Почему россияне все чаще покупают детские товары в интернете
Но не только удобство и ассортимент "заманивают" покупателей в Сеть. Одно из главных преимуществ интернет-магазинов - цена. Покупатель стал рациональнее относиться к покупкам и больше экономить. "Он ищет возможность купить подешевле и выбирает онлайн-магазины и интернет-площадки, такие как Avito, Yula, группы в социальных сетях, где продаются товары "с рук", - отмечает президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Акций, скидок и дешевых товаров, по ее мнению, в интернете больше. Онлайн-магазины гибче реагируют на изменение спроса, чаще объявляют распродажи и "черные пятницы". Многие интернет-продавцы детской одежды и обуви продают по более низкой цене коллекции прошлых лет, закупленные во время их "ликвидаций" в конце сезона. Как рассказал "РГ" представитель Avito Никита Девятов, за первые три квартала этого года с рук больше всего продавалось товаров для школы (+41,6%), постельных принадлежностей (+39%) и игрушек (+25,7%). Параллельно растет доверие к онлайн-шопингу, он становится более безопасным. К примеру, онлайн-площадки зачастую выступают посредником между покупателем и продавцом, "подстраховывая" сделку. Покупатель перечисляет деньги за товар на счет, но продавец их получает со счета только после доставки товара клиенту, объясняет Девятов. Источник: Российская газета |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки» | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#детские интернет-магазины, #исследования потребителей, #онлайн-торговля
-
Европейцы стали больше читать и собирать пазлы28.05.2068НравитсяВсего 26 человек26
-
Ozon анонсировал подписку на детские товары30.04.2050НравитсяВсего 24 человекa24
-
Астрономия из окна: как развлекают детей на самоизоляции30.04.2035НравитсяВсего 16 человек16
-
Ozon рассказал о массовом притоке на площадку новых клиентов17.04.2024НравитсяВсего 24 человекa24
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24905СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 178НравитсяВсего 2 человекa2