Победительница «Бизнес-Успеха» из Ноябрьска запускает производство детской одежды
Ирина Чернова — владелица магазинов детской одежды и обуви «Ростик» в Ноябрьске. Предпринимательница в 2019 года вошла в число победителей престижного проекта «Бизнес-Успех». Она рассказала корреспонденту «МК Ямал» о своей компании, о работе во время пандемии, помощи многодетным семьям, а также о том, что с января следующего года открывает производство под собственной торговой маркой ROSTiK. Ирина работает в сфере торговли, в ее магазинах можно купить детские товары российского производства. В основном в «Ростике» представлена школьная форма и верхняя одежда. «Работаем мы с проектом «Забота», предоставляем скидки всем многодетным семьям города по удостоверению многодетной семьи. Подключена программа для профсоюзов города. Часто оказываем поддержку в виде комплектов школьной формы для нуждающихся в помощи семьей», — отметила наша собеседница. В 2019 году предпринимательница приняла участие в проекте «Бизнес-Успех». Проект Ирины Черновой обошел всех конкурентов в номинации «Лучший проект в сфере торговли и услуг». «Участие в «Бизнес-Успехе» было для нас непростым. Но это было очень интересно, непередаваемые эмоции! К сожалению, не удалось познакомиться с опытом других, но все же мы получили навыки взаимодействия и работы в экстремальных ситуациях. Почти о всех условиях конкурса мы узнали по приезду в Новый Уренгой. Презентации и ролики готовили оперативно, в течение двух суток нужно было вспомнить все о себе и представить на оценку жюри и зрителей. У нас где-то даже потухало оборудование, что-то ломалось! Но, несмотря на все сложности, мы стали победителями», — делится воспоминаниями Ирина. Во время ограничительных мер торговые точки Черновой закрыли. Но девушка не унывала, хоть у нее и не было никакой финансовой подушки. Предпринимательница создала чат в Viber, куда пригласила всех постоянных клиентов. Таким образом пандемию удалось пережить. В скором времени Ирина откроет интернет-магазин, который в настоящее время находится в разработке. «Также в наше непростое положение вошли арендодатели и поставщики. Остались со мной и все сотрудники, которые готовы были ждать улучшения ситуации. В течение двух месяцев мы получали МРОТ на работников», — добавила девушка. Связанные с коронавирусом ограничения позади, бизнес Ирины начал восстанавливаться, а у самой предпринимательцы появилась новая идея — открыть производство детских вещей под собственной торговой маркой, старт планируется уже в январе 2021 года. В настоящее время компания решает юридические вопросы и проходит сертификацию. «Это все невозможно было бы без поддержки семьи и коллектива, в котором львиная доля сотрудников трудятся уже больше четырех и пяти лет», — резюмировала Ирина. Источник: МК Ямал |
| Другие материалы в разделе
|
#детская одежда, #Ростик
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23795НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23891НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..984НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23662НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241912СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24370СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24577СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24776НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24999НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24680НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24624НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23437НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Развитие речи дошколят старшей группы:...14.01.2025 16
- Знакомим детей с профессиями с помощью нового...14.01.2025 17
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 370НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 577СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 588НравитсяВсего 4 человекa4