30 апреля 2020

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «У нас много достижений и новых вызовов»

Компанию «Быпласт» – российского производителя качественных товаров из пластика для дома и детства – без преувеличения можно назвать одним из лидеров рынка: ее продукция сегодня есть почти в каждой семье. О прошлом, настоящем и будущем предприятия в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию ООО «Бытпласт».

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «У нас много достижений и новых вызовов»

Ольга, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось?

Компания «Бытпласт» была образована в 2000 году и начала свою деятельность с выпуска 18 изделий на четырех термопластавтоматах в городе Егорьевске Московской области.

В 2007 году компания начала выпуск детских товаров под торговой маркой «Пластишка». Сегодня ассортимент продукции в детском сегменте составляет более 100 наименований и стабильно расширяется.

Сегодня компания выпускает товары под двумя торговыми марками: «Пластишка» и Kidfinity, а также лицензионную продукцию.

Среди партнёров компании – крупные розничные сети, онлайн-магазины, а также оптовые дистрибьюторы во многих регионах России. Компания также поставляет свою продукцию на экспорт в Казахстан, Белоруссию, Киргизию, Германию, Эстонию, Францию, Молдову и пр.

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «У нас много достижений и новых вызовов»Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «У нас много достижений и новых вызовов»

Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?

Ещё в начале 2000-х большинство детских товаров, представленных в магазинах, импортировалось из Китая и Европы. Существовала большая потребность родителей в качественных и стильных товарах российского производства. Компания «Бытпласт» смогла заполнить нишу детских товаров высокого качества по цене, доступной каждой семье.

Эргономичные ванночки и аксессуары для купания, безопасная качественная посуда, удобные горшки и писсуары, вместительные комоды и ящики для игрушек, приспособления для кормления, а также парты, столы и стулья для малышей и многое другое – все изделия выпускаются в современном дизайне и абсолютно безопасны для здоровья детей.

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

В 2019 году «Бытпласт» начал продажи детских товаров под новым брендом Kidfinity. Все изделия Kidfinity разрабатываются с учетом рекомендаций педиатров и мнений мам.

При проектировании изделий мы учитывали не только российские, но и европейские стандарты качества и безопасности, чтобы иметь возможность продавать нашу продукцию на экспорт. Имеют значение малейшие детали: например, если высота поручня на детском сиденье хотя бы на миллиметр будет отклоняться от европейских стандартов, изделие не пройдет контроль качества и не сможет поставляться в Европу.

Кроме того, 2020 год стал для компании юбилейным. У нас за плечами много достижений, а впереди – новые вызовы.

Какие товары из ассортимента Вашей компании можно назвать хитами? Почему?

В 2018 году компания выпустила линейку детской посуды «Пластишка». Поильник с нескользящими ручками и мягким носиком, а также тарелки с декорами мгновенно оказались одними из самых продаваемых наших детских товаров. Еще один хит – вместительный ящик для игрушек 66,5 л на колесах.

Есть в нашем ассортименте и «вечнозеленые» хиты: например, детский горшок с высокой спинкой.

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «У нас много достижений и новых вызовов»Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «У нас много достижений и новых вызовов»Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «У нас много достижений и новых вызовов»

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Мы стремимся сочетать высокое качество продукции, тщательно выверенный ассортимент и доступные цены.

Вся детская продукция «Бытпласта» производится в России под строгим контролем качества в соответствии с принципами международной системы менеджмента качества ISO 9001:2015. Мы работаем только с надежными поставщиками сырья и материалов, продукция которых соответствует требованиям ООО «Бытпласт» в области качества и безопасности сырья и материалов.

Почему Ваша продукция нравится детям?

Поскольку наши основные потребители – это мамы детей до 3 лет, самый важный аспект – это качество и безопасность продукции.

Над разработкой новинок трудится собственная креативная студия и конструкторское бюро ООО «Бытпласт». Мы многократно тестируем опытные образцы, изучаем мнение мам с детьми соответствующего возраста, чтобы наши товары были действительно удобными и безопасными.

Детям постарше нравятся яркие декоры, которые разрабатывают наши дизайнеры.

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «У нас много достижений и новых вызовов»Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «У нас много достижений и новых вызовов»

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

Под брендом Kidfinity в декабре выпущено детское сиденье для купания, не имеющее аналогов российского производства. Мы уже получили много позитивных отзывов от довольных мам, что является для нас главным стимулом продолжать свою работу в этом направлении.

 

 

 

 

Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «У нас много достижений и новых вызовов»

Название компании

ООО «Бытпласт»

Город

Москва

Основная сфера деятельности компании

Производство детских товаров

Основные товарные группы компании

  • Товары для купания малышей: ванны, сиденья и горки для купания
  • Детская посуда
  • Детские горшки и писсуары
  • Детская мебель из пластмасс: столы, стулья, парты, подставки
  • Ящики для хранения игрушек
  • Ланчбоксы и контейнеры

Основные бренды компании

  • Пластишка
  • Kidfinity

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

Новорожденные – товары для купания

До 3 лет – товары для гигиены и посуда

От 2-3 лет – мебель, ящики для игрушек

 

Информация о бренде:
«Пластишка» — это удобные и безопасные изделия, которые помогают родителям решать сложные повседневные задачи по уходу за детьми. Это постоянная забота о том, чтобы Ваши дети чувствовали себя комфортно в самых различных условиях: в городской квартире, на даче или в путешествии.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#Бытпласт, #знакомство с компанией, #Ольга Муравьева, #товары для детей




Другие материалы компании Бытпласт