Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 555.00
2 ЯРКО 397.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 392.00
5 Феникс+ 329.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 264.00
7 Хатбер-М 240.00
8 BONDIBON \ «Джин» 230.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 228.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 207.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 203.00
13 СТС Медиа 198.00
14 ПК Химический завод "Луч" 193.00
15 "ФК "ФОРУМ" 191.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 152.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 152.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
16 октября 2016

Ольга Бохон: к нам возвращается наш прежний покупатель

Ольга Бохон: к нам возвращается наш прежний покупатель
«Бейби Арт Опт» является эксклюзивным дистрибьютором на территории России таких брендов, как: Baby Art (наборы для создания слепков и отпечатков ручек и ножек малышей), B.dot, B.Summer, Bristle Blocks (оригинальные детские развивающие игрушки), OurGeneration (куклы и аксессуары), Lilliputiens (бренд мягких развивающих игрушек, ламинированного картона, детских рюкзачков). В этом году компания получила право эксклюзивной дистрибуции игрушек для ванной Yookidoo. Впечатлениями о завершившейся выставке поделилась руководитель компании Ольга Бохон.
- Мы работаем с детской продукцией в сегменте средний плюс и премиум. Можно сказать, что в этом году ситуация стабилизировалась, и покупатель уже не воспринимает цены, как некую блажь дистрибутора. Появилось ощущение, что и магазины сориентировались в экономической ситуации, и сами покупатели. В прошлом году мы наблюдали явный уход в более низкий ценовой сегмент, а в этом году увидели, что к нам стали возвращаться наши покупатели, ищущие качественные премиальные марки.
Внимание посетителей на нашем стенде, как всегда, привлекает бренд Baby Art, а также Janod, премиальный бренд деревянных игрушек из Франции, линейка оружия производства Италии – для мальчиков (этой марки не было в России несколько лет). И впервые мы представляем израильский бренд Yookidoo, на который получили эксклюзивные права. Он находит очень хороший отклик у наших покупателей.
Наша компания пробовала различные направления. Поначалу мы попробовали развиваться в сегменте недорогих игрушек, искали «свои» бренды» и постепенно нашли свою нишу – европейские бренды в сегменте средний плюс и премиум. Мы знаем как управлять ассортиментом, как работать с клиентом, как выкладывать товар.
Сегодня мы напрямую работаем со специализированной розницей, с частными магазинами, даже с продуктовыми сетями, такими как «Азбука вкуса» и «Глобус Гурмэ». Покупатели этих торговых сетей нас хорошо знают и ценят.
Каждый год мы стараемся обновлять ассортимент. Как известно, чтобы удержаться, надо все время бежать вперед, искать то, что будет интересно не только сейчас, но и через год–два. Кстати, знаете ли Вы, что является отличительной чертой по-настоящему интересного продукта? Это то, что моментально начинают появляться подделки. Даже на этой выставке мы видим очень много подделок представленных нами брендов, например, бусы-конструктор. Поэтому мы начинаем заниматься защитой интеллектуальной собственности, ведь у нас в России – это задача первой необходимости.
Хочу отметить, что выставка очень эффективна в этом году. Идут покупатели, и представители магазинов, которые морально уже готовы к нашей продукции, они преодолели внутри себя недоверие к возросшим в результате кризиса ценам, поэтому общение очень продуктивно. У нас на стенде работало 9–10 человек, и людей не хватало. Такая активность очень радует и дает надежду на стабилизацию обстановки и плавное движение вперед.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Владимир Городецкий: через десять лет Magformers станет брендом №1
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)