нужным и полезным делом, нас вдохновляет и поддерживает.

За последние несколько лет рынок детских товаров демонстрировал стабильный рост. И даже в кризисных ситуациях он оказывался менее уязвимым.

Нам было интересно выводить на российский рынок принципиально новые продукты. Мы стали одними из первых, кто предложил интерактивное оборудование – площадки, созданные в цифровую эпоху. Мы в свое время стали первопроходцами в направлении рынка веломобилей. Детский транспорт – еще развивающаяся товарная категория, в которой мы видим потенциал.

Наши детские уличные площадки отвечают всем современным стандартам качества. Они интересны детям. По своему дизайну и исполнению помогают формировать новую городскую среду и благоустраивать город. Наши площадки можно встретить в парке «Красная Пресня», парке им. Горького, саду «Эрмитаж» и во многих других ставших знаковыми местах Москвы.

Роман Храмов (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Детские товары – это эмоциональный бизнес»Роман Храмов (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Детские товары – это эмоциональный бизнес»

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

В 2018 году в России была запущена программа реализации национальных проектов. Отдельный проект касается благоустройства территорий. Это направление стало драйвером роста рынка игрового оборудования для улиц.

Хорошие темпы роста демонстрировали и активити-парки. Появились интересные концепции, например, такие как Teika Boom. Мы активно строили игровые лабиринты для торговых сетей и торгово-развлекательных центров.

Последние события затронули многие рынки. Мы видим, что закрыты детские площадки, приостановлены некоторые проекты по благоустройству. Но это не повод опускать руки.

Какой товар из ассортимента Вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?

Если говорить о детских площадках, то большой популярностью пользуется наше оборудование «Лазалия». Это современная игроёмкая конструкция с высокой вандалоустойчивостью. Вертикальная конструкция сокращает занимаемую площадь, а продвинутый дизайн превращает площадку в арт-объект. Есть «Лазалия» на 7, 9, 13 ячеек, есть Г-образная. При желании данное оборудование можно использовать как игровой вариант для помещений. В настоящее время мы готовим новую модификацию – «Лазалию 2.0», усовершенствуем имеющуюся установку. Обещаем, это будет еще более функциональное решение.

Роман Храмов (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Детские товары – это эмоциональный бизнес»

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Мы работаем на рынке больше 20 лет и смогли стать экспертами в своей отрасли. Наш опыт и доскональное понимание и знание того, чем мы занимаемся, – одно из наших конкурентных преимуществ. Мы гордимся своей деловой репутацией, которая необходима компании в любом бизнеса.

Мы уверены в своей продукции и много делаем для того, чтобы она была одной из лучших на рынке.

Компания «Новые Горизонты» каждый год участвует в российских и международных выставках, старается показать рынку новинки. Мы понимаем потребности клиентов, которые открывают коммерческие игровые площадки indoor, и знаем, как соответствовать ожиданиям современных детей: наши проекты outdoor это подтверждают.

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

В ближайшее время ориентир взят на реализацию сезонных товаров. Батуты и веломобили BERG, детская мебель для дачи от компании STEP2, а также оборудование Lappset для дачи всегда интересны и детям и взрослым в весенне-летний сезон.

 

 

Роман Храмов (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Детские товары – это эмоциональный бизнес»

Название компании

«Новые Горизонты»

Город

Москва

Основные сферы деятельности компании

  • Эксклюзивный дистрибьютор финской компании Lapsset Group (бренды Lappset, Yalp) – игровое оборудование для улицы;
  • Эксклюзивный дистрибьютор веломобилей и батутов BERG, аэрохоккея Valley Dynamo;
  • Дистрибьютор детской мебели и игрушек STEP2;
  • Производство лабиринтов и детского игрового оборудования для активити-парков и торговых центров;
  • Собственное производство уникальных площадок «Лазалия», «Стройка».

 

Основные товарные группы компании

  • Лабиринты, детские площадки, игровое оборудование для улиц и помещений, аэрохоккея;
  • Детская игровая мебель для дома и улицы, веломобили, батуты;
  • Аэрохоккей.

Основные бренды компании

Lappset, Yalp, BERG, STEP2, «Лазалия», «Стройка», Valley Dynamo

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ольга Тесля (ОЛАНТ): «Мы никого не уволили в кризис»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#батуты, #детские площадки, #детский транспорт, #знакомство с компанией, #игровое оборудование, #Новые Горизонты