Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Без падений не бывает роста»

Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Без падений не бывает роста»

В 2022 году сложности с импортом, конечно, в той или иной степени повлияли на работу игроков рынка детских товаров. Однако компания «Новые горизонты» не планирует сворачивать с выбранного пути и продолжает поставки в России европейской и американской продукции. Об этом в интервью изданию KidsOboz рассказала ведущий менеджер по работе с интернет-магазинами Ольга Бурмакина.

Ольга, как на российскую индустрию детских товаров повлиял экономический кризис?

Экономический кризис достаточно сильно изменил индустрию детских товаров. На смену привычным розничным сетям и интернет-магазинам пришли маркетплейсы.

Ситуация в мире существенно усложнила импорт детских товаров в Россию, в результате чего поставщикам пришлось увеличивать логистические затраты и искать новые пути решения в этой сфере. Можно констатировать, что рынок детских товаров сейчас столкнулся с различного рода трудностями – однако без падений не бывает роста! Сейчас как раз тот период, когда начинают развиваться локальные российские производства – многие зарубежные игроки рынка детских товаров ушли из России, тем самым предоставив возможность заместить свою продукцию отечественной. Кроме того, отрасль будет обязательно использовать возможности параллельного импорта.

Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам?

С точки зрения продаж 2022 год выдался неординарным. Мы увидели, как ненадежны прогнозы даже на год вперед: политическая и, как следствие, экономическая ситуация внесла свои коррективы в планы роста компании. Конечно, мы не можем полностью отказаться от прогнозирования, но для анализа будем брать меньшее временное плечо – квартал и полугодие, а не год, три или пять. Тем не менее на наших складах есть достаточный товарный запас голландских веломобилей и батутов BERG, а также американской детской игровой мебели и развивающих игрушек STEP2. Это бренды премиум-сегмента, и мы не прекращаем их развитие в России, так как за более чем 15 лет они прочно завоевали свою целевую аудиторию в нашей стране.

Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Без падений не бывает роста»

Какие актуальные сегодня тенденции рынка внушают оптимизм вашей компании?

В первую очередь это тот факт, что в России у детской игровой мебели и игрушек STEP2, а также у веломобилей и батутов BERG просто нет конкурентов по качеству. Наши постоянные покупатели, которые уже привыкли к этому уровню, вряд ли перейдут на китайские аналоги. Например, пластиковая игровая мебель STEP2 настолько продумана с точки зрения функционала и дизайна, настолько надежна и износостойка, что альтернативу ей найти сложно. Она популярна и у частных покупателей, и у организаций: ее приобретают детские развлекательные центры, ей оборудуются детские игровые комнаты и даже муниципальные детские сады. Что касается веломобилей BERG, они практически безальтернативны для прокатных организаций благодаря своей феноменальной надежности – в любом велопрокате Москвы вы обязательно найдете оборудование BERG.

Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Без падений не бывает роста»

Возможны ли в ближайшей перспективе в результате происходящих событий изменение структуры отрасли и существенное перераспределение долей детского рынка между его игроками, или происходящее не носит столь серьезный характер?

В настоящее время что-либо прогнозировать очень сложно: у каждого игрока сейчас свои проблемы. Что касается компании «Новые горизонты», то, как я уже отметила, мы не собираемся прекращать продвижение STEP2 и BERG. Мы не останавливаем рекламные кампании, продолжаем развитие этих брендов на всех крупнейших маркетплейсах и торговых площадках, участвуем со своей продукцией во всех значимых отраслевых выставках и, конечно же, ищем новые пути развития и рыночные ниши.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Высший сорт. Качество, борьба с контрафактом и сертификация детских товаров
Следующий материал
Как научить ребенка уважать природу

#KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #мнение рынка, #Новые Горизонты

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
694
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1