166Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
16 октября 2016
Ольга Бохон: к нам возвращается наш прежний покупатель
«Бейби Арт Опт» является эксклюзивным дистрибьютором на территории России таких брендов, как: Baby Art (наборы для создания слепков и отпечатков ручек и ножек малышей), B.dot, B.Summer, Bristle Blocks (оригинальные детские развивающие игрушки), OurGeneration (куклы и аксессуары), Lilliputiens (бренд мягких развивающих игрушек, ламинированного картона, детских рюкзачков). В этом году компания получила право эксклюзивной дистрибуции игрушек для ванной Yookidoo. Впечатлениями о завершившейся выставке поделилась руководитель компании Ольга Бохон.- Мы работаем с детской продукцией в сегменте средний плюс и премиум. Можно сказать, что в этом году ситуация стабилизировалась, и покупатель уже не воспринимает цены, как некую блажь дистрибутора. Появилось ощущение, что и магазины сориентировались в экономической ситуации, и сами покупатели. В прошлом году мы наблюдали явный уход в более низкий ценовой сегмент, а в этом году увидели, что к нам стали возвращаться наши покупатели, ищущие качественные премиальные марки.Внимание посетителей на нашем стенде, как всегда, привлекает бренд Baby Art, а также Janod, премиальный бренд деревянных игрушек из Франции, линейка оружия производства Италии – для мальчиков (этой марки не было в России несколько лет). И впервые мы представляем израильский бренд Yookidoo, на который получили эксклюзивные права. Он находит очень хороший отклик у наших покупателей.Наша компания пробовала различные направления. Поначалу мы попробовали развиваться в сегменте недорогих игрушек, искали «свои» бренды» и постепенно нашли свою нишу – европейские бренды в сегменте средний плюс и премиум. Мы знаем как управлять ассортиментом, как работать с клиентом, как выкладывать товар.Сегодня мы напрямую работаем со специализированной розницей, с частными магазинами, даже с продуктовыми сетями, такими как «Азбука вкуса» и «Глобус Гурмэ». Покупатели этих торговых сетей нас хорошо знают и ценят.Каждый год мы стараемся обновлять ассортимент. Как известно, чтобы удержаться, надо все время бежать вперед, искать то, что будет интересно не только сейчас, но и через год–два. Кстати, знаете ли Вы, что является отличительной чертой по-настоящему интересного продукта? Это то, что моментально начинают появляться подделки. Даже на этой выставке мы видим очень много подделок представленных нами брендов, например, бусы-конструктор. Поэтому мы начинаем заниматься защитой интеллектуальной собственности, ведь у нас в России – это задача первой необходимости.Хочу отметить, что выставка очень эффективна в этом году. Идут покупатели, и представители магазинов, которые морально уже готовы к нашей продукции, они преодолели внутри себя недоверие к возросшим в результате кризиса ценам, поэтому общение очень продуктивно. У нас на стенде работало 9–10 человек, и людей не хватало. Такая активность очень радует и дает надежду на стабилизацию обстановки и плавное движение вперед. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Владимир Городецкий: через десять лет Magformers станет брендом №1 | Следующий материал Как развивать творческие способности у детей с помощью конструктора Рыжий Тим |
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное...30.01.2025 19
- Развиваем воображение и активируем словарный...30.01.2025 13
- Встречайте улётный февраль на «Мультиландии»!30.01.2025 18
Статьи, интервью
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 136НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 118
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 682НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4