ПОЧЕМУ ДЕТЯМ ВАЖНО ИГРАТЬ В КУКЛЫ?

Дети, вне зависимости от пола, любят играть с куклой. Такая игрушка для ребенка не просто забава, это инструмент, с помощью которого он осваивает этот огромный и сложный мир. Куколка воспитывает ласковое, радостное, доверительное отношение к миру.
С помощью игрушки ребенку передается сама суть человеческих отношений и представления о мире. Ребенку можно ухаживать за ней, как за младенцем, заменять ею товарища для игр. Однако эти игрушки созданы не только для развлечения и игры: кукла имеет особые функции в развитии психики ребенка.
Одна из таких функций – воспитание человеческих чувств. Кукла – это образ человека в детской игре. Когда ребёнок не имеет товарища по игре, он делает им куклу. С ней он может действовать так, как вздумается, и никто не будет мешать или осуждать. Часто в игре с куклой ребёнок проецирует на неё какие-то внутренние переживания и проигрывает их в различных ситуациях.
Маленькие дети, играя с куклой, подражают действиям взрослых: они также купают куклу, как купают их самих, также одевают. Происходит отработка простейших жизненных навыков. Дети чуть старше уже обыгрывают бытовые ситуации, происходящие в семье, отображают и закрепляют обобщённые представления о них.
Кукла задаёт образ человека, формирует у ребенка понятие о добре и зле, хорошем и плохом. Кукла способствует развитию фантазии, особенно если у неё не проработанные черты лица. Внешний вид куклы, текстура материала, из которого она сделана, её пропорции – всё это тоже влияет на психику ребёнка.
Покупатели отмечают, что кукол фабрики «Весна» отличают «добрые лица, красивые длинные волосы и качество». Выбрать куклу можно на сайте https://vesna.toys
#весна #фабрикаигрушеквесна #кукла #куклы #девочкаикукла #
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 68
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 68
- AMAZING RED и “Мир Кубиков” запускают кампанию с...25.09.2025 862
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 911
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 88
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 1241