Почему россияне все чаще покупают детские товары в интернете
Но не только удобство и ассортимент "заманивают" покупателей в Сеть. Одно из главных преимуществ интернет-магазинов - цена. Покупатель стал рациональнее относиться к покупкам и больше экономить. "Он ищет возможность купить подешевле и выбирает онлайн-магазины и интернет-площадки, такие как Avito, Yula, группы в социальных сетях, где продаются товары "с рук", - отмечает президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Акций, скидок и дешевых товаров, по ее мнению, в интернете больше. Онлайн-магазины гибче реагируют на изменение спроса, чаще объявляют распродажи и "черные пятницы". Многие интернет-продавцы детской одежды и обуви продают по более низкой цене коллекции прошлых лет, закупленные во время их "ликвидаций" в конце сезона. Как рассказал "РГ" представитель Avito Никита Девятов, за первые три квартала этого года с рук больше всего продавалось товаров для школы (+41,6%), постельных принадлежностей (+39%) и игрушек (+25,7%). Параллельно растет доверие к онлайн-шопингу, он становится более безопасным. К примеру, онлайн-площадки зачастую выступают посредником между покупателем и продавцом, "подстраховывая" сделку. Покупатель перечисляет деньги за товар на счет, но продавец их получает со счета только после доставки товара клиенту, объясняет Девятов. Источник: Российская газета |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки» | Следующий материал Почему дети привязываются к определённым игрушкам? |
#детские интернет-магазины, #исследования потребителей, #онлайн-торговля
-
Европейцы стали больше читать и собирать пазлы28.05.2076НравитсяВсего 26 человек26
-
Ozon анонсировал подписку на детские товары30.04.2052НравитсяВсего 24 человекa24
-
Астрономия из окна: как развлекают детей на самоизоляции30.04.2041НравитсяВсего 16 человек16
-
Ozon рассказал о массовом притоке на площадку новых клиентов17.04.2031НравитсяВсего 24 человекa24
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243556СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24592НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23509НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23773НравитсяВсего 1 человек1
- Полевые цветы, игрушки и деревенский декор —...21.04.2025 31
- «Три Кота» и телеканал «Солнце» организовали...21.04.2025 40
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 96НравитсяВсего 1 человек1
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 197НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 329НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 309НравитсяВсего 2 человекa2