Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 578.00
2 ЯРКО 399.00
3 Группа компаний «Рики» 373.00
4 ВЕСНА 319.00
5 Феникс+ 309.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 263.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
8 BONDIBON \ «Джин» 256.00
9 Мельница, лицензионное агентство 236.00
10 Хатбер-М 224.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
12 Гранд Экспо 199.00
13 Колорит (Lori) 184.00
14 "ФК "ФОРУМ" 183.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 181.60
16 BODO 179.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 165.00
18 Мегапласт 163.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 163.00
20 СТС Медиа 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
18 октября 2019

Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»

Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»

Представьте себе реальный город, только в миниатюре: улицы, предприятия, транспорт. Девочки и мальчики могут здесь освоить более ста самых настоящих профессий — от пожарного до врача, от программиста до актёра ТВ-шоу. Всё по-взрослому. Дети увлечены, родители довольны. Благодаря этому парк «Кидзания» становится не только отличным местом для детского отдыха, но и эффективной площадкой для продвижения детских брендов. О маркетинговых возможностях, которые парк предлагает использовать своим партнёрам, нам рассказал директор по маркетингу и связям с общественностью «Кидзании» Роман Бабаев.

Роман, в чём заключаются особенности «Кидзании» как площадки для маркетинговых мероприятий детских брендов?

«Кидзания» является ярким представителем пресловутого «Маркетинга 3.0.», где главным становится эмоциональное взаимодействие с потребителем. Эта концепция была введена легендарным Филипом Котлером. И, что примечательно, «Кидзанию», которая сегодня является глобальной сетью и включает в себя 27 парков по всему миру, основал именно ученик Котлера — мексиканец Хавьер Лопес Анкора.

Сотрудничество с нами относится прежде всего к имиджевому, брендинговому маркетингу. Однако мы регулярно решаем и вполне конкретные бизнес-задачи, например, поддерживаем выход нового продукта или продвижение товаров в высокий сезон. В особенности это касается детских брендов, ведь наши гости — это их непосредственные потребители.

Какие виды интеграции и какие маркетинговые возможности востребованы Вашими партнёрами — детскими брендами?

С «Кидзанией» возможно несколько видов сотрудничества. Основной — это когда бренд открывает полноценную игровую зону с профессиями внутри парка. Например, у Kinder это шоколадная фабрика, у «Фруктового Сада» — завод соков и т. д. Обычно такое сотрудничество длится не менее трёх лет. Другие варианты подразумевают точечные активности: спонсорскую поддержку мероприятий внутри парка, кросс-промо и т. д.

Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»

Какова эффективность промо, реализуемых детскими брендами в «Кидзании»?

При реализации брендинговых проектов сложно выделить их вклад в изменение бизнес-показателей. Здесь на первое место выходят другие критерии оценки эффективности. В зависимости от категории бренда это могут быть Top of Mind, знание бренда с подсказкой или без, намерение купить.

Мы часто внутри парка проводим исследования на изменения метрик у посетителей «Кидзании» по сравнению с контрольной группой. При кросс-промо, например, мы смотрим на использование специальных скидок или купонов, которые гости получили у нас.

Чего ждут от детских брендов — партнёров «Кидзании» юные посетители и их родители, приходя в парк?

Дети и родители ждут от обучения профессии прежде всего реалистичности. Поэтому на входе в парк установлен настоящий самолёт ТУ-154М, а внутри есть настоящий автомобиль Audi.

Детские бренды не исключение. Например, на нашей фабрике Kinder не только рассказывается об истории и важности шоколада, но дети готовят его самостоятельно, а в конце получают яйцо «Kinder Сюрприз».

Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»
Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»

На кого в первую очередь — на мальчиков, девочек или на их родителей — следует делать ставку детским брендам при организации маркетинговых мероприятий в парке?

Мы не делим наших гостей на мальчиков и девочек. Гендерные границы интересов размываются не только у взрослых, но и у детей, и мы это всячески поддерживаем. Например, в лондонской «Кидзании» недавно провели эксперимент: после того как обучать детей профессии пилота самолёта стали не только юноши, но и девушки, доля девочек, выбравших эту профессию, выросла с 10% до 40%.

Если говорить о маркетинговых мероприятиях, то здесь всё зависит от продукта: важно, кто именно является мотиватором покупки. Например, при продвижении конфет или канцелярских принадлежностей целевой аудиторией являются дети, в то время как для продвижения семейных услуг клиники «Медси» мы всегда задействуем родителей, придумывая специальные семейные квесты.

Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»

Вы помогаете детским брендам, которые выступают партнёрами парка, в привлечении внимания посетителей к их маркетинговым активностям?

Конечно. Мы оказываем нашим партнёрам всестороннее содействие. Это поддержка внутри парка, в том числе раздача купонов для организации специальных мероприятий. Также есть наш сайт, социальные сети, блогеры и PR-поддержка в ключевых СМИ.

Какие каналы коммуникаций с целевой аудиторией детских брендов — с детьми и их родителями — работают лучше всего?

Могу сказать, что хорошо работает на привлечение аудитории к нам в парк. Наша аудитория делится на две группы: родители и дети. Если со взрослыми всё более-менее понятно, то у детей большую роль играют YouTube и и телевизор остаётся важным каналом коммуникации с детьми в возрасте до 12-и лет.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Татьяна Буцкая (ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ): «Мы смотрим на рынок детских товаров с точки зрения ребёнка»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Бабаев Роман, #детский парк, #журнал KIDSOBOZ 2019, #Кидзания, #маркетинг, #Роман Бабаев



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru