Почему россияне все чаще покупают детские товары в интернете
Но не только удобство и ассортимент "заманивают" покупателей в Сеть. Одно из главных преимуществ интернет-магазинов - цена. Покупатель стал рациональнее относиться к покупкам и больше экономить. "Он ищет возможность купить подешевле и выбирает онлайн-магазины и интернет-площадки, такие как Avito, Yula, группы в социальных сетях, где продаются товары "с рук", - отмечает президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Акций, скидок и дешевых товаров, по ее мнению, в интернете больше. Онлайн-магазины гибче реагируют на изменение спроса, чаще объявляют распродажи и "черные пятницы". Многие интернет-продавцы детской одежды и обуви продают по более низкой цене коллекции прошлых лет, закупленные во время их "ликвидаций" в конце сезона. Как рассказал "РГ" представитель Avito Никита Девятов, за первые три квартала этого года с рук больше всего продавалось товаров для школы (+41,6%), постельных принадлежностей (+39%) и игрушек (+25,7%). Параллельно растет доверие к онлайн-шопингу, он становится более безопасным. К примеру, онлайн-площадки зачастую выступают посредником между покупателем и продавцом, "подстраховывая" сделку. Покупатель перечисляет деньги за товар на счет, но продавец их получает со счета только после доставки товара клиенту, объясняет Девятов. Источник: Российская газета |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки» | Следующий материал Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта |
#детские интернет-магазины, #исследования потребителей, #онлайн-торговля
-
Европейцы стали больше читать и собирать пазлы28.05.2077НравитсяВсего 26 человек26
-
Ozon анонсировал подписку на детские товары30.04.2054НравитсяВсего 24 человекa24
-
Астрономия из окна: как развлекают детей на самоизоляции30.04.2042НравитсяВсего 16 человек16
-
Ozon рассказал о массовом притоке на площадку новых клиентов17.04.2031НравитсяВсего 24 человекa24
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25192НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25374НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24688НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23542НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23258НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23714НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 116
- «Мельница» на фестивале «Дикая Мята»11.06.2025 129
- Релиз музыки из проектов студии «Мельница»11.06.2025 143
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 188НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 346НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 707НравитсяВсего 5 человек5